Утром идя в школу телефон начал бешено тарабанить уведомлениями. Гойя снова получила красную карточку. Нет... Только не это. Феликс вмиг рванула в направлении учебного заведения. Все наверняка были в районе старого стадиона. Так и было. Не став ждать девушка вмиг оттолкнула обидчиков новой подруги прочь. В их глазах не было жалости ни к Гойе ни к Феликс. Количество победило качество. Двоих девушек уже начали бить. И кто бы знал что могло произойти если бы не Тхам который появился так вовремя. Он забрал Гойю и приказал отпустить Феликс. По дороге домой на телефон Кириган пришёл файл и подпись: Это тебе точно понравится.
Владельцем бара оказался финансист Китсане Малакан. Он же являлся отцом Ханны которая сделала пластику изменила имя. Ответ найден а месть будет лично от Феликс. Лисы ведь хитрые существа а что будет с обиженным лисом желающим мстить.
Но похоже мести не суждено было сбыться. Ханна переводится а значит все эти досье больше не имеют никакой ценности. Девушка лишь положила их в шкафчик Гойи с запиской: Делай с ними что хочешь.
Зайдя в столовую на Феликс сразу налетел Тхам который бегал от Гойи. Но веселье длилось не долго. Внимание к себе привлек последний участник F4 Рен.
Прошла неделя после тех событий в школе. За это время Феликс познакомилась с Канинг и владельцем цветочного магазина Госаю. В один из таких дней Феликс проводила время в их компании.
— Я так больше не могу, Феликс помоги.- чуть ли не кричала Гойя от безысходности.
— Нет если бы со мной произошла такая ситуация я бы с ума сошла но наблюдать за ней это что-то. - Феликс лежала на диванчике почти что в углу магазина. Её забавляла происходящая ситуация.
— А я завидую своей подруге. У неё столько поклонников. Один предмет для воздыхания другой маньяк преследователь достающий её.
— Мне кажется Гойя с радостью отдала бы их обоих.- сказала Кириган.
— Кто её преследует? Только не говори что это Тхам. Я думал он перестал её доставать.
— Да нифига. И это я не просто так говорю. Все ещё хуже.
Гойя открыла новенький телефон и показала чат с Тхамом. Он присылал стикеры с самим собой разных эмоций.
— Довольно мило, наверное. У него стикеры с самим собой. - сказал дядя Сомневаясь в своих словах.
—Вернёмся к тебе. Что ты будешь делать? Просто скажешь нет?- сказала Канинг привлекая к себе внимание.
—Я хотела отказаться но это только добавило головной боли. Если я скажу нет от него точно будут проблемы.
— Тогда просто поставь точку. В эту субботу мы с Пи Тесла пойдём в зоопарк. Если не знаешь куда пойти пригласи Пи Тхама погулять с нами.
— Подожди Тесла твой парень? Феликс вообще не в курсе кто он.
— Да да пошла я нахер.
— Это сложно я объясняю тебе позже.
Гойя все же позвонила Тхаму и тот на отрез начал отказываться в итоге Гойя бросила трубку. Но через минуту он перезвонил по видеосвязи.
—Извиниться не хочешь?
—Почему это я должна извиняться?
—А разве не ты хочешь пойти в зоопарк?
— Так и есть. Что ты хочешь? Говори.
—Попроси вежливо. Повторяй за мной. Пи Тхам ты самый крутой ты согласишься пойти на свидание с Нонг Гойей.
— Нет низа что.
—Гойя он не отстанет. А этот прекрасный момент станет вершиной моей галереи- говорила Феликс доставая телефон и её голос услышали все F4.
—Послушай Феликс. Давай, Пи Тхам ты самый крутой.
—Пи.... Тхам. Ты самый крутой.
— Ты согласишься пойти на свидание с Нонг Гойей.
—Ты согласишься пойти на свидание с Нонг Гойей-повторила девушка и Феликс уже начало рвать от смеха. Поставив телефон на карманный штативчик который она использует когда ходит в студию дяди Лонга она снова легла на диван. После окончания фразы Тхам добавил то чего никто не ожидал. —А потом мяу мяу мяу.
—Щас как мяукну.
На фоне послышался смех парней.
— Если не скажешь я никуда не пойду.
— ........... Мяу Мяу....
И тут Феликс просто порвало. Её заразительный смех заставил смеяться всех окромя Гойи.
— Это все из-за тебя.
Гойя включила общую камеру и направила её на Феликс которая подняла согнутые ноги словно кошка. Благо она была в штанах и толстовке в отличие от Гойи. К Тхаму сзади подошли Кавин и Эм Джей наблюдая за девушкой. Немного успокоившись Феликс сказала.
— Ты бы ещё её заставил бы на четвереньки встать и по крутиться.
— А нуко по крутись Гойя.
—Ты не перебарщивай. А то Рен сам с ней в зоопарк пойдёт.
—Я не против- внезапно сказал парень.
—Так не надо. Сжалюсь над тобой и отпущу с миром. Пока.
Парень бросил трубку. Гойя была очень зла. В магазин вошла девушка. Это была Тия, сестра Тхама. Поскольку Гойя ушла с ней Феликс тоже ушла попрощавшись с Канинг и Госаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветочная четвёрка
Teen FictionЭта история будет зацыклена на паре Эм Джей и ОЖП. Шестнадцати летняя Феликс стала студенткой школы для богатых отпрысков. Это и положит начало истории.