Глава 1

1.4K 31 3
                                    

Только придя в новую школу я уже много чего узнала...
Меня зовут Феликсионекс Кириган. Месяц назад я вернулась из Америки так как была там на лечении. Мои родители поженились в Калифорнии. Тайп мой папа а Тарн мой отец. Думаю понятно кто из них в пассе. Я из детского приюта. Во время своего так сказать медового месяца они удочерили меня. Папа сказал что хотел особенного ребёнка. В то время я не говорила но этим их и привлекла. Они забрали меня в Бангкок. Папа работает спортивным врачем а отец в сфере музыки и играет в баре своей знакомой. Родители папы владеют отелем в своём городке. А родители отца управляют разработкой одежды а Феликс иногда даже помогает с дизайнами. Еще у меня есть тётя Танья у которой есть пятилетний сын Дин. Дядя Торн, он развёлся и теперь помогает своему отцу с работой. А еще лучшие друзья родителей Техно и Лонг. Техно работает прокурором, а у Лонга своя танцевальная студия. С ней и связано мое лечение в Америке.
Еще раньше я увлекалась баскетболом тогда ударила руку и стала плохо играть. Позже я начала заниматься танцами. В один день я танцевала с Пи'Лонгом как с партнёром. Он часто просил меня ему помочь в парных танцах. Тогда был вечер и в студии выбило пробки после этого я не удачно упала. Большая неприятность была в том что я участвовал в танцевальном шоу. Как раз и на нем я порвала несколько мышц на колене. После возвращения мой дедушка пристроил меня на стипендию в школу для богатых отпрысков. Это ужасно. Некая красная карточка дала зелёный свет всем ученикам и закрыла глаза всем преподавателям. F4 это люди которых здесь боготворят. В первый же день мне удалось попасть на старый стадион где все издеваются над людьми. А ведь никто не задумывается что кто-то из них может оказаться на том месте. Девушки по имени Ханна и Гойя стали их жертвами. Точнее последняя заступилась за первую. Мне удалось все это заснять но это страшно показать вдруг я сама там окажусь и это мне придётся это терпеть.
Я не с кем не общалась, могу сказать что попала в класс вместе с теми девушками но и к ним я не хотела никак обращаться.
Прошла неделя и тот самый Тхам который хотел чтобы Гойя обстриглась пригласил её на свидание. Я совсем не понимал что происходит, сначала он вел себя как последний ублюдок, а теперь лепит какую-то хрень про свидание? С ума сойти. Кроме него мне довелось узнать о Слащаво-Милом Рене. Также Бабник Кавин и Мафиозник Эм Джей. И чего все с них так ссуться. После школы меня забрала бабушка. Она проезжала мимо как раз когда у меня заканчивались уроки. Она остановилась за поворотом возле школы и подбросили меня к кафе где я подрабатывала по будням после уроков. Но там меня ждал не приятный сюрприз. За столиком не далеко от кассы сидели Бабник и Мафиозник с двумя девушками.

Цветочная четвёрка Место, где живут истории. Откройте их для себя