Глава 7

544 27 4
                                    

Восемь месяцев назад...
— Суд оправдал Саравата Ваканат Типпхакуна. Он будет освобождён прямо в зале суда.
— Вы не можете его оправдать. Он избил и хотел изнасиловать моего ребёнка. Феликс никогда не видела чтобы отец был настолько в ярости. Папа обнимал дочь желая отгородить от всего плохого. Никто не хотел слушать отца а тот кому она доверяла сейчас уходит потирая запястья от наручников. Феликс доверила ему свое сердце а он лишь желал воспользоваться её телом ради спора. Выйдя из здания суда всех розпирали эмоции. Тарн был в ярости. Тайп который мог бы тоже быть в таком состоянии беспокоился о дочери. А Феликс была разбита. Подняв глаза и глянув вперед она надеялась что последний увидит его надменные глаза...
Но сейчас она снова смотрела в них. На его губах появилась широкая улыбка словно он хвастался наличием всех зубов, удивительно но факт.
— Эм Джей, Ликси удивлён видеть вас вместе. Не знал что вы знакомы. — Рад тебя видеть Сарават. Ты знаком с Феликс.
— Да. Я был её первым парнем. Наверное и последним. Ты так и никого не нашла милая.
— Я не сороколетнаяя разведёнка что бы искать себе нового парня.
— Многие так говорят Ликси но потом они остаются одни у разбитого корыта. Может вернёшься ко мне. Вспомни как нам было весело.
— Да я лучше со скалы сброшусь.
— Ладно я пойду, меня ждут. Ещё увидимся милая.
Он ушёл со своей новой игрушкой оставив их у бара. Весь настрой ушёл куда-то в никуда. Эм Джей не мог понять откуда они могли знать друг друга ведь у Саравата никогда не было никаких серьёзных отношений. Друзья не стали больше ждать. Парень отвёл Феликс в ВИП ложе заказав кучу еды напитков а главное алкоголя. К четырём утра девушка в край вырубилась. Эм Джей не знал, точнее не хотел везти её к ней домой. Уже через полчаса он был возле своего особняка.
— С возвращением молодой господин.
Парень прошёл мимо поднимаясь на второй этаж с девушкой. На встречу парню шёл его отец. Оба остановились. Последний взглянул на дверь затем открыл её взглядом говоря ему заходить затем пошёл за ним. Он приподнял одеяло после чего сын аккуратно уложил спящую девушку. После этого он схватил парня за руку и вытащил его из комнаты.
— Ты что сделал с девочкой? Тебя на несовершеннолетних потянуло?
— Пап подожди...
— Молчи! Я то смогу замять дело но...
— Она здесь не ради развлечений. Она напилась. Где она живёт я не знал. Оставлять её в отеле я не хотел. Я за неё ответственен.
— То есть ты её не...
— Нет! Домой она не хотела а зная её она может во что-то вляпаться. Я пригласил её в клуб а она согласилась. Там мы встретили Саравата и оказалось что они в прошлом встречались. Настроение прошло ко дну и мы напились. Только она до отключки а я нет.
— По тебе видно. Как её хоть зовут? Полное имя
— Феликс. Феликсионекс. А тебе зачем?
— Надо же знать как зовут твою возможную девушку. Не удивлялся, ты никогда не приводил никого с кем спал в дом. А уж тем более тех с кем не спал. Иди спать. Стоять. Иди в другую комнату. Не лезь к ребёнку ей лет 15 по виду.

Лучший комментарий шестой главы.

Лучший комментарий шестой главы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


See you soon!

Цветочная четвёрка Место, где живут истории. Откройте их для себя