Глава 17🥳💥 (арт на фото мне сделали друзья)

21 4 19
                                    

Искристый Ветер бегала за Рыжей Лисичкой.

—Хахах! Я убью тебя!

Рыжая Лисичка фыркнула и в добавок пискнула:

-А ты попробуй!

Малыши начали бегать по всему лагерю клана Мягкой Травы. Их хвостики весело гуляли по ветру. А маленькие лапки быстро передвигались. Вдруг рыженькая кошечка обернулась.

—Я устала. —Хмыкнула кошечка.—Искристый Ветер,пошли к маме! Красная Шея будет за нас волноваться!

Вдруг Искристый Ветер засмеялась. Она упала на землю и начала кататься по земле. Рыжая Лисичка с непонимаем смотрела своими янтарными глазками на серую сестричку.

—Эй! Ты что делаешь?

Вдруг Искристый Ветер перестала и встала. Фыркнула и ответила.

—Меня рассмешило твое слово! Волноваться-Волна! Видишь,там слышно это слово! И я сразу вспомнила о Волнистой Лапе! Вот и все!

Рыжая Лисичка воспользовалась моментом и напрыгнула на Искристый Ветер. Хотела уже игриво покусать. Как её кто то взял за загривок и посадил на землю. Это была Волнистая Лапа.

—Простите что помешала вашим интересным играм. Однако, разве вы не хотите покушать?

Сестры переглянулись. Но Искристый Ветер даже не спросив у сестры , ответила.

—Нет не будем. Мы заняты предводительскими делами!

Рыжая Лисичка фыркнула.

—А почему это ты решаешь? Я вот хочу кушать!

Искристый Ветер показала язык и сказала.

—Ну вот и иди,старейшина,слабейшина! Хех!

Кошечка скрылась. А Рыжая Лисичка посмотрела со слезами на Волнистую Лапу.

—Она меня всегда обижает! Помоги мне!

Волнистая Лапа улыбнулась слабо и повела малышку хвостом в детскую. Там лежала Красная Шея с Искристый Ветер.

—Хотя подожди,Рыжая Лисичка ! —прошептала воительница.— Посмотрим что она скажет матери.

Искристый Ветер пододвинулась к боку матери и заплакала.

—Представляешь, Рыжая Лисичка очень наглая! Она меня обидела! Назвала старейшиной и слабейшиной! А еще и избила! Хмык! Помоги мама,накажи ее!

Красная Шея кивнула Искристый Ветер.

—Позови-ка свою сестренку!

Искристый Ветер ухмыльнулась и выбежала. В детскую зашла Волнистая Лапа без Рыжей Лисички.

—Ой,привет,Волнистая Лапа,как ты?

Волнистая лапа кивнула.

—Все хорошо. Мне не нравится характер Искристый Ветер. Она обозвала свою сестру старейшиной,слабейшиной...Потом убежала..Рыжая Лисичка попросила меня,что бы я тебе рассказала. Я подтверждаю ее слова,я все видела.

Красная Шея взглянула на ту с удивлением.

—Только что,Искристый Ветер говорила все наоборот. Ты уверенна?

Янтарные глаза королевы заглянули в голубые глаза кошки. Они были строги. А Волнистая Лапа же в свою очередь ответила.

—Уверенна. По любому.

Красная Шея была зла очень сильно.

—Приведи мне обоих!

Волнистая Лапа молча кивнула и вышла из детской.

—Дети! Сюда!

Кошечки кивнула и забежали в детскую. Как только их маленькие хвостики мелькнули в пещере то Волнистая Лапа села возле кучи с добычей и взяла от туда Коршуна.

—Главное,что бы Искристый Ветер не соврала..

Яркие лучи солнца уставились на Волнистую Лапу,словно подтверждая её слова. Кошка улыбнулась.

—А еще,что бы звезды всегда улыбались мне!

————

459 слов,потому что следующие две главы будут длинные очень

🌚•Судьба Волноухой•🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя