Приятного чтения 🤍
От лица Киры>>>
Сразу после того как я отключилась с Т/и я поняла что ей ни в коем случае нельзя и на милиметр сближаться с Андрющенко. Это может привести разрушением нашей с ней дружбы. Нужно с этим что-то делать. Я решила набрать Крис, она самая старшая из нашей компании и единственная которая не особо знает Индиго ведь учится в колледже, ушла после 9 класса. Вообще компания состоится из 3- я, Крис и Вилка. С ними я познакомилась довольно давно, с Вилей мы с 4 класса, а с Шумой мы считай соседки. Суть нашей команды заключалась в вечных издевательствах над другими, это способ отвлечься от проблем и просто посмеятся, мы понимаем что это не круто, но поделать с этим также ничего не можем. Проблемы есть у каждой из нас, это скорее непроработанные травмы как в примере у нас с Крис. Меня не замечает мать и пол года назад сделал очень больно человек что растил меня- мой дядя. Я до сих пор не могу отпустить ситуацию с ним. Вилку тероризирует мама по сей день, она не дает ей никакого прохода не смотря на то что хоть Малышенко младшая и капризный ребенок но она готова пойти за ней на самое дно которое только возможно. У Кристины ее старший братец предлогал "игру" которая нравилась лишь ему одному на протяжении долгого времени.
-Что хотела?- послышался голос Захаровой когда она взяла трубку.
-Приходи, новость есть.
-Я в колледже, после него заскочу с Вилкой.
-Ок.-после этого я отключилась.
Мне оставалось лишь ждать подруг. Т/и еще отвечать часа два точно не будет, Лера же приехала. Хоть у них и не было особо семейных отношений но подруга искренне желала общаться с сестрой. Но что же делать с Андрющенко.. вечно она все портит. Т/и не знала о моих выходках, не знала о том чем занимается наша компания, не знала о ней вообще. Я всегда пыталась это скрывать что выходило достаточно хорошо. Над ней и самой издеваються достаточно сильно, она не выдержала бы той новости что ее лучшая подруга такая же задира как и все кто ее обижает. Вообще наше знакомство с ней произошло довольно странно.>>>2 года назад
Лето, кучу народа. Мое первое соревнование в другом городе. Только приехав с группой мы сразу пошли на перекус, это было единногласное решение. Почему бы и нет. В ближайшем кафе мы решили посидеть и поболтать, отпраздновать немного. Наш тренер ушел к баристе, он оказался его знакомым ну а мы с группой отпросились погулять по городу, недалеко от кафе. Каждый разбегся кто куда, у кого здесь были знакомые а кто просто пошел исследовать город. У меня же знакомых не было, а с подростками которые приехали со мной у меня не особое общение. Все мои знакомые остались в том городе. Виолетта и Шума. Они просили купить что-то интересное для них. На телефоне поставив локацию кафе что бы если что вернутся по карте я стала искать ближайший магазин со всякими приколюшками. Людей было много, потеряться не заставило бы труда, к тому же все наши уже поубегали по разным углам этого города. Резко потеряв осознание где я нахожусь врезаюсь в деченку.
-Смотри куда прешь!- сказала я подав ей руку. И зачем?
-Сама лучше смотри, я и без твоей помощи подняться могу.- спокойно ответила она.
-Смелая сильно?- спросила я когда она встала и стала стряхивать пыль с одежды. Девченка была моих же годов.
-Если не заметила.- она слегка улыбнулась и стала идти дальше.
Наверно я бы не стала бежать за ней и останавливать если бы она меня не зацепила. Первое что попадалось это то что она ответила мне.. ответила спокойно, без повышеного тона, конечно немного нагрубила но это было спокойно. Она не промолчала и не стала кричать что куда-то опаздывает.
-Эй! Постой!- развернувшись я побежала за ней.
-Что ты хочешь?- спросила она не сбавляя темп.
-Дай свой номер.- девушка резко остановилась.
-Зачем тебе?
-Познакомится хочу.- она косо посмотрела на меня и продиктовала номер на последок сказав "Меня зовут Т/и, запомни. И перестань сбивать людей."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друзья?
Fanfiction-Друзья? Ты серьезно? -Ну да.- глупо улыбнувшись сказала я. -Я бы на твоем месте подумала еще раз. Мы уже давно больше чем друзья. >>> Я извиняюсь заранее за ошибки, надеюсь понравится 🤍