Приятного чтения 🤍
На следующий день проснувшись я пошла собираться в школу. Лера еще не уехала и она с радостью немного провела меня. В классе как обычно стоял гул, все по старому. Арины и Антона еще не было, всегда приходят под самое начало урока. Без них ко мне особо и не пристает никто. Нет их-нет проблем. Первым была география которую ведет наша классная руководительница- Дарья Андреевна. Как только прозвенел звонок в класс вошла одна из моих главных проблем- Арина. Возможно Антон заболел, не знаю. Но если его нет то отлично, еще бы и его подружки не было. Учительницы еще не было, по этому я просто стала повторять параграф. Через несколько минут она зашла в класс но не одна, с девчонкой.
-11-а!- прогремел ее голос отдаваясь ели слышным эхом.-У нас пополнение! Это Андрющенко Лиза,- учительница выставила руку вперед открывая весь вид на новую одноклассницу.-прошу любить и жаловать ее! Не смейте творить глупостей!
-Какие глупости Дарья Андреевна? Мы же образованые люди!- посмеялся главный друг Антона который держал меня вчера. Максим его вроде зовут.
-Вот сейчас и проверим твою образованость. Готовся, отвечать будешь сейчас.- учительница улыбнулась и вновь обратилась к новенькой- Лиза, садись к Т/и, это единственное свободное место.
Это было правда так, помещение маленькое, 11 класс, не все остаються. Но у нас мало кто уходил и в сумме человек 15 точно есть. Коротко стриженая подсела ко мне и улыбнулась. Чувствую будет сложно привыкать к тому что сижу я теперь не одна. Было видно что новенькая хотела заговорить но стеснялась либо боялась что-ли. Пока она вслушивалась в рассказы о економике Франции то я стала рассматривать ее. Довольно симпатичная девченка, черные короткие волосы, карие глаза, красивая форма лица. Она довольно милая. Когда прозвенел звонок нас двоих подозвала к себе классная руководительница.
-Т/ф, на тебе поручается провести Лизе экскурсию по школе.- сказала учительница.
Возражать было бы глупо, экскурсия так экскурсия.
-Я предлагаю на большой перемене, согласна?- спросила я поворачиваясь к новенькую.
-Давай.- она пожала плечами и вновь сели за свое место. Как только Дарья Андреевна вышла все тут же начали поворачиваться к нашей парте. Несколько девчонок подходили что бы познакомится с Лизой но она отказывала. Когда началась алгебра учитель что-то обьяснял нам.
-Почему не познакомилась ни с кем?- тихо спросила я рассписывая очередную задачу.
-Зачем? Я не особо разговорчивая.-также шепотом ответила Лиза.
-Тебе и так сложно теперь будет. Познакомилась бы с кем-то.
-Почему сложно?
-Я здесь считай изгой, все кто хоть начинает со мной общаться автоматически становится таким же.
-В своей старой школе я была такой же.- девушка улыбнулась мне и мы дальше молча писали алгебру.
По звонку как только учитель вышел из класса к нашей парте опять стали подходить.
-Та отстаньте вы от меня, не хочу я знакомится!-не выдержала новенькая.
-А со мной?- резко подала голос Арина рассталкивая одноклассников в разные стороны от нашей с Андрющенко парты.
-Темболее!- вновь спылила коротко стриженая.
-Неужели,- бывшая подруга рукамм сперлась на нашу парту.- ты хочешь стать изгоем класса? Дружить только с Т/и?- девушка с отвращением посмотрела на меня поправляя свои платиновые волосы.
-Лучше с ней чем с тобой.- ответила Лиза и вышла из класса а я побежала за ней. Она стояла около окна.
-Зачем?- лишь спросила я стоя рядом.
-Она стервозная. Не видит ничего кроме себя. Меня такие бесят.- с отвращением произнесла Андрющенко.
-Ясно.- я слегка улыбнулась.- Ты теперь стала мишенью как я, поздравляю.
Похлопав ее по плечу я вернулась в класс и стала ждать звонка на урок. Когда он прозвенел новенькая вернулась в класс и мы начали готовится к биологии. И кто составлял это рассписание? Биология прошла довольно скучно. После того как она закончилась то мы с Лизой быстро вышли в коридор.
-Я думаю тебе не особо интересно слушать о том в каком году был последний ремонт и кто был первым директором, так ведь?
-Да,- Лиза вновь улыбнулась.- это более скучные дела. Интерессно конечно но я могу и в гугле это найти.
-Отлично, тогда просто расскажу где что находится.
Обойдя всю школу, каждый темный уголок мы вернулись в класс. На каждом месте где были какие-то интересные запоминающиеся вещи я конечно же рассказывала ей, новенькая вроде осталась довольна такой экскурсией. Мы подошли под самый урок и стали опять готовится. Прошла уже половина истории, еще немного. В один момент нам на парту прилетел скомканый комок бумаги. Так же как и вчера. Расскрыв его я прочитала, а Лиза придвинулась ко мне сгорая от интереса.
-Что там?- спросила моя новая соседка.
-Читай.- я отдала ей лист и дальше стала слушать учителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друзья?
Fanfiction-Друзья? Ты серьезно? -Ну да.- глупо улыбнувшись сказала я. -Я бы на твоем месте подумала еще раз. Мы уже давно больше чем друзья. >>> Я извиняюсь заранее за ошибки, надеюсь понравится 🤍