— Да прекрасная история любви закончилась трагедией. - в дверях стоял мужчина в сером костюме держа пиджак за воротник перебросив его через плечо. В руке он крепко держал портфель с документами.
— Ого Текно в деловом костюме. Тебя начальство на ковёр что-ли вызвало?
— Я там чуть не откинулся. Рубашку к верху застегни, галстук затяни. Я чуть там не повесился на этом галстуке. Это что за слушатели?
— Друзья Феликс.
— У неё есть друзья?
— Прокурор Но, сам не повесился так может помочь?- девушка оказалась прямо за его спиной уже в другой одежде.
— У кого-то плохое настроение. Неужели Тарн и Тайп опять посрались?- на шутку Текно, Феликс просто бросила в него бутылку с водой, но та пролетела мимо.- Сразу видно кто занимался её воспитанием.
— Сразу видно кто кто тебя лупил прокурор. - съязвила девушка.
— Тайп.- сказали одновременно Лонг и Но.
— Я удивляюсь как папа тебя не прибил. Я домой.
— Стой. Пойдёшь с нами. - сказала Лита хватая девушку за запястье.
— Не хочу.
— Это не вопрос.
Отвертется не получилось. Весёлый день получился. С тц Феликс забрал Торн и Тарн. Утром следующего дня вся сеть гудела о смерти миллиардера Пакорна. До этого акции его компании и так упали в цене из-за слухов о его здоровье а сейчас ситуация не изменится. Завтра случились похороны мужчины. Гойя и Канинг украшали зал вместе с другими. Церемонию устраивают Parama group вместе с MPS group. Пришло много уважаемых людей. В их числе была и компания дедушки Феликс. Мужчины были одеты в чёрные костюмы а женщины в платья чуть выше колен. Феликс же выделилась надев чёрный мужской костюм берцы и шляпу типа хомбург из под которой торчал рыжий хвост. Дополнительным гостем был Текно как юр-особь.
Поклонившись возле портрета виновника всех собравшихся рыжик отправилась к друзьям. ЭмДжей и Кавин подкалывали Литу за натертые ноги на что та сняла туфли и продемонстрировала раны. Парни решили тактично свалить оставив Литу и Тхама одних. Феликс все же не решилась подойти. По окончанию церемонии Она проходила мимо зала в котором сидели Гойя и Лита.
— ...я верю что однажды полюблю Тхама. Или уже полюбила.- сказала Лита не подозревая о шпионе и чувствах Гойи.
Заметив движение с их стороны Феликс быстро сбежала от двери.
Шагая по улице она думала об этом.
—"Если она начнёт действовать то Тхам все же может изменить свою судьбу. Я не могу позволить ему это сделать."
От мыслей её оторвали прикосновения рук на талии которые за мгновение утаскивают девушку в машину. Сразу же машина тронулась. Феликс не сразу поняла что произошло но услышав голос записала в методичку на кого собирать фото-видео компромат.
— Отпусти её уже.
— Руки убери а то пришибу!- сказала та поправляя шляпу которая чуть не слетела.
— Эй не злись. Ты просто так задумалась что простым криком тебя не дозовешься а на наше предложение ты могла и не согласиться.
— Мы хотим пригласить тебя на ужин. Предупреди родителей что ты в безопасности и все в порядке. ‐ сказал глава семейства улыбаясь.
— Она ещё не согласилась. Не давите на неё. - вступилась женщина сидящая рядом.
— А у меня разве выбор есть. Он так просто мне уйти не даст.
Феликс написала отцу что прийдет поздно на что тот сказал быть осторожной. В скором времени машина остановилась возле знакомого особняка...Надеюсь все ещё остались ребята ждущие новые главы.
Напишите в комментариях какая глава фанфика вам понравилась больше всего а какая меньше. А также почему.
Интересно какая часть истории была лучшей.
Лучших комментариев десятой главы нет.
Так же не забывайте о других моих историях которые тоже ждут вашего внимания.
Спасибо за ваш интерес!See you soon!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветочная четвёрка
Teen FictionЭта история будет зацыклена на паре Эм Джей и ОЖП. Шестнадцати летняя Феликс стала студенткой школы для богатых отпрысков. Это и положит начало истории.