7.

463 21 1
                                    

                              Приятного чтения 🤍
Как только я пришла домой меня уже ждала разьяреная мать.
-Что за поведение Т/и?- грозно начала она.
-Такое как и у всех.- безразлично бросив это пошла в свою комнату но мать на этом не остановилась и пошла за мной.
-Ты отличница! Почему я должна за тебя краснеть? Почему меня должны вырывать с дел потому что моя дочь не умеет нормально общаться?
-Мам, не сейчас. Либо я так же как Виолетту тебя пошлю.- сказав это