10.

448 19 1
                                    

                              Приятного чтения 🤍
Сегодня уезжает Лера и сегодня я встречусь с Димой. Мать не знает об этом, чему я очень рада. А то она начала бы опять говорить им за свадьбу выгонять меня из комнаты и говорить про то что я еще не до конца выросла для таких разговоров. Утром проснувшись я была еще подавлена от ситуации с Кирой, хотелось плакать но слезы уже не шли. Мы не писали друг другу. А что писать? Мы уже все обсудили что хотели, на этом и конец. Нужно принять и жить с этим дальше, нужно отвлекаться. Ко мне с самого утра зашла Лера.
-Приветик сестренка, проснулась?- она сияла словно солнце.
-Ага, а ты чего так радуешься?- сонно проговорила я.
-Димка приедет раньше но выходит что уезжать мы тоже раньше будем. Он хочет нас сводить на коньки вроде.
-Отлично!- у меня поднялось настроение.- Когда он должен приехать?
-В часиков 3 и уедем мы в 7.- кивнув ей мы улыбнулись друг другу.- Что там с Кирой? Я вижу что-то не так.
-Мы прекратили общение.-твердо сказав это я встала с кровати и направилась к шкафчику выбирать одежду на сегодня.- На улице холодно?
-Не особо но лучше оденься. Я буду ждать на кухне.- с этими словами сестра ушла оставляя меня одну. Она знала что лучше не расспрашивать о Кире и почему так произошло. Я то могу рассказать но не стоит. Полностью одевшись я пришла на кухню где сидела Лера и говорила с мамой.
-Я сегодня раньше уеду на такси.- сказала сестра.
-А Димочка? Разве он не может приехать? Хоть раз будущей теще позвонил бы.
-Мам, Дима сликом занят.
-Да как занят?- вспылила женщина.
-Вы чай будете?- встряла в разговор. Опять надо спасать ситуацию.
-У нас есть.- мама показала кружки наполнены чаем и хотела было продолжить про парня сестры.
-Я тогда себе кофе сделаю.- мать всегда против кофе в нашем доме. Кофе- любимый напиток отца. Это одна из причин почему она меня так недолюбливает. Я его копия. Что характером, что внешностью, что привычками.
-Никакого кофе!- она тут же переключилась на меня.
-Мне что в своем доме нельзя кофе попить? Зачем оно тогда сдесь стоит раз если его не пьет никто?- вполне логический вопрос на который как обычно мать не сможет ответить.
-Да какая разница? Раз так хочешл пить кофе то не в моем доме! Вали к своему папаше-изменщику и ешь его ложками раз так хочешь!
-Окей.- сказав это я просто посмотрела на Леру она виновата мне улыбнулась. Доделав себе кофе просто ушла в свою комнату. Через пол часа зашла сестра.
-Извини.-сказала девушка опустив глаза в пол.
-Та ничего, все хорошо.
-Я знаю тебя просто задевает все что она говорит о папе.- Лера была абсолютно права. Меня всегда задевают высказывания мамы о нем. Я считаю она в некой степени виновата в том что он ушел. В каждой измене до этого есть мотивы, и скорее всего папу она просто довела. Как факт мать истерила каждый раз, вечные крики и соры, всякие ревности с ее стороны хотя отец даже повода не давал. Я думаю это послужило тому что он ушел, я бы тоже не выдержала с такой барышней нормально и недели, а он терпел ее годами.
-Она истеричка и все.- лишь выговорила я.
-Если хочешь мы можем зайти к нему.
-К папе? Ты же в соре с ним.
Это правда, Лера всегда была за маму и как только те разошлись то она встала на ее сторону этим же сильно посорившись с отцом.
-Поздороваться смогу.- она улыбнулась и мы включили фильм что бы скоротать время приезда ее парня. Как только пробило 3 часа то мы вышли и встретились в кафе.
-Димон!- крикнув это побежала к нему в обьятья обгоняя сестру. Он обнял меня а потом ее.
