Как понять что ты влюблён? Сердце щимит когда видишь её грусть. Улыбка появляется как только видишь её. Пытаешься найти её глазами. Все это и чувствует Эм Джей видя Феликс. Вернувшись домой он сразу засел за компьютером. Парень долго не решался узнать личное дело Феликс но это взяло верх. Нажав пару клавиш на экране появилось её дело. С фотографии на него смотрела рыжеволосая девушка.
Феликсионекс Кириган 16 лет
Телефон 66-76-128-652
Отец Тайп Тиват Пхаваттакун
Отец Тарн Тара Кириган
Заприметив номер её телефона он сразу его записал. Парень завалился на кровать обдумывая сегодняшний разговор с Кавином.За пару часов до этого..
— Может расскажешь?
— Ты о чем?
— Я про Феликс. Когда это началось? Ну?
— Ещё в том кафе.
— Похоже это заразно. И как долго ты собираешься наблюдать со стороны?
— Ты же слышал что она сказала.
— Слушай. Да Феликс не такая как все другие девушки, но кто сказал что это будет легко. Феликс и Гойя похожи своим упорством и упрямством. Но это не значит что нужно просто сидеть и ждать. Она не вечно будет свободна, когда-нибудь кто-то заберёт её и ты ничего с этим не сделаешь.
— Ей парни присмотрите за ним. Увидимся в школе.
— Да увидимся. Теперь ты понял что нужно действовать а не сидеть сложив руки?
— Да понял....
Парень так и уснул с мыслью что завтра он и приведёт а дело свои попытки привлечь внимание Феликс. Уже утром снова началось что-то грандиозное. На этаже собралось куча людей. Включив камеру Феликс подобралась ближе. Ее взору попался Тхам который бил одного из учеников. Эм Джей и Кавин попытались его остановить но это бесполезно. Но когда появились Гойя и Рен он остановился и при всех исключил принца и F4. Теперь то Феликс не стала стоять в стороне.
— Ты совсем с ума сошёл?
— Тебе то что. Ты никто и ни кем здесь не являешься.
— Я все своё время трачу на то что бы разгребсти наши непонятки. Знаешь теперь сам во всем этом разбирайся. Я не намерена больше бороться за серое вещество в ваших головах. Разбирайтесь в этом сами.
Девушка уже ели как сдерживала слезы. Она действительно считала Тхама своим другом. Но его слова были ударом в сердце. Феликс ушла оставив их на том же месте. Вернувшись домой она была готова просто рыдать. А что она могла ещё сделать если её просто уничтожили...
Уже несколько дней Феликс не ходит в школу. Круглые сутки она сидит в студии или в здании прокуратуры. В один из дней она решила заночевать на стадионе. Надев наушники она уснула но звуки пробивающиеся снаружи привлекли её внимание. На поле где обычно избивали учеников с красной карточкой дрались Тхам Рен Кавин и Эм Джей. Оказалось что Рен хотел чтобы Тхам признался в том что Гойя ему очень дорога. Но когда появилась сама Гойя она начала дубасить парней. Это очень разсмешило Феликс чем она и привлекла внимание к себе.
— Феликс?- первым ответил Кавин.
— Наконец вы разобрались в своем болоте.
— Феликс прости. Я не хотел тебя обидеть.
— Заглохни. Сначала с девушкой своей разберись.
Девушка взяла с земли сумку и ушла за пределы поля. За ней пошли парни оставив Гойю и Тхама одних. Рен и Кавин ушли другим путём а Эм Джей пошёл следом за Феликс.
— Феликс. Ты домой?
— Нет не хочу домой. Там пусто.
— Тогда как насчёт развлечься.
— Где-то я уже слышала эту фразу. Фиг с тобой.
Согласившись на эту авантюру парень отвёл её в клуб. Он часто там бывал и все его знали. Проведя девушку к барной стойке она пересеклась с до ужаса знакомыми глазами...Лучший комментарий пятой главы.
Все фанфики я пишу из-за того что никогда нельзя найти реально годную работу. Особенно с второстепенными персонажами.
В скором времени будут публиковаться работы по другим сериалам, фильмам и дорамам.
Пишите в комментариях какие бы пары вы хотели бы увидеть на моей странице.See you soon!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветочная четвёрка
Teen FictionЭта история будет зацыклена на паре Эм Джей и ОЖП. Шестнадцати летняя Феликс стала студенткой школы для богатых отпрысков. Это и положит начало истории.