Приятного чтения 🤍
Сегодня очень важный день для меня. Сегодня у меня состоится первая ночевка с Лизой и Мишель. Сегодня после школы они будут у меня, матери нет и это на руку, она уехала по делам в другой город. С Кирой соры, это плохо, мне неприятно все то что происходит между нами ну, а что я могу сделать? Извиниться? А за что? Не вижу своей вины. Я очень хочу разрешить этот конфликт но выход только один что бы это решить- извиниться. Этого я точно делать не собираюсь. Пусть бы что не было. Сейчас 8:35 и мне уже во всю названивает Андрющенко.
-Иду я! Иду, слышишь?- сказала я как только ответила на ее очередной звонок.
-Ничего ты не идешь, я тебя знаю! Ты только курточку одеваешь.
-Ой, будто ты не такая же!
-Иди лесом Т/и.- Индиго отключилась от чего я хмыкнула и наконец вышла из дома. Ну а что? Имею право опаздывать. Матери нет, нет контроля по школе. Наконец доходя до поворота где уже нетерпеливо стояла одноклассница я глупо улыбнулась пытаясь успокоить ее пыл.
-Ты можешь пораньше вставать? Мы на контрольную опаздываем!
За все время нашего с Лизой общения я поняла что она та еще отличница. Какой бы она не казалась но коротко стриженая действительно учится и старается.
-Забей на нее, мы и так отличницы. Нам простительно.- посмеявшись и взяв ее за руку мы пошли в школу. Мы пришли когда уже заканчивался урок, нам дали отдельно работу и сказали сдать до завтра. В классе сегодня было мало людей, Антона с Ариной не было также как и Виолетты. Не знаю что у них там за дела но главное что нас с Лизой целый день не будут трогать. На большой перемене мы вышли на наше окно где уже стояла Гаджиева. После нашей совместной прогулки они с Лизой хорошо так сдружились. Та и вообще мы все начали общаться еще лучше чем до этого. У нас даже появилась группа в Telegram под названием "Крыски🐁🧀". Название получилось от того что мы когда гуляли и остановились в кафе то с Индиго заказали что-то связаное с сыром, самое невкусное. Мы знали что оно такое, пробовали это и когда нам его принесли то кто-то, скорее один из одноклассников что был рядом, крикнул "Смотрите не подавитесь крыски!". Вроде ничего такого но нам почему-то всей компанией понравилось. Мишель хоть и не любитель сыра но мы называем ее главной крыской, она же тогда оплачивала все.
-Привет крыски.- сказала блондинка когда мы подошли и каждую обняла.-Что там? Не обижает никто?
-Нет.- ответила Андрющенко с сияющей улыбкой.
-Сегодня как и запланировано?- уже обратилась ко мне голубоглазая.
-Да, после школы сразу ко мне.- сказав это я громко от щастя похлопала в ладоши. Это же первая ночевка с ними. Да и вообще просто ночевка. Даже с Кирой не было их, не получалось как-то.
-Отлично же!- блондинка улыбнулась во все 32.-Кушать будете?
-Сыр?- с надеждой в голосе спросила Индиго от чего мы все посмеялись.
-К твоему сожелению нет. В столовках сыра нет.- ответила Мишель. В ответ Лиза грустно промычала.
-Жалобу кинь на них! Беспредел!- возмущено произнесла я от чего они опять засмеялись.
-Обязательно. Вот,- она протянула нам по яблочному соку и булочку со сгущенкой.- держите.
-Спасибо,- Лиза взяла свою порцию и ее карие глаза переместились на Мишель вновь.- а ты?
-А я уже у Т/и поем.
-Не подходит.- неровно распределив булочку я дала половинку Мишель, а Лиза поделилась соком.
-Спасибо крыски.-поблагодарила девушка и быстро все сьела, в этот момент как она закончила прозвенел звонок. Мы разбежались по классам. Сейчас была история, он всегда рассказывал так что хочется уснуть, этот раз не исключение.
-Т/и просыпайся.- тихий голос соседки по парте сам сказал все за себя. Я проспала целый урок.
-В каком году я проснулась на этот раз?- сонно спросила я.
-Не смешно.-серьезно проговорила Андрющенко.
Все уроки прошли нормально, никто ни к кому не лез. Наконец выйдя за територию школы мы с Лизой увидели Мишель.
-Может в магазин сходим?- с ходу начала блондинка.- Я оплачу все.
-Мамми крысок.- наигранно сказала Лиза.