-Привет девченки, это вам.- мне он дал большую шоколадку а, Лере цветы.- Пошли гулять?
Согласившись мы все пошли на каток. Скоротав там время за нашими не умениями ездить мы в половине 7 прошли к дому папы, он жил недалеко от заправок и тому подобное. Там Дима оставил свою машину. Папа знал про Диму и пытался через него попытаться найти общий контакт со старшей дочерью.
-Здравствуйте дядя Андрей.- парень сестры тут же поздоровался с отцом пожав ему руку.
-Привет Дим.- тот ему улыбнулся.
-Папа!- я кинулась в обьятья к отцу. Мы слишком долго не виделись. Мать обрывает все контакты с ним. Везде есть люди которые расскажут о том что я иду в сторону его дома. Вообще я хотела остаться жить с ним но мать строго это запретила.
-Т/и!- он заключил меня в обьятья.-Ты как?
-Я хорошо, а ты как?- выбравшись из его хватки спросила.
-Нормально.- он слегка взьервошил мои волосы что было его привычкой.
-Привет пап.- сказала Лера что все время была немного лальше нас.
-Привет дочка. Обнимешь?
Сестра неспешно подошла к нему и обняла. Конечно же папа был рад и думаю Лера тоже обрадовалась. Хоть она и встала на сторону мамы но она все также не переставала любить папу.
-Я скучала.- тихо сказала Лера.
-Дим, отойдем может?- тихо спросила я и парень кивнул. Отойдя в сторону сказала.-Ты еще приедешь? Когда вы меня к себе заберете?
-Мелкая, дорости до 18 хотя бы.- он посмеялся. Он всегда так говорил.
-Я на море хочу к вам.
-В 18 приедешь.- я надула губы будто обиделась.-Ну все малая, не дуйся. Я тебе еще шоколадку куплю.
Глаза тут же засияли и мы продолжили говорить с ним. Конечно что же я не упустила возможности вновь спросить о его намерениях на счет сестры и его ответ как всегда был о свадьбе, счастливом будущем и тому подобное. Лера не знает о том что Дима хочет предложить стать его женой но это не так и важно. Главное что рано или поздно предложит. Еще немного поговорив они уехали а я осталась с папой на едине.
-Мама кричать не будет что ты останешься так поздно?- спросил он когда мы сидели на качеле у него во дворе.
-Она и без этого кричит. Бесит уже этим.
-Ну Т/и, нельзя так о маме, ты же хорошая у меня.- он приобнял меня рукой за плечи.
-Я то хорошая но моя доброта не вечный купон.- улыбнувшись продолжила.- А как тебе живется?
-Хорошо, я счастлив. Конечно вас вижу редко но хорошо что хоть знаю как вы.
Мы поговориои еще и как я собиралась уходить то он спросил.
-У тебя же начались каникулы да?
-Да.
-Если хочешь я могу снять тебе отельчик какой-то с подружками потусить на пару дней. С мамой договорюсь.
-Серьезно пап?
-Ну конечно! Только фотки мне отправь и не напивайся сильно. Я напишу когда все забронирую.
Я обняла его и ушла домой. Мама же конечно дома устроила мне вынос мозга об этце но я уже привыкла. Написав в группу "Крыски 🐁🧀" о том что мы скоро будем тусить я закрыла чат и отправилась спать. На утро мне пришел ответ от папы.

Папа❤️: дочурка, завтра и на 3 дня будете веселится. С мамой я договорился, если будет что-то говорить то не обращай внимание и посмотри под подушку.
Посмотрев под подкшку там была моя любимая шоколадка с адресом отеля.
:спасибо папуль!❤️

Дальше я написала в группу с девочками.

: крыски, завтра гуляем на 3 дня!
Мишка💋: запой?
Лизок💕: я не пью.
Мишка💋: а че за повод?
: каникулы, все за мой счет.
Мишка💋: юху, шикуем!
Лизок💕: реально!!

Закрыв чат я целый день прихарашивалась и даже на слова матери было все равно. И вот настало завтра..

>>>
Извините что вчера не выложила часть, были причины 💗

друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя