Глава 20

160 8 0
                                    

Рэн смог найти Гойю и даже приехал к Тхаму чтобы поделиться новостью. Но последний не оценил его. Вместо этого Рэм поехал в Пхетбури.
Через некоторое время на телефон Феликс приходит сообщение от Кавина. Это было видео где младший Акира сказал слова что должен был сказать уже давно. Следом пришло сообщение от Рэна.
— Мать Тхама не больна ты была права.
— Тогда я думаю что время Гойе вернуться.
Рэн Гойя Кавин ЭмДжей и Феликс встретились у здания Parama. Наконец пробравшись внутрь здания. Они видели Тхама который лежал безсознания в луже собственной крови.
Его состояние стабилизировано но сидя а цветочном магазине с Гойей и Феликс Рэн получил звонок от Кавина.  Оказавшись в больнице троица встретилась с ЭмДжеем и Кавином.
— Что происходит?- Гойя и Феликс выдали фразу одновременно.
— Телохранители компании нас не впускают. Говорят что это приказ его матери.
— Я связался со своей семьёй но они молчат.- сказал Рэн.
— Я не знаю что случилось. Всё что известно это то что Тхам очнулся но не таким как раньше. Я не знаю в каком смысле.
Тхама вывезли из палаты. Но он не узнавал не Гойю не Феликс. Как оказалось он потерял свои воспоминания за последние четыре года и его мать пытается этим воспользоваться. Она хочет прекратить лечение Тхама и начать все заново сделав его таким каким планировала с самого начала и стереть Гойю из его жизни как и Феликс.
В цветочном магазине собрались три принца Феликс Гойя Канинг и дядя Га.  Феликс понимала что все почти получилось а теперь все пошло ко дну из-за идиота пырнувшего Тхама. Но почему-то ей казалось что все вернеться на круги своя. Услышав тот самый крик души Гойи девушка поняла что её мысли правильны.
Парни разработали план как Гойе проникнуть к Тхаму. Но из-за того что Розалин забыла какой-то документ она вернулась и все испортила. После того как её выгнали за ворота особняка она простояла там несколько часов. Феликс которая наблюдала за ней из-за поворота не ушла даже когда пошёл дождь. Девушка игнорировала все звонки Эм Джея чтобы не выдать себя. И наконец вышла Розалин.  Кириган все слышала и это заставило её рыдать ведь она знала что для родителя важно видеть что его ребёнок счастлив.
Как снег на голову явился Тхам. Он начал кричать на Гойю том что она посторонний человек не знающий что ему на самом деле нужно. Гойя ушла в полном разочарование.
Возвращаясь в дом он заметил под ногами подвеску. Подвеску которою он подарил ей тогда на стоянке в аэропорту. 
— Эй.- Феликс не выдержала и вышла из укрытия. - Ты настоящий идиот.  Я надеялась что когда она тебя лупонула то вправитмозги на место. Ты полный дебил. Почему я считала тебя своим лучшим другом? Все почти получилось.  Почему все так.?
У неё без остановки текли слезы и она кричала на него так как не кричала никогда.
Как говорилось только лучший друг может вправить мозги другому. И он вспомнил благодаря её визгу и подвеске. Розалин приказала открыть ворота и он рванула. Феликс спустилась на землю опираясь на ворота. Проявив внимание женщина завела девушку в дом.
Тхам выложил фото со спящей Гойей. Наконец они все разрешили в своём болоте. Её семья вернулась в Бангкок. Тхам уехал в США  на четыре года а Феликс и остальные F4 обещали позаботиться о ней.
Наконец-то выпускной но Гойя не пришла.
Парни решили устроить выпускной для неё на который приехал Тхам. Заброшенный стадион стал их собственным залом. Проектор с его рожей стоял посреди стадиона он говорил с ней через экран. Но как оказалось Тхам не в Штатах. Он был всего в паре метров от неё.  Даже не далеко стоящая Феликс об этом не знала пока их рожи. Стадион начал наполнятся людьми. Тхам разрешил все дела в США. И теперь началось настоящее веселье. Первый танец был посвящён F4 и Гойе. Выпускной прошёл на ура.
Но если история Тхама и Гойи пришла к концу всего плохого сейчас то история ЭмДжея и Феликс напорится ещё на одну трудность.

Как вы думаете что за трудность ожидает нашу парочку?
Думаю что закончу фф в этом месяце. И возьмусь за что-то новенькое.

See you soon!♡

Цветочная четвёрка Место, где живут истории. Откройте их для себя