Глава 16

229 12 0
                                    

Малыш Дин  все ещё пристально смотрел на Ниру и её мужа. Мальчик встал аккуратно шагая к тёте. Он схватился за брюки её делового костюма который был в точности как у Таньи когда она уходила.
— Мама, можно ещё поиграть немного.
— Малыш это не мама. Она прийдет позже.
Дин заулыбался и быстро побежал е Эм Джею. Ребята поладили  это точно.
Ближе к обеду ребятенок выдохся и стал засыпать. Парочка понесла малыша в комнату для гостей. Укрыв малыша большим вязаным пледом парень потянул Феликс прочь из комнаты. Уже в коридоре он обнял девушку за плечи. Пленница же слегка улыбнулась обняв того за торс.
— Что за прилив нежности?
— Просто захотелось. Может ты не знала, но у меня большие планы на тебя, милая.
— Что ты уже удумал?
— Пойдём.
Он взял её за руки и повёл в комнату не далеко от гостевой. Девушка узнала комнату в которой проснулась после пьянки. Посадив любимую на кровать Эм Джей сел перед ней на корточки. Взяв её руки в свои о поцеловал их тыльную сторону.
— Знаешь я уверен что смогу вскружить тебе голову настолько что ты не захочешь меня оставлять. Я очень тебя люблю. Не хочу что бы мы ссорились. Я не хочу тебя расстраивайся но хочу провести с тобой всю свою жизнь.
— То есть если я скажу что хочу за тебя замуж  ты согласишься?
— Пойдём родителям скажем. Всё будет хоть завтра.
— Эм Джей не гарячись. Не думаю что мои родители будут в восторге.  Тем более мне хотя бы школу закончить.
Парень забрался на кровать и потянул Феликс в свои объятия. Она схватилась за ткань его футболки и уткнулась носиком в грудь. Он гладил её по волосам пока та не уснула затем и он сам отключился.
Дверь  гостевой комнаты тихонько открывается после чего из-за неё показалось детское личико.  Заспанный Дин смотрел на проходящую в то время рядом служанку которая несла не большую корзинку с бельём.
— Давайте я вам помогу.- малыш подошёл девушке потирая глазки. Дин любил помогать не только маме сестре дядям но и тем кому это необходимо.  Естественно это было в пределах разумного.
— Не стоит малыш.
— Но я хочу вам помочь.
Он тянул ручки к корзинке прося её отдать
— Хорошо. Если сможешь её поднять, я позволю тебе мне помочь.
Но Дин поступил умнее. Он приподнял корзинку и прощупал её дно, а за тем потянул за её ручку. Оставив её он глянул за корзинку убедившись что она не оставляет следов продолжает тянуть. Доставив предмет в место назначения кладовая от побежал по этажу в поисках сестры. Он быстро спустился по лесенке и остановился рядом с большим диваном на котором сидела Госпожа Нира. Почти сразу женщина заметила мальчика.
— Тётя где моя сестрёнка?
— Малыш я не знаю. Давай поищем её вместе. Она наверное с моим сыном.- женщина повела его на второй этаж подводя к комнате сына. Тихо постучав и не получив ответа она открыла дверь. Как и самого начала Феликс и Эм Джей лежали в обнимку и тихо посапывали.
— Тётя подождите. - он быстренько побежал в комнату в которой спал и потащил за собой плед которым его укрыл Эм Джей. Нира поняла ход его мыслей и помогла накинуть полотно на парочку.
Ближе к вечеру те двое проснулись. Малыша уже забрала Танья и уехала домой. Эм Джей целовал свою девушку в слегка приоткрытые губки попутно перебирая рыжие волосы. Иногда он целовал и маленький носик которым она смешно дёргала во сне. Парень не был бы собой если бы не сделал фото но от звука камеры она и проснулась.
— Ты чего проснулась?
— В голове что-то щёлкнуло.
— Не волнуйся это наверное сон.
— Ты же сделал фото. Даже не думай мне врать.
— Ладно. Я и правда сделал фото. Ты просто такая милая.
— Если покажешь кому нибудь его окажешься в мешке два метра под землёй.
— Не будь такой злюкой. Никто его не увидит...если не возьмёт мой телефон.  Просто я уже поставил его на заставку.
— С ума сошёл.  Нет. Удали.
Девушка набросилась на Эм Джея пытаясь отобрать у него телефон. И именно сейчас  дверь в комнату открывается.  Тайп стоял на пороге с на удивление спокойным лицом. Из-за спины выглядывал Тарн, он лыбился во все 32. Нира стояла совсем рядом возле двери и придерживала бывшего врача за рубашку опасаясь что тот разозлится увидев такую картину как его дочь невесомо сидящая на торсе парня.


Без слов.

See you soon!♡

Цветочная четвёрка Место, где живут истории. Откройте их для себя