Часть 15

238 16 0
                                    

Чёткая команда дала понять что пора бежать ведь у Вата кинофобия. Следом за псами подоспели Тайп Тарн Эм Джей и Кавин. Можно сказать что двое последних идут в комплекте. Агрессивно настроенные животные издают утробный рык  недают обидчика подняться. По потрепанному виду родителей и парней было понятно что люди наружи уже в ауте. Текно бросился к Феликс пытаясь заставить ту взглянуть на него. Его слегка оттолкнул Тайп и стал слегка потряхиваь дочь за плечи. Она хоть и была в создании  но ей было настолько больно что она ни на что не реагировала.
— Папа...
— Всё хорошо.  Сейчас все будет хорошо.
Пока Тайп успокаивал дочь Кавин развязал  девушку. Но сейчас за их спинами Эм Джей схватил Саравата одновременно с этим прописывая тому в челюсть. Он бил обидчика его девушки снова и снова пока его не оттащил Тарн. Текно забрал свой портфель и крикнув "в машину" заставил собак отправиться на улицу в кузов автомобиля.  Полиция уже на месте. Теперь Сарават получит по заслугам как и его дядя со своими пешками. Уже в больнице стало понятно: истощение травмы по всему телу как и открытая черепно-мозговая травма.
Родители Эм Джея также приходили к Феликс.  Нари была очень расстроена и зла на то что её сын  не уберег невестку.  Женщина очень хотела чтобы она стала ею.
Тайп уволился с работы из-за конфликта с начальством по поводу отказа дать тому отпуск. Попутно с оскорблением в сторону самого себя он не смог терпеть обвинения к дочери за то что она из детского приюта а он женат на мужчине. Он избил руководителя и не смотря на просьбы начмеда остаться он уже все решил. Лечение Фкликс на себя взял Рен и его семья по разрешению дедушки. Типпхакун получил по заслугам.
Очнулась она в пустой палате думала она. В углу была раковина где умывался Эм Джей пытаясь взбодриться.
— Джей...
— Маленькая. Ты как? Что-то болит?
— Нет. Гойя впорядке?
— Тебе бы о себе позаботиться так ты о других переживаешь. Впорядке с ней все. Тебя так охраняли что она запрыгнула на одного из охранников и пыталась вырвать ему волосы а Канинг лупила другого розгами.
Даже Госаю из цветочного магазина свой магазин закрыл и тебя спасать пришёл.
— Прямо таки отряд мстителей.
— Ликси.- Танья зашла в палату держа маленького Дина за руку.
Женщина не долго пробыла в палате и в скором времени ушла. Прошла почти что неделя. Феликс выписали и сказали соблюдать режим питания. Этим занимался конечно же Тайп. Так как теперь он дома может спокойно присматривать за дочерью.
Громкий звонок отвлек Тайпа от  поисков новой работы. Он был уверен что это точно Текно. Что в студенчистве что сейчас приходит не вовремя. Но как бы он не злился был удивлён увидеть комплект из Кавина Тхама Рена и ЭмДжея. Мужчина впустил ребят в дом и отвёл их к дочери.
— Ты как тут?
— Скучно триндец.
— Тогда почему бы вам с ЭмДжеем не прогуляться где нибудь. 
— Тхам прав. У вас же ещё не было первого свидания?- Кавин розтянул губы в широкую улыбку чеширшкого кота. За ним же повторили Рен и сам Тхам. Эм Джей же слегка ухмыльнулся а девушка закатила глаза.
— Придурки.- сказала Феликс поднимаясь с кровати.
— Милая но ведь  это правда. Пойдёшь со мной на свидание?
— Иди ты.
— Да ну. Так не интересно. - Кавин присел в компьютерное кресло возле рабочего стола.
— У меня просто планы, покрайней мере сегодня.
— Что это у тебя за планы?
— Я обещала посидеть с ребёнком.
Действительно. Девушка должна была посидеть с маленьким Дином пока Танья в компании отца, ведь там мальчик действительно мешает. Но что удивило Феликс это то что Эм Джей предложил посидеть вместе с ней в его доме.
Как только Танья привезла сына в поместье Эм Джея то сразу же уехала. Дом был практически пуст для них, только две служанки ходили по дому занимаясь своими обязанностями. Парень и сам заигрался с Дином пока Феликс снимала их на видео. Но увидев хозяев дома быстро прислонила палец к губам прося их ничего не говорить. Девушка продолжила снимать Эм Джея а малыш все же заметил не знакомых ему людей и с любопытством их разглядывал. Джей тоже обернулся и заметил родителей которые также с умилением смотрели на сына и маленького мальчика.

Это получилась странная глава. Я её наверное неделю мучила. Вот знаете бывает пройдёт вдохновение и за час напишешь или будешь тянуть по чайной ложке. Знаете действительно сложно продолжать заканчивать а главное не забрасывать. Наверное стоило сначала дописать фф а потом вылаживать. Но наверное я бы так его писала до сорока лет.

See you soon!♡

Цветочная четвёрка Место, где живут истории. Откройте их для себя