15.

408 22 2
                                    

                              Приятного чтения 🤍
Вот и настала долгожданная для нас с Мишель неделя. Переписывались мы в этот день достаточно много, обсуждали действия и тактики, перепроверяли наш план вновь и вновь в надежде что ничего не упустили из виду и все пройдет так как мы и хотели. В 6 вечера я уже была у Гаджиевой, Малышенко не было, она ушла за Кирой и Кристиной. У нас было еще время обсудить все что будет происходить на этом месте.
-Главное не пиздить друг друга.- сказала я когда Мишель протерла пыль со стола.
-Не уверена что мы этого додержим.- она посмотрела мне в глаза.- Они девочки серьезные Т/и, у них завал проблем и много агрессии. Их можно зажечь как спичку.
-Это предупреждение?- посмеялась. Конечно я знаю на что способны к примеру та же Малышенко. Про Киру я пожалуй буду молчать, мне не хочется говорить о ней.
-Да,- блондинка шумно выдохнула.- я просто знаю тебя. Ты не заткнешься если что-то начнется серьезное.
-Ты то тоже не заткнешься.- я усмехнулась.
-Если вы будете пиздется у меня в квартире то заткнусь и заткну вас, я не хочу потом убирать остатки ваших волос и не дай бог крови.
-Как ты думаешь какова будет их реакция на то что я здесь?- спросила я когда Мишель поставила чайник и села напротив меня.
-Спрашивай точнее.- выгнув бровь я не поняла на что она намекает.- Тебя интересует именно какая реакция будет у Киры. На тех двоих тебе похуй.
Откинувшись на спинку кресла, выдохнула. Ну нахера мне напоминать о Кире? Зачем? Да, меня интересует ее реакция, но это не значит что только ее. Это начинает выводить из себя.
-Хочешь сказать это не так?- спросила подруга.
-Хочу сказать что мне уже надоела эта тема.
-Вместо того что бы вечно избегать этой темы лучше бы с ней поговорила и что-то решила.- раздраженно сказала Мишель подавая мне чай.
-Если это советы то я в них не нуждаюсь.- приняв кружку с чаем немного отпила и слегка сморщилась. Кипяток.
-Это наставления.
-И без них справлюсь.- мы посмотрели друг на друга и девушка кивнула.- Лучше скажи с чего мы начнем.
-Если про разговор то давай не будем гадать, как выйдет.- та пожала плечами.
-Лизок бы неодобрила.
-Но ее же здесь нет.- в этот момент открылась входная дверь.
-Вермишелька, встречай гостей!- послышался голос Вилки.
-Вот сейчас и узнаем что будет.- прошептала мне подруга и подмигнула. Такое ощущение что это для нее все игра. Хотя на самом деле так и есть, Мишель относит это к чему то необычному, к экстриму возможно..? Думаю навряд, скорее она просто в предвкушении чего то грандиозного и незабываемого. Адреналин в крови и Мишель нет, ее мозг отключается моментально. В дверном проеме показалась Виолетта и она сразу посмотрела на меня.
-А она что тут забыла?- шатенка тыкнула на меня пальцем.
-У нас технические шоколадки?- сзади появилась Захарова и она увидела меня. Не ожидала конечно такого шока от них.
-Вы че застыли?- а вот и Кира подоспела, что ж, да начнется пиздец.
-Это Т/и, моя френдс, прошу любить и жаловать. Решила что когда нас 5 это лучше чем 4. Познакомимся все.- Мишель встала и улыбнулась.
-Приветик.- улыбнувшись я помахала со своего места рукой.
Неловкость прям зашкаливала.
-А мы алкашку купили.- Захарова обошла своих подруг и поставила пакеты с едой и алкоголем на стол.- Вы пьете?
У Кристины довольно хорошая реакция, она умеет как-то отвлечь народ. Пока Мишель помогала все покупки что они принесли расставить по местам я мило улыбалась и говорила с Крис. Кира же с Вилкой переглялывались и смотрели то на меня то на друг друга. Смешная ситуация.
-Все, падаем.- сказала Мишка и вселась рядом со мной а, девочки напротив нас. Кира без слов сразу открыла бутылку чего то крепкого и налила всем кроме меня.
-Я тоже пью.- решила сказать. После этих слов она посмотрела на меня злым каким то взглядом но налила как и всем.
-Предлагаю за знакомство!- подала голос Кристина.
Выпив один бокал в ход пошел второй. Я не считала наши бокалы но и не была настолько пьяной. Вообще у нас в планах не было напится. Кристина и Кира были просто на веселе, Вилка немного опьянела. Кира пыталась не смотреть на меня и не разговаривать что казалось таким же глупым как и мое сливание от решения проблем. Переглянувшись с Мишель мы поняли что пора бы начать то ради чего мы здесь все это устроили.
-Жаль тут Лизы нет.- сказала я.-Вы уже знакомы с ней, помните как в кафе встретились?
