Девушки ушли с уроков. Гойя ушла домой к подруге а Феликс в студию Пи'Лонга так как сегодня в кафе она выходная. Там уже заканчивалась тренировка средникласников. На диванчике в углу студии сидел Пи' Техно.
— Привет дядя Но.
— Привет леди. Уроки же ещё не закончились?
— Но ты же не расскажешь моим родителям?
— Ладно.
— Все хорошо постарались можете идти домой.
— Спасибо!
— Ты сегодня очень рано маленькая леди.
— Вот.
Девушка положила на стол перед мужчинами фотографию Гойи.
— Кто это?
— Это моя одноклассница Гойя. Фотки такого характера были обнародованы сегодня в школе. Её и так травили а теперь с неё шкуру спустят. Мне нужно узнать что-то об этом месте и его владельце.
— Знаю это место.- Техно развернул одну из своих папок и достал похожую фотографию но там были другие люди.
Это дело об избиении жены мужем. Мне нужно было доказать что он неоднократно ей изменял чтобы дать повод для развода и выполнения брачного договора. Большинство фотографий были именно из этого бара. Были подозрения по поводу того что его владелец давал людям деньги взаймы под высокий процент.
— А возможно то что семья Гойи заняла у них денег и пришло время отдавать долг.
— Или кто-то ускорил время отдачи долга.- внезапно сказал Лонг достав из мини-бара напитки. Феликс внезапно встала и собрала к выходу.
— Феликс ты куда?
— Хочу понаблюдать за тем баром. Дядя Но скинь мне координаты этого места.
— Только не идти внутрь.
Получив сообщение от прокурора девушка ввела координаты в поисковик. В скором времени она оказалась на месте. Феликс села на лавочку через дорогу. Прошло около трёх часов и она увидела Ханну. Феликс изучила планировку здания и было понятно что она шла к чёрному входу. Тихо подкравшись она стала за углом. Из двери чёрного входа вышел мужчина явно хорошо знакомый Ханне. Достав телефон Феликс хотела лишь сделать несколько кадров но её заменили. Точнее заметили телефон. Она уже хотела бежать но за спиной оказался амбал в два метра. Феликс получила пару ударов но все же смогла удрать с мобильником в руках. Краем глаза она заметила Кавина вышедшего из машины. И он тоже заметил Феликс.
Вернувшись домой её встретил Тайп.
— Ты сегодня рано Лисенок.
— Нас сегодня раньше отпустили. Я в комнату.
— Лисена сначала поешь а то до вечера ни к чему не притронишься я то тебя знаю.
— Пап я правда не хочу. Может через час второй но сейчас не хочется.
— Тогда не садись сразу за уроки. Отдохни сначала.
— Да да я помню нагрузка на нагрузку даёт негативный плюс.
Феликс вошла в комнату закрыв дверь на замок. Включив ноутбук она зашла на школьный сайт с именами и фотографиями всех учеников. Найдя там Ханну она записала её имя и фамилию. Её звали Видалла Малакам. Девушка сделала скриншот её лица и отправила на почту прокурора Но добавив фото что она сделала возле бара.
Феликс: Прокурор Но, мне нужно чтобы вы нашли что-то про эту девушку.
Техно: Она как-то тебя беспокоит?
Феликс: Она была рядом тем баром и имела контакт с Гойя. Я уверена что она как-то в этом замешана..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветочная четвёрка
Teen FictionЭта история будет зацыклена на паре Эм Джей и ОЖП. Шестнадцати летняя Феликс стала студенткой школы для богатых отпрысков. Это и положит начало истории.