Заглянув в дом Тхама Феликс набрела на сцену разбирательства между самого Тхама и Литы в присутствии Гойи и прислуги. Лита связалась с Розалин и переехала в её дом.
Феликс ушла прочь. Но в скорее все разрешилось. Лита разорвала помолвку с Тхамом и собиралась покинуть страну. Гойя и Феликс успели до посадки и все же попрощались с ней. Кириган по прежнему с подозрением относится к Лите и она рада что единственный препятствием в отношениях Тхама и Гойи является мать первого.
Заметив подмигивания Литы Феликс сразу обернулась к Эм Джею. Заметив её взгляд он чмокнул девушку в щеку и в ту же секунду Кавин поднимает Гойю на руки и тащит к парковке. Рыжая не понимающе глянула на Рэна и Джея начто ее тоже потянул её к точке. Как оказалось Тхам был связан с лицом будто его пытали. Ребята закрыли тех двоих в машине и ждали.
— Вы снова решили их всести?
— Конечно. А то вы с ЭмДжеем единственная полноценная пара.- сказал Кавин поглядывая на Рэна.
— Ну если так посмотреть то это правда.
Через пару минут Тхам выпер Гойю прочь. Га самом деле он был рад тому что онп согласилась встречаться с ним. И все вроде бы хорошо. Время течёт своей рекой но Феликс вновь сталкивается с тупостью своих друзей. Канинг стала более разсеенней а Кавин хоть и пытался вести себя как обычно но чуствовалось в не что-то иное. Единственный кто мог ей что-то объяснить был Эм Джей. Конечно пришлось немного надавить на него.
Оказавшись в доме его семьи она сразу прошла в комнату парня. Там она его и нашла.
— Феликс. Ты чего такая злая?
— Сядь. А теперь скажи мне что происходит между Канинг и Кавином.
— Я не знаю. А зачем тебе это?
— Он что-то сказал Канинг и теперь и она мучается и сам ногти грызёт. Эм Джей если ты мне врёшь я расстроюсь.
— Блин чувствую себя отцом.
— В смысле?
— В смысле хочется все рассказать лишь бы тебя не расстраивать.
— Вот и будь весь в отца.- девушка коротко чмокнула его в губы заставляя посмотреть ей в глаза.
— Ещё и за поцелуи продаюсь.
— Ты не продаешься а просто сдаешься в аренду.
— Общем...
Эм Джей рассказал про Мону которая была единственной подругой женского пола в обществе Кавина. Она появлялась каждый раз когда ему нужно было расстаться с очередной девушкой. Но проблема в том что Кавин был влюблён в неё но переходить черту не хотел. Всё пришло к тому что Мона собиралась уезжать.(Почему все в этом лакорне уезжают?) Она просила прийти его на какоето здание но он не пришёл а сообщение она удалила. И с того момента они больше не виделись. А сейчас она вернулась и чую что что-то намечается. Решение поехать поехать к особняку Кавина была ошибкой. Но так казалось только Эм Джею для Ликси это была удача ведь там была Мона. Стоя под дверью и подслушивая их разговор они ели смогли слинять за угол и не спалиться.
Феликс встретилась с Канинг которая была у входа дорогого отеля. Вместе они и продолжили поиски. Наконец все разрешилось в их болоте. Собрание в доме Тхама закончилось на весёлой и сонной ноте. В машине ЭмДжея девушка увидела несколько проезжающих на территорию дома машин. Розалин вернулась и она снова мешает Гойе нормально жить...Я понимаю что глава слепена из говна и палок но все же это продолжение. Я честно старалась написать что-то внятное но это сложно. Мне уже приелся этот лакорн и я думаю это растянеться ещё на глав 5. Как я и сказала до конца 2023 года все будет.
А вы напишите откуда вы и как нашли мой фанфик.
Будьте на связи и всегда с хорошим настроенныем и интернетом.See you soon!♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветочная четвёрка
Novela JuvenilЭта история будет зацыклена на паре Эм Джей и ОЖП. Шестнадцати летняя Феликс стала студенткой школы для богатых отпрысков. Это и положит начало истории.