Зайдя в магазин мы взяли тележку и начали брать все что нужно было для ночевки. Вообще мы до сих пор с Лизой не знаем откуда у Мишель столько денег, но факт тому что они есть. Раньше когда я общалась с Мишкой у нее они тоже были, всегда, но я никогда не спрашивала откуда. Не хотела лезть не в свое дело, захотела бы сказала. Вышли с магазина мы где-то в 5 вечера. Наконец все разложив у меня дома по местам мы засели на кухне.
-Откуда хоромы такие?- спросила блондинка.
-Мама с отцом строили еще до появления Леры.- ответила я.
-Расскажи про нее. Мы столько общаемся и до сих пор не знаем про твою сестру.- начала Лиза.
-Да, мне тоже интересно. Мы действительно ничего не знаем о ней, кроме того что она старше тебя на 5 лет и ее зовут Лера.- подержала Андрющенко Мишель.
-Мы пытаемся подерживать хорошие отношения, видемся мы редко, она учится. К тому же у нее начинается своя семья, парень есть. С родителями еще не знакомила. Была заядлой отличницей, поэтому мать ее так сильно и любит и всегда сравнивает меня с ней.- выдохнув рассказала.
-Ну хоть немного знаем теперь.- Индиго улыбнулась.- А где мы спать будем?
-Блять, точно!- вскрикнула Мишка.
-Что такое?-спросила я.
-Я пижамку забыла.- грустно ответила блондинка.
-У меня в чем спать есть, подберем если что. Не будешь же ты домой идти.
-Ну да.- она пожала плечами.- Я кушать хочу, давайте приготовим что-то.
-Давай, вот только нам с Т/и надо контрольную делать на завтра.- сказала Андрющенко.
-Что она прям такая сильная? По чем вообще?
-Математика.
-О да-а!- проговорила Мишель.- Эта сука всегда дает как в последний день.
-И я о том же.
-У меня кстати этой контрольной не было, не хотите за меня сделать? Я кушать за это время приготовлю.
Согласившись мы пошли с Лизой на второй этаж в мою комнату делать контрольную. Спустя час мы сделали ее себе и Мишель. Спустившись на первый этаж мы с Лизой тут же принюхались, пахло шикарно. Пока Мишель стояла повернутой к нам спиной ничего не замечая то Индиго тихо подошла и резко тронула ее за талию от чего блондинка выпрямилась и повернулась к нам.
-Приветик.-смущенно сказала Лиза все еще держа свои руки на талии Гаджиевой.
-И тебе привет.- они посмотрели друг другу в глаза и засмеялись, Лиза отпустила девушку. Иногда они кажуться как настоящая пара.-Я пасту приготовила, вам подходит?
-Еще как!- ответив подруге мы с Лизой сели за стол ожидая своей порции.
-Куда расселись? А бутики с сыром кто готовить будет? Я устала уже.- возмущенно сказала Мишель.
-Давай я.- встав со стола я принялась делать бутики с сыром пока Лиза и Мишель разговаривали. Доделав все я поставила чайник закипать.
-Налетайте.- сказав это, поднесла к ним поднос с бутербродами.-Вам что, кофе, чай?
-А третий вариант?- насмешливо спросила Мишель.
-Не заслужила еще!- показав девушке язык я выключила чайник.- Так, кто что будет?
-Кофе.- ответила Гаджиева.
-Чай, если есть то ромашковый желательно.- сказала Лиза.
-Ангелок.- тихо про себя сказала блондинка но мы с Андрющенко все прекрасно услышали но промолчали. Вообще было бы не плохо с Мишель поговорить о Индиго. С самой Лизой смысла говорить нет, я и так все вижу, не слепая. Та и по Мишель тоже все видно, но зная ее, то лучше поговорить. Сделав всем их напитки и насыпав каждому свою порцию еды мы начали трапезничать. Я паралельно еще и фотографировала девченок, нужно сохранить эти моменты. Когда мы закончили я пошла мыть посуду а, их отправила выбирать фильм. Главное не ужастик, а то я знаю Гаджиеву. Ходила с ней в кино пару раз и каждый из них был ужастик с кровью, рассчленением человека и тому подобное. Не хотелось бы после такой вкусной еды пойти ее и вырвать. Все помыв я уже поднялась на второй этаж и уже с лестницы было слышно девушек.
-Это же ужастик, как можно их не любить вообще? Ты прям как Т/и!- послушался голос Мишки.
-Я не против ужастиков но я против рассчленение человека!
-Лизок, это же элементарная биология!
-Какая блять биология?- вот тут я аж подзависла за дверью. Лиза вообще старается редко матерится.- Биология это немного другое.
-Ты увидешь органы человека, это прикольно.
-Что прикольного? Видеть как человека разрезают? Или что там будет в этом фильме.
-Мишель, перестань всем пропагандировать расчлененку! Порнуху бы включила уже.- решила вклинится в разговор я и наконец зайти в комнату.
-Та ничего я не пропагандирую! Просто предлагаю что посмотреть!- начала оправдываться блондинка.
-Хорошо, давайте тогда ужастик но без расчлененки.-предложила я.
-Скучно.
-Со скримерами.- после моего предложения Мишель тут же оживилась и уже что-то включила открывая пакет со сладостями. Усевшись на кровати мы начали смотреть. На половине у меня очень часто начал вибрировать телефон от пришедших уведомлений но я не проверяла что там. Слишком занята. Гаджиева смотрела не отрываясь, иногда казалось что она даже не клипала. Индиго иногда прикрывала глаза руками когда должен был быть скример, ну а я просто смотрела вцепившись руками за девочек. Вообще не люблю ужастики, но расчлененку боюсь больше чем скримеров. Просто первый вариант более противней смотреть. После просмотра мы начали бурно все обсуждать. Всем фильм понравился и дальше мы решили покупаться. Когда все уже помылись и были одеты в пижамы то мы решили устроить мини дискотеку. Включив песню Канги-Вали мы стали петь и танцевать. Мы с Мишель так точно отрывались по полной и Лиза тоже не отставала. Она тоже слушает такой жанр музыки хоть и редко. Ей больше притаманны спокойные мелодии либо же группа Нервы(автору так кажется). За этим треком начали идти другие, все больше развязные. На песне Ламбада от T-Fest&Скриптонит у меня начал разрываться телефон от звонков. Не посмотрев кто звонит я ответила и просто вышла на первый этаж где было тише слышно музыку.
-Выходи, я под твоим домом.- прозвучал до боли знакомый голос. Кира.
-А мне то что?- включая в себе гордую начала я.
-Извиниться блять хочу. Выходи давай, я знаю ты дома.
-Извини, я занята.
-Чем же?
-Музыку слышишь?- немного поднявшись по ступенькам на второй этаж и опять спустилась.-У меня ночевка с девчонками. Завтра поговорим. Извини.
Отключившись я была рада что Кира приехала но не все так сразу. Не покину же я Мишель и Лизу без внимания. Хотелось выйти к Медведевой но нет. Сказала же завтра поговорим, значит завтра. Ворвавшись опять в комнату к девочкам мы еще немного потусили и отправились спать. Утро было ужасным, мы кое-как встали и начали собираться в школу. Конечно можно было бы прогулять но если девочкам это как вариант то точно не мне, не хочу потом слушать лекции от матери. Уже в школе мы разошлись по классам. Сев с Андрющенко за нашу парту к нам тут же обратилась Малышенко.
-А че вы кислые такие?
-А тебя волнует?- ответила я. Вобще после того как Мишель встретилась с ней на крыше то Виолетта начала меньше к нам доебываться.
-Представь себе.- шатенка повернулась и через секунду кинула в меня пенал.-Просыпайтесь отличницы!
-Иди нахуй Малышенко!- сказала я перекидывая его обратно через весь клас.
-Т/ф!- прогремел голос учительницы которую я не заметила.-Что за выражения?
-Блять.- тихо выругалась Андрющенко пока татуированная пыталась сдержать смех.
-Вы скатились! То нецензурная лексика то прогул уроков, что за поведение? Марш к директору.
Мне ничего не оставалось как встать и пройти за учительницей биологии. Прослушав все лекции о прилежном поведении в школе меня отпустили и пообещали так же позвонить матери. В классе я села за нашу с Лизой парту ничего не говоря, поговорим когда будем на нашем окне. Как только прозвенел звонок на большую перемену Лиза взяла меня за руку и повела на наше место где уже была Мишка которая ждала всех подробностей.
-Что случилось? Слышала тебя к деректору вызвали.
-Так и есть. Малышенко просто заебала. Кинула в меня пенал, а я не заметив училку нахуй ее послала.
-Сука.- лишь раздраженно выговорила Мишель.-Мамке доложат?
-Ну естественно.- закатив глаза я открыла телефон где уже было несколько сообщений от матери...>>>
Новая часть.)
Тгк: https://t.me/yurripaf
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друзья?
Fanfiction-Друзья? Ты серьезно? -Ну да.- глупо улыбнувшись сказала я. -Я бы на твоем месте подумала еще раз. Мы уже давно больше чем друзья. >>> Я извиняюсь заранее за ошибки, надеюсь понравится 🤍