Глава 5

605 28 4
                                    

Сегодня день Феликс был наполнен смехом благодаря ситуации Тхама и Гойи. Но сейчас возвращаться домой желания не было. Родители уехали в родной город папы а желания ехать с ними у девушки не было. Решение было странным но она решилась пойти в школу. На заброшенный стадион. На часах почти уже четыре утра. Неожиданно телефон загудел получая видеозвонок. Тхам решил испытать свою судьбу и позвонить в такое время. Ему повезло что она не спала иначе был бы он послан далеко и надолго. Тхам сразу за улыбался увидев принятый вызов.
— Привет.
— Привет рад что ты ответила Феликс.
— Чего хотел Тхам.
— Я не знаю что надеть в зоопарк.
— Попросил бы кого-нибудь из F4 помочь зачем мне звонить.
— Мне нужно мнение обычного человека. Тем более здесь уже есть Рен. Но от тебя тут пользы больше будет.
— Ладно. Тебе нужно одеться без пафоса но эффектно. Думаю подойдут синие джинсы и футболка.
— А что на счет обуви? Может такие ботинки?
— Тхам не позорь меня. Определённо кроссовки.
— Вот пообщайся с Реном пока я переоденусь. Парень передал телефон другу и ушел с выбранным комплектом вещей.
— У меня не было возможности с тобой пообщаться. Ты новая ученица и подруга Гойи.
— Да. А ты четвёртый участник F4.
— Не знаю может ты в курсе но как так получилось что Тхам и Гойя начали встречаться.
— Это произошло буквально через пару дней после твоего отъезда. Он пригласил её на свидание и знала об этом вся школа. Потом Тхам на всю школу объявил что они встречаются хотя Гойя руками и ногами упиралась. Уже на следующий день были обнародованы фотографии Гойи в полуобнаженном виде. Просто её семья взяла деньги у розтавщиков а Ханна оказалась дочерью того самого розтовщика и владельца салона где были сделаны фотографии Гойи. Китсане Малакан он вроде был финансистом. А Ханна просто бредила Тхамом и по этому оболгала Гойю. В итоге все разрешилось в пользу соответственно Гойи. И в тот же день как ты вернулся она перевелась.
— Ты знаешь столько подробностей. Тебе Кавин и Эм Джей все рассказали?
— Нет. Я сама собирала всю информацию о Ханне. У меня была прекрасная возможность опозорить её на всю школу так же как она опозорила Гойю. Но поскольку она перевелась я просто положила досье о ней в шкафчик Гойи так как месть уже не актуальна и не будет иметь такой силы. Ну а дальше ты видел что у них происходит.
— Ты очень умна. А где ты сейчас находишься.
— Я вышла из дома чтобы ответить на звонок. В комнату зашёл Тхам. Одежда выбранная Феликс очень подходила. Но показав свой выбор Рен отправил Тхама снова переодеваться. В скоре они попрощались а Феликс осталась на стадионе до самого утра. На следующий день Феликс позвонила Гойя и рассказала о том что произошло в зоопарке. Не став ждать девушка отправилась к Тхаму. Она была у него уже несколько раз и её без проблем пустили. Тхам был в бассейне а Кавин и Эм Джей сидели на краю говоря что он должен во всем разобраться.
— Привет парни.Вы умеете красиво говорить. Не удивительно почему вы так нравитесь девушкам.
— Даже тебе?- будто с надеждой говорил Эм Джей.
  — Нет конечно. Тхам как так получилось что Гойя не желала говорить о том что было в зоопарке а Канинг рассталась с Теслой?
— Тесла кретин и мудак.
— Этим все сказано. А теперь вылезай из бассейна и объясни мне что произошло.
Кавин и Эм Джей сели на другой конец бассейна и говорили о своём.
— Этот полуфабрикат сразу начал меня раздражать. От тупо шутил клеелся к Гойе и подкалывал меня. Не так как друзья а как мудак. Потом я хотел вернуть ей телефон но она сказала что забыла его в автобусе. Хотя я знал что она виделась с Реном и выронила телефон тогда. Когда я шёл в туалет я услышал как он говорил по телефону что Канинг для разнообразия а Гойя очень даже симпатичная и он бы ней воспользовался. Тогда меня и пробило и я ему пробил. Потом мы поругались потому что она меня не слушала когда я пытался ей объясниться.
— Знаешь Тхам, Гойя чем-то похожа на меня и проблема в том что я бы тоже не поверила если бы не знала тебя. Хоть мы и знакомы от силы пару недель но мне достаточно было понять что ты действительно любишь её. И тебе просто нужно доказать свою значимость и любовь ей.
— Спасибо Феликс. Я рад что мы стали друзьями.
— Просто я знала такого же парня как ты. И поняла что с такими лучше не переходить черту друзей.
— Похоже ты доверилась ему.
— Да но больше я не повторю такой ошибки. Созвонимся позже.
— Давай. Удачной дороги Феликс.
Девушка поднялась и собралась уходить. Но вспомнив о парнях крикнула тем.
— Ей парни присмотрите за ним. Увидимся в школе.
— Да увидимся.- сказал Кавин а Эм Джей просто помахал рукой. После ухода Феликс парни снова начали дурачиться а за всем этим наблюдала Тия понимая что Тхам может исправить все имея таких друзей.

Цветочная четвёрка Место, где живут истории. Откройте их для себя