22.

341 20 3
                                    

                              Приятного чтения 🤍
Как и стоило ожидать всему хорошему всегда приходит конец. Интересно, это моя карма? Почему каждый раз как у меня начинается белая полоса то я ее будто сама же и снюхиваю? Что за приколы? Нормально и недели не прошло как Кира с девочками спасла меня от Саши. Все было замечательно, конечно было страшно то что он меня найдет и тому подобное, но все было отлично. После вечера с Медведевой я забыла об этом, стала опять ходить в школу, вернулась домой. Поотвечала всем и в том числе поговорила с Ариной и Антоном, мы сошлись на том что хоть и друг друга недолюбливаем но как ни как нас много что связывает и будет лучше если такие ситуации будут случаться что бы они знали. Договорились на том что меня больше никто не задевает. Еще Лера делала семейный ужин где была Кира и Дима. Для меня это было странно, но сестра оправдалась тем что Киру стоило отблагодарить не только ей но и маме а, Дима давно хотел бы немного поближе пообщаться с мамой. Отец к сожелению не смог прийти, та что уж там, он даже не знал что со мной произошло. Он и про Сашу не знает толком ничего. Я никогда не ставила его в известность о таких делах. Многие бояться сказать о своих отношениях не в зависимости все хорошо там или плохо своим родителям ведь их реакция может разрушить все, но это не мой случай. Я знаю что отец нормально приймет любые мои отношения, немного конечно будет подьебывать но это не так важно, это шутки и я их понимаю. Боюсь наверно потому что это непривычное для меня дело. Ставить в известность отношения особенно когда они находятся не в самом стабильном положении, то мы расстаемся, то мы миримся, это не особо хорошая была бы идея. Именно с Александром у меня были такие отношения, к тому же каждое примерение либо расставание прибавлялось еще к физической силе, приложится мог. Вот по этому и не говорила ничего папе. Конечно это неправильно но ничего с этим не сделаешь. После этого вечернего застолья все было хорошо, мама перестала так бурчать о свадьбе, прекрасно приняла Киру, до этого ведь они были не знакомы. Все в общем было отлично, все налаживалось. Но сука это же я и моя гребанная жизнь. Вчера опять появился Саша. Побитый, помятый но появился. Как поняла, девушки его изрядно так помотали, удивительно как не убили еще. Так вот, блондин пришел ко мне вчера домой, завалился бухущий в хламину. Я не знаю откуда у него есть ключи от моего дома но с этим разбираться стоило бы потом. В тот вечер я была одна дома, Лера с возлюбленным давно уехала а, у мамы завал на работе и ей пришлось остатся на ночь. Вообще, ко мне должна была прийти Медведева, но что бы не провоцировать конфликта я отменила с ней встречу сразу же. Я успела только написать что идти не нужно как этот алкаш начал на всю орать что я шлюха и тому подобное. Хотел замахнутся но я либо останавливала либо алкоголь давал о себе знать и он мог просто упасть. У него вообще такое часто, парень каждый раз приходил так после наших сор и списывал это все на душевную боль, мол, он топит в этом себя и свои мысли, он будто в отключке и не думает о том как ему хуево из-за меня. В общем, как не крути я все равно остаюсь виноватой. В итоге он уснул на моей кровати. Не стала выгонять по причине страха, страха что меня опять ударят. Хотя, если бы он ушел то на утро я бы все равно получила, это можно считать замкнутым кругом. Утром как и ожидалось он проснулся и стал "воспитывать". У меня нету возможности вызвать полицию, этот придурок меня тогда совсем прикончит. Когда он закончил то я пошла все замазывать. "Ты же понимаешь что это лишь во благо дорогая?" Это были его слова которые убивает меня. Режут без ножа. Теперь мы блять в официальных отношениях, естественно я не хочу этого. Он опять ставит ультиматумы и тому подобное, угрожает. Интересно, это такая любовь больная или он посто с ума сошел? Мне сразу же поставили запрет на какое-либо общение и не важно с каким полом. Я не знаю что это будет честно говоря.. мы учим танец на выпускной вместе с параллельным где есть Кира которая улавливает мое настроение даже не видя и не зная что происходит, я сижу за одной партой с Андрющенко которая переживает не меньше блондинки, в классе присутствует Вилка которая при первом звоночке разьебашит все на своем пути если узнает что меня кто-то обидел и тоже самое сделает по сути каждая девчонка. Саша категорически запрещает общение с компанией, темболее с Кирой. Он знает о наших чувствах если можно их так назвать. Теперь я подконтрольна ему и ничего с этим сделать не могу, он даже подслушку установил на телефон дабы знать чем я занимаюсь в школе. Меньше недели с девчонками я не общалась, это было безумно сложно. Наши классы соеденили из-за последних недель школы, мы учим вальс и понятное дело что все обращают внимание что со мной. Каждая пытается поговорить и узнать что происходит. Вот опять мы учим танец, я танцую с Максом, другом Антона. С ним у нас общение наладилось тоже. Саша не воспринимал это никак но свык ведь выпускной есть выпускной. Классная руководительница опять начала кричать на нас с Максом. У меня единственной не получалось нормально станцевать. Партнер пытался разобраться почему. Я стала более раздражительной, апатичной и так далее. У меня не хватает сил просто сделать так как нужно, сделать как правильно. Из-за этого на нас и обращают внимание а, меня это раздражает. Когда Дарья Андреевна закончила кричать и опять включила музыку не выдержав я ушла облокотившись на лестницу актового зала. Мне нужно успокоится.
