19.

431 19 1
                                    

                              Приятного чтения 🤍
Все это время Кира добивалась встречи, пыталась задобрить и тому подобное. Поджидала меня по коридорах, возле дома. Цветы, записки, сладости и многое другое. Блондинка пыталась любыми способами поговорить со мной. Сегодня этот разговор состоится. Вообще, Медведева права на счет Антона, я это прекрасно понимаю но она обещала. Хотя если бы я оказалась на ее месте то напрочь забыла про какие либо обещания и сделала так же. Я хочу помирится с ней. Но обещание.. оно дает покоя. Возможно, мы просто останемся друзьями но уже точно не вступим в отношения. Но я бы хотела этого, я понимаю что мои чувства к ней реальны. Множество воспоминаний что были до ее признания и после.. невыносимо, не смогу это отпустить. Каждый раз когда мы не общаемся в моей голове как назло воспроизводятся наши моменты. Не знаю что скажу ей, но надеюсь что все пройдет хорошо. Сегодня нет школы, спустившись на первый этаж там сидел отец. Я охренела.
-Папа?- обняв его села рядом и стала оглядываться где мама.
-Мама знает что я здесь, она не против.- спокойно ответил мужчина.-Глазами можешь не искать, она скоро подойдет.
Его голос был серьезен как никогда, что-то намечается. Неужели я что-то натворила?
-Что такое?- аккуратно спросила.
-Как дела с Антоном?- блять. Неужели этот обосрыш рассказал что было на вечеринке? Но прошла уже неделя, смысл ему рассказывать спустя столько время?
-Что за вопросы?- вопросом на вопрос, любимая тактика.
-А ты вопросами не отвечай!- послышался мамин голос с прихожей. Подойдя к нам она села рядом с отцом.- Отвечай как есть Т/и.
-А вы скажите прямо чего тут собрались и может я отвечу.
-Т/и!- воскликнула мама.- Что за хамство?
Отец слабо улыбнулся.
-Антон как пьяный пришел с тусовки то рассказал Кате о том что произошло. Я узнал вчера, обьяснишься?
-Что же он такого сказал что обьясняться должна я?- мужчина сурово посмотрел на меня.- Что? Я не знаю что он вам наговорил.
-Ты его провоцировала и полезла к нему целоваться, когда он тебе отказал ты натравила на него своих подружек.- он выдохнул.- Еще с ног до головы полила грязью Арину.
-И вы верите этому, серьезно?- родители замолчали и в глаза не смотрели.-Зашибись. Неужели я похожа на человека который будет так делать? Вы бы лучше к Антону присмотрелись чем заявились сюда без сор что бы разбираться в его лжи.
Я ушла в свою комнату, вот это так утро. Кажется, пора списаться с моим "любимым" сводным братом.

:ты охерел? Ты меня вообще кем выставил алкаш недоделаный?
Ответа ждать долго не пришлось.
Антон: Че те надо?
:что бы ты признался что ты пиздабол.
Антон: Что ты ко мне прицепилась?
:совсем мозги пропил? Папа сейчас у меня дома с мамой, пришли разбираться почему я к тебе на вечеринки полезла сосаться и тд. Вкурил? Или твой мозг не готов принимать собственный пиздеж?
Антон: А разве не так?
:пиздуй проспись, не еби мне мозги.
Антон: Могу не только их)
:свою скобочку знаешь куда засунь?
Антон: Я тебя тоже люблю сестричка
:пошел ты нахуй братец.💋

друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя