Глава 12

321 20 2
                                    

Вид возле дома немного изменился. Были посажаны свежие кусты  роз и гортензий. В темноте было сложно определить какого они цвета. В доме девушку ждал огромный сюрприз. Спиной к ней стоял жених её друга и сам друг.
Скай- выше упомянутый друг был старше от Феликс на 4 года. Он уже учился в университете на архитектурном. Они познакомились случайным образом. Девушка случайно на него налетел и выронила телефон. Он подобрал его а после учёбы увидел её рыскающею повсюду в попытке найти пропажу, тогда то они и обменялись номерами. Они сразу разъяснили что Скай по мальчикам а он не во вкусе Феликс.  Потом она уехала на лечение и ещё не видела друга.  Примерно в этот период он и стал в встречаться с Прапаем.
— Только не говори что это твой парень Скай. Рейн как-бы по другому выглядит.
— Ликси!- девушка не ожидала такой реакции от друга и уж тем более не ожидала что тот налетит на неё.  Оторвав от себя друга она глянула на него в полной картине.
— Не думала что ты все таки поддался ему.
— Прости.
—Да ладно тебе. Я знаю что он нормальный.
— Рад тебя видеть Феликс. - услышав знакомую американскую речь девушка стала  улыбаться шире. В дверном проёме стояли родители того самого парня Ская, Вегас и Пит. Надменная улыбка старшего и искренняя улыбка его мужа просто невероятно красивые. 
— Божечки. Как я рада вас видеть. - девушка подходила к паре и первым вышел Вегас.
— Отойди старик Вегас не заграждай путь.
Кириган обняла за Пита за торс пока тот ржал  поглаживая девушку по спине. В тот момент мужчина стоял и обижено смотрел на Феликс пока она тоже его не обняла. Немного побеседовав в ними все отправились к столу. Там стояло множество как и тайских так и корейских и амереканских блюд. Сидя за столом Феликс пыталась поддерживать разговор. Но вопрос Пи Вегаса заставил её тело вновь мелко вздрогнуть.
— Ликси я тут недавно видел Саравата с какой-то женщиной ты знала об его похождениях?
— Дело в том Пи что мы уже давно расстались.
— Как так?
— Ну он хотел меня принудить к не особо приятным вещам, побил меня и в итоге отделался парой дней изоляторе.  Дело конечно дошло до судебного разбирательства но его выпустили прямо из зала суда.
— А родители что?- обеспокоеный  Пит также не мог сидеть в стороне.
— Мои родители будто поменялись ролями. Папа сидел тише воды рядом со мной, а отец был готов разнести зал заседаний. Я ещё недавно его встретила с новой пассией. Он так улыбался что мне хотелось ему зубы повыбивать.
— Я ему их повыбиваю.
Эм Джей сказал это тихо но в абсолютной тишине что все это слышали. Он резко встал да так что стул за ним упал. Феликс начала бояться за парня и быстро рванула за ним.
— Эм Джей стой подожди. Эм Джей пожалуйста остановись. Посмотри на меня.
Девушка стала перед ним пытаясь удержать  того за плечи. Он не смог так долго смотреть в её газа и просто притянул её к себе. Феликс же спустила свои руки ему на спину приговаривая успокаивающие слова. Она ещё не видела парня таким злым и даже не могла предположить что он вдруг может поменяться.
— Не нужно этого.
— Но я...
— Тихо. Эм Джей посмотри на меня.  Сейчас мы идём в дом извиняемся и уходим.  Потому что твоё желание выбить зубы моему бывшему мне не нравится.
Войдя в дом в прихожей уже стояли все присутствие.
— Простите за мою вспыльчивость.
— Извините за испорченный мной вечер. Мне не стоило рассказывать о таком. Просто мне казалось что я могу вам доверять. Я никогда никому не говорила об этом.
— Всё впорядке сестрёнка.  Я рад что вхожу в круг тех кому ты доверяешь. - сказал Скай потрепав девушку по голове. 
Попрощавшись со всеми Эм Джей взял девушку за руку и вывел из дома. В гараже выбор парня пал на мотоцикл марки Ямаха.
Он не учёл лишь одного, это то что начал идти дождь. Но Феликс помогла парню сориентироваться и они свернули к заброшенной стройке. Девушка хорошо знала её так как часто тут бывала. Поднявшись на предпоследний этаж она подошла к самому краю обрыва где по плану стройки должно быть окно. Эм Джей  забеспокоился о ней поспешил оказаться рядом. Выступ с верху не позволял дождю попадать ещё как минимум на двадцать сантиметров от края по этому там спокойно можно свесить ноги и не бояться что они намокнут. Деревья вокруг заставляли девушку задуматься о приятном. Движение рядом дало понять что Эм Джей тоже присел рядом.  Он провел по голове и волосам рукой заставив девушку повернуться.  Приятное касание к её губам заставило её зрачки розширится. Он наконец смог её поцеловать....

Наконец выходит двенадцатая глава.  Я написала её буквально за сорок минут.  Новая глава это как сочинение сложно начать  и не возможно остановиться если разогнаться.  Каждый новый момент возникал в моей голове просто неожиданно. Мне нравиться конец этой главы. А как вам?  Напишите в комментариях.

Сегодня прочитала коммент в мою поддержку.  Очень благодарна.
Ты тоже следите за здоровьем и питанием, а также попрошу делать это вмех остальных. ♡

See you soon!♡

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

See you soon!♡

Цветочная четвёрка Место, где живут истории. Откройте их для себя