-Т/ф! Что за поведение? Ставай танцуй!- опять выключила музыку женщина.
-Не хочу.-грубо ответила.
-У меня нет сил это выдержать. Танцуйте сами.- на каблуках учительница ушла. Понятное дело что она тоже не выдерживает, с такими то подростками сложно. Вообще учителем быть сложно, дети все разные и психика просто не выдерживает. Классы начали возмущаться на меня, как-то агрессировать. Я видела взгляды девочек, взгляд Антона с Ариной, они просто не понимали что происходит. Когда они все успокоились и стали танцевать Кира отвязалась от своего партнера и подошла ко мне.
-Кисунь, что происходит? Ты всех избегаешь, стала раздражительной. Прошу поговори со мной.- кареглазка переживала. Я очень хочу ей рассказать что происходит, не хочу что бы она переживала. Но к сожелению не могу, на телефоне прослушка а, если я оставлю гаджет то уже к сожелению нынешний парень начал бы не сказать переживать но контроль. Ему надо что бы я была подконтрольна ему, он должен знать каждый мой шаг. К тому же я получу за это и получу не мало.
-Ты так и будешь молчать?- Кира дальше пыталась добится от меня хоть слова. На глазах застывали слезы, нельзя было плакать. Медведева посмотрела на меня и увидела что я смотрю на верх, признак сдерживания слез.- Т/иш, поговори со мной.
Ее голос разбивал во мне все что только можно. С глаз полились слезы. Развернувшись от всех что бы не видели моих слез я начала успокивать себя. Девушка обняла меня, без слов начала успокаивать. Я не стала отталкивать ее, знаю, получу за это но мне уже все равно.
-Если он вернулся то ты просто скажи.-шепнула она.-Я не хочу что бы он тебя трогал.
-Он не трогает.- произнесла я. Черт, это мои первые слова, первый ответ ей за всю неделю.
-Значит появился.- Кира разозлилась и отошла.-Где он?
-Кир,-я вытерла слезы и посмотрела ей в глаза.-Его нету.
-Он есть и ты сама это сказала. Скажи где он или я узнаю сама.- девушка была решительна. Она найдет и это факт.
-Удачи.- на телефон стали приходить уведомления. Они были от Саши. Пора прекращать.
-Т/ф, ты успокоилась?- вернулась классная руководительница.
-Да, готова вернутся в строй.
-Чудесно.- она кивнула нам.
-Извините.- виновато опустила глаза. Я не боялась никогда извинится или как-то заговорить с Дарьей Андреевной. У нас прекрасные отношения с классной руководительнецей и это отлично.
-Не переживай. Просто попытайся нормально станцевать.
Кивнув ей подошла к Максиму, действительно нужно постараться. Первая попытка, вторая, и наконец у нас получилось хорошо станцевать и все стали собираться домой. Меня должен забрать Саша на машине. Машина не его, машина отца. Как и дача отца. Вообще пахан у него классный, влаживает в этого урода все последнее по сей день. Оправдывает его как только можно. Матери у него нет, умерла при родах. Стоя у входа в школе я ждала парня.
-Т/и!- я повернулась и увидела блондинку что бежала ко мне.
-Что ты хочешь?
-Давай поговорим.- добежав ко мне предложила девушка.-Ты опять с ним сошлась? Скажи правду пожалуйста.
-Кир, все в порядке.- я повернулась в сторону. Саша уже припарковался.
-Т/и давай быстрей!- крикнул парень.
-Прошу останься.- блондинка схватила меня за руку.-Он же моральный урод. Одумайся.
-Я в счастливых отношениях, отпусти пожалуйста.
-Хорошо. Но я это так не оставлю.- она отпустила меня. Но я не могла отойти с места и быстро обняла ее.
-Прошу помоги мне.- прошептала я.
-Я помогу кис, ты только не бойся.- легко поцеловав меня в щеку я ушла. В машине понятное дело начался скандал. Дома было тоже самое, побил. Мама знала о том что Саша вновь вернулся, он живет то в нашем доме. Она ничего сделать не могла так же как и я. Мы не могли его выгнать или сбежать. Этот день прошел и так прошло много дней, Кира не предпринимала ничего. Я знаю что она что-то задумала. Через несколько дней выпускной, мы выбрали платье. Оно было шикарно, надеюсь выпускной пройдет хорошо и под конец меня никто не побьет и домогатся не будет. Вообще надеюсь что лицо Саши не засветится за этот вечер.
-Хэй народ!- Виолетта в один день стала на центр класса.-Я делаю вечеринку в честь выпускного, кто за?
Все начали кричать что прийдут, я молчала.
-Т/и ты прийдешь?- спросила шатенка когда все затихли. На меня уставилась не только Виолетта но и все девочки с компании. Я посмотрела на Киру и та кивнула. Это часть плана, я уверенна в этом.
-Да.- не уверенна что мой нынешний партнер это одобрит но Кира что-то задумала и я сделаю все что бы пойти на эту вечеринку...

>>>
Чувствую что-то будет..

друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя