Приятного чтения 🤍
От лица Киры>>>
После того как я как ушла к себе то только тогда поняла что спизданула. Это звучало грубо по отношению к ней. Вообще, меня бесит тот факт что она тут не сама, а с этой Лизой и Мишель. Я понимаю что это просто ревность. Даже постучатся к ним решила не из-за шума про который сказала а, просто хотела увидеть что на ней нет следов чей то помады либо еще хуже. Не знаю что бы было тогда, скорее всего взрыв. Феерверк. Пока что я могу держать себя в руках, но это дается сложно.
-Что там?- встретила меня голубоглазая как только я вошла, она знала кто находится по ту сторону двери.
-Нихера. Есть что пить?
-Может без алкашки обойдемся?
-Крис, не еби мне мозги.- сейчас взволнованость подруги меня только выводила.- Я повторюсь, есть что выпить?
-Текила и виски. В моем рюкзаку. Думала посидеть втроем отпраздновать встречу как только приеду, а у вас тут такой залет.
Проигнорировав это я пошла в спальню. Вилка была в душе и не слышала нас, это и отлично. Больше выпью. С одной стороны, а какая мне вообще разница с кем она и что она? Все равно мы в таких с ней обстоятельствах только на эту ночь, завтра то я опять в город. Но, не нравится мне то что я по сути приехала ради нее, и тут у нас случается такой пиздец. Не став дальше думать об этом я просто стала пить. Лучшее заглушение боли это алкоголь и спорт. Для меня если это спорт то в данной ситуации отклемать кого-то а, именно девушек что находятся рядом с ней. Но, такая возможность хоть и есть но возможно у нас есть еще призрачный шанс померится с Т/ф, поэтому я не стану его использовать, лучше напьюсь.
-Может пойдешь спать? Нам вставать завтра рано.- в комнату зашла Шума.
-Ты же сама выпить хочешь, разве нет?- что тоже правда. У Захаровой появились некие чувства к Индиго. Не знаю как это обьяснить, та и она сама не знает.
-Кто хочет выпить? Я с вами!- вышла Вилка с душа уже в пижаме и сразу посмотрела на алкоголь в моих руках.- О, бухло! А чего вы раньше не открыли?
Я посмотрела на Крис и та лишь закатила глаза и пошла за стаканами. Но мы с Вилей и без них можем. С горла и все. Захарова пришла, мы уже пили.
-Блять, девки, я как бы стаканы принесла!
-Похуй.- сказала Виолетта отдавая мне виски, для обмена.
-Вы завтра хер проснетесь.- произнесла Кристина.
-Ты же сама хочешь, если не пьешь то не нуди хоть.- ответила я.
-Спасибо Кирюх, очень приятно.
-Не начинай.- махнув рукой я с Малышенко продолжила дальше пить.
Подруга ушла, я понимаю что ей не особо нравится это все, но что я сделаю. Пусть привыкает. Сама так же пьет. Две бутылки ушли быстро и нам конечно же хотелось больше. Нам было весело и немного терялся здравый рассудок, но не более. Организм привык к алкоголю и если раньше половина, к примеру виски, уже была для меня смертельна. Разносило быстро, но в прошлом. Теперь нормально и бутылки может не хватить. Смотря что за алкоголь будет. Вилка уже кричала о том что бы ей дали еще, что она хочет пить. Я вышла на кухню где сидела Крис и пила кофе.
-Есть еще?
-Хватит с вас.- грубо ответила старшая.
Ничего не сказав ей оделась и пошла в магазин. Деньги есть, почему бы и не сгонять за алкашкой. К ближайшему магазину было недалеко и я быстро дошла. Там уже стояла девушка, ее я узнаю всегда. Т/и. Судьба напится в хламину? Кажется да. Она была одна, опять же как она любит на морозе еле одетая, пристрасть к холодам. Девушка была одна, конечно же она сразу повернулась и мы вновь встретились. Наверняка Т/и бы сказала что это судьба либо наши такие взгляды похожи как на киношные если представить их в замедленной сьемке. Мы оплатили все и ушли. Каждая взяла по алкоголю. Я 3 бутылки виски, каждой по бутылке, может Крис тоже захочет. Если нет то сами выпьем. Т/ф же взяла вино, бутылки 2. И вновь холод, мы идем к отелю на ровне но молчим.
-Не холодно?- решила прервать эту тишину.
-Какая разница?- огрызнулась она.
-Не груби. Просто ответь.
-Кир, зачем оно тебе? Ты сказала все что хотела еще в кафе, я услышала тебя и теперь стараюсь не появлятся в твоей жизни, но нет же, ты сама ищешь способы поговорить со мной зная что того что ты хочешь я тебе не дам и ты разочаруешься. Неужели оно тебе так надо?- я задумалась но она остановилась напротив.- Не одной тебе плохо. Просто запомни то что если оно тебе так сильно нужно то толку для нас двоих никакого. Не только ты разобьешься но и я тоже.
И как обычно Т/ф права. Я не подумала о том что ей тоже плохо от того что мы не общаемся, а даже если начнем то она будет знать что ничего больше дружбы она мне не предоставит и это ранит не только меня.
-Ты права.- девушка посмотрела на меня своими глазами, казалось еще немного и она заплачет но это не так.-Но я хочу искать с тобой встреч.
-Но это безполезно. Как раньше не будет.- мы дальше шли в тишине обдумывая только что этот весь нелепый диалог.
-Я ревную.-решила сказать, а почему нет?
-Знаю.- глухо ответила младшая, дальше мы шли в тишине и лишь дойдя к своим номерам то остановились напротив и она сказала.- Я бы не хотела что бы все так закончилось.
-Но оно так закончится.- я не смотрела на нее. Слишком больно. Я уже слышала как девушка хныкнула, пора это заканчивать скорей.-Ты все сможешь.
С этими словами я обняла ее и быстро закрыла дверь своего номера. Мне так же хотелось плакать но не перед девочками же, точно не сейчас. На автомате открыв бутылку стала пить. Крис зашла и увидела меня сидящей рядом с дверью с бутылкой крепкого и с пакетом еще таких же двух бутылок.
-Ты что уже настолько напилась что неспроможна дальше по номеру дойти?- начала длинноволосая.
-Будешь?- я протянула ей бутылку.- Если брезгуешь то я специально 3 взяла, для каждой.
-Какая забота.- Шумахер слегка скривилась но алкоголь взяла. Мы с Вилей никогда не понимали ее по этому поводу. Она сама употребляет и может это делать довольно часто но если она видит пьяными нас то ее это выводит будто с себя. Она держится что бы не заорать как-то но грубость все равно проскальзывает. Мы привыкли к этому, Крис просто переживает за нас хотя сама не лучше.
-О, приперлась!- выскочила со спальни Вилка.- А чего долго так?
-Пей, и не задавай лишних вопросов.-дав ей бутылку та сразу позабыла обо всем.
-Ты хоть с пола встань.- сказала Крис попивая свой виски уже в стакане. Это же Шума. Ей хоть и действительно все равно пить с горла или со стаканов но если стрельнет в голову то будет как шикарная дама стоять с сигаретой и стаканчиком крепкого.-А то и уснуть так можешь. Как потом будем перед уборщицами оправдываться?
-Скажете что не дошла, в чем проблема?- подала голос зеленоглазая.
-В том то что мы будем выглядет как алкашихи.- ответила я.- Ну так, руку мне кто-то подаст? Или вы меня тут решили оставить?
Захарова подала мне руку и я встала. Сперва мы были на кухне но потом нашей конечной остановкой стала спальня. Разложившись на кровати мы пили и разговаривали. Бутылки вот вот и опустошаться. Мы с Вилей уже не особо понимали что происходит но контролировать себя все еще могли, у Захаровой это лишь одна бутылка так что у нее просто поднялось настроение. Я даже немного и про Т/и забыла, особенно после того как Виля пошла еще нам за алкоголем я не только про нее забыла. Алкоголь помогает на миг, но не на вечность. На утро заболевшая голова и ранний подьем от Кристины.
-Рота подьем алкашихи!- сказала бодрая подруга стуча по кастрюле.
-Шумахер, завались блять!- пробубнила Малышенко в подушку и укутулась еще больше в одеяло.
-Что ты там пискнула Виль?- она подошла к ней ближе и начала стучать по злополучной кастрюле еще интенсивней пока в нее не прилетела подушка от меня. Я то все слышу, рядом с Вилкой сплю.
-Если ты просто постукала этой кастрюлей и я зайду на кухню там не будет кофе то эта кастрлуля до конца жизни будет барабанить тебе об голову.- сказав это я еле как поднялась и начала штурхать Ви что бы она тоже вставала.
-Кирюх, свали нахуй! Я спать хочу!- невнятно говорила шатенка.
Решив оставить подругу я пошла на кухню. Все равно встанет рано или поздно. На столе было кофе и таблетка от головы, шикарно. Спасибо Кристине.
-А у тебя голова не болит? Что было вообще?- спросила я когда села. Захарова была менее пьяная, должна помнить по идеи хоть немного.
-Та ничего такого если не считать то что вы чуть не воврвались в соседний номер.- она откинулась на спинку стула.
-Что? К Т/и?- я тут же будто проснулась.
-Ага. Ты хотела заявится к ней, разнести его к чертям и признатся в чувствах.
-Блять.- спрятав голову в руках я опасалась лишь одного что сразу и спросила.-Я же не завалилась к ней в номер, да?
-Практически. Ты стучалась к ним и орала до такой мощности что они просто вызвали охрану. Они тебя усмирили более менее и все.
-А вы где блять с Ви были?
-Я пыталась тебя оттащить, Вилка это все снимала вроде.
-Это еще и заснято было?- вот это умение облажатся.- Блять. Пиздец.
-Я тоже так думаю, но давай потом про это. Нам уезжать надо.
-Окей.
Вещи были давно собраны, осталось только в порядок себя привести и Вилку поднять. Она то опять к Мишель на квартиру идет. Сделав всю рутину я выкинула с кровати спящую подругу. Виолетту не возьмут кастрюли и громкие звуки, лучше сразу ее скинуть на пол.
-Блять Кира!- сразу поднялась шатенка.
-И тебе доброе утро.- я мотнула головой.- Вставай, мы уезжаем с Крис.
-А где она?
-На кухне ахуевает. Давай вставай.
-Что бы через пол часа были готовы!- с кухни донесся голос Захаровой.
Мы без слов продолжили дальше собираться. Поубирали номер еще после нашей вечеринки если так можно этот пиздец назвать. Через пол часа как и должно быть мы уже сидели в машине Крис, первым делом подвезли Виолетту. Попрощавшись мы уехали к себе домой. В голове крутились мысли, вообще полный бардак. Мозг пытался воспроизвести воспоминания прошлой ночи но безуспешно.
-Переживаешь за Т/и?- не отвлекаясь от дороги спросила подруга.
-Ага.- шумно выдохнула.-Она тогда вышла?
-Нет. Просто вызвали охрану с номера и все.- голубые глаза переместились на меня.-Не переживай, все с ней нормально будет, помиритесь.
-Сомневаюсь.
На этом диалог закончился и дальше мы спокойно доехали домой. Крис к себе а, я решила побыть немного у родных. Два дня я провела у них, Наташку даже встретила но ничего грандиозного не было, мы просто игнорировали друг друга. Вечером меня забрала Крис.
-Я у тебя останусь. Поговорить надо.- сказала подруга.
-Без проблем.
Доехав ко мне я поставила воду на кофе и мы сели на кухне.
-Рассказывай.
-Я хочу общаться с Индиго.- заявила голубоглазая. Но ничем таким она меня не удивила, я это знала.
-Прикольное заявление, и?
-Историю ее видела? Эти поцелуи с Мишель и Т/и меня выводят.
-Какие еще поцелуи?- я напряглась и сразу зашла в Instagram смотреть сториз Т/и. Там действительно были фотки и видео с ними. Фейковые поцелуи и прочее. Бесит.
-И я про это же.- Захарова без слов поняла мою реакцию.
-Что предлагаешь?
-Может переедем?- неуверенно спросила старшая.- Перевестись можем в паралельный класс. Точнее ты, я то колледж там найду недалеко. Бабки у нас есть и на месяц проживания точно хватит.
-Предложение интересное.- я выключила чайник и сделала кофе.- А квартиру я куда дену? Саше отдам? Он ее уничтожит.
-Сдать кому-то? Дополнительный доход и к тому же мы сможем приезжать.
-Окей, но это дебильно переезжать просто из-за ревностей.- факт. Это действительно глупо.
-А мучаться от этого и в один день взорваться это не тупо?- как обычно Крис права.- У нас хоть будет шанс наладить с ними общение. Хоть какое-то.
-Окей, значит решено. Будем переезжать...>>>
Юпи е, новая глава❗️
Тгк:https://t.me/yurripaf
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друзья?
Фанфик-Друзья? Ты серьезно? -Ну да.- глупо улыбнувшись сказала я. -Я бы на твоем месте подумала еще раз. Мы уже давно больше чем друзья. >>> Я извиняюсь заранее за ошибки, надеюсь понравится 🤍