-Она очень хорошая, вам бы действительно подружится поближе.- продолжила подруга.
Лица девушек напротив заметно поникли, каждая начала смотреть кто куда и молчать.
-Она говорила что в старой школе ее сильно обижали 3 девочки, как я знаю вы с одного райончика, так ведь?- улыбка Мишель будто прорезала их насквозь.
-Она еще говорила как и зовут и говорила что они все 3 переехали сюда.
-Намек уловили?- уже серьезно спросила блондинка.-Вы какого хера к ней там просто так лезли? И какого хера полезли недавно?
-Отыгрывались.- виновато опустила глаза Кристина хотя она даже так сильно к Андрющенко и не лезла.
-Ты что мелишь?- тронула ее за руку Виолетта.- Какая блять разница?
-Какая разница? Серьезно?- не выдержала я.- Вы просто так издевались и мучали на протяжении многих лет невинную ни в чем девочку и продолжаете это делать по сей день!
-Не такая уж она и невинная!- воскликнула Малышенко.
-А что она вам такого тогда сделала?- в ответ тишина.- Что и требовалось доказать.
-Вы хоть понимаете что теперь у нее из-за вас жесткие травмы?- вклинилась Мишель.
-Какие?- голос Захаровой даже немного дрожал чего бы я не сказала о Вилке которая так яро начала спорить и Кире которая просто молчала и смотрела на меня.
-Я блять с ней была когда она видела вас! Я знаю что она испытывала блять! Поверьте убили вы ее полностью. Ее сука тригерит от одного вашего имени блять, это как можно было человека запугать?
-Та никто ее не запугивал! Кому она нахуй надо?- опять начала шатенка.
-Видимо вам блять!
-Не делай из нас извергов Т/и!- Малышенко встала.
-Вы такие и есть, с вас хуже уже ничто не сделаешь.- так же поднявшись сказала.
-Вил, нам пора.- встала Кира и тронула ее за плечо уведя за собой.
-Мы еще поговорим на эту тему Т/ф.- на последок сказала девушка.
-Извините за них и простите что трогали Лизу.- произнесла Крис и тоже вышла.
Мы слышали как они одеваются и как шепчет всякие гадости Виолетта пока что-то не разбилось. Мы с Гаджиевой тут же пошли на звук, это Виля скинула статуетку ангелочка что ей подарил отец.
-Аккуратней нельзя?-разозлилась Мишель, вещи от отца многое значили для нее.
-Нет нельзя блять!- и дальше бушевала одна из их золотой троицы.
-Ты можешь блять хоть когда-то заткнутся?- не выдержала я.
-А ты заткни!
Я была на взводе и конечно же мои действия были очевидны. На пол пути к ней меня остановила Кира вытянутой рукой.
-Не надо, дай нам просто спокойно уйти.- спокойно сказала старшая.
-Проваливайте.- посмотрев в карие глаза я поняла что это для нее слишком важно, окей, пусть пока будет так. Мишель присоединилась ко мне и мы просто смотрели им в след. Конечно же я осталась дабы помочь ей убраться.
-Хорошо что без драк.- та слабо улыбнулась.- Херовый разговор вышел.
-Ты думаешь что будет с Виолеттой?
-Проницательность твой конек Т/и.- девушка выдохнула и села на диван.- Понимаешь, я привязалась что ли. Я хочу с ней общаться, и живем мы вдвоем, у нас много общего.
-Я понимаю.- опустившись на корточки и взяв ее руки в свои продолжила.- Я не знаю как вы решите этот вопрос но я надеюсь что Вилка отрезвеет и на тебя не будет держать зла. По сути собачилась то я с ней, а не ты.
-Но в дом привела тебя я. Привела даже не предупредив ее.
-Советую не парится, что будет то будет.
Блондинка кивнула мне и мы продолжили уборку.
-Вообще из их компании Кристина хорошая, прикольная такая.- сказала я.
-Не спорю.- мы с Мишель улыбнулись друг другу и продолжили убирать мило беседуя. Как закончили я ушла домой. Завтра школа, дома все как обычно, матери будто и нет, дом пустует без Леры и я скучаю за ней с папой. Классика. Немного попереписывавшись со старшей сестрой, уснула. На утро пыталась дозвонится до Лизы, но  телефон ее был выключен. Надеюсь она будет в школе. Рядом со школой меня встретила Мишель которая все пыталась дозвонится до брюнетки. По дороге я позвонила Гаджиевой и рассказала о том что до Индиго ни дозвонится ни дописатся. Возможно это глупо поднимать такую панику, но мы слишком хорошо ее знаем. Варианты что у нее сел телефон откидываются. Она бы никогда такого не допустила бы зная что утром ей нужно в школу. Остается надеется только что она в школе. Пройдя в свои классы я заметила что ни Лизы ни даже Малышенко в классе не было, странно это. На телефон пришло уведомление.

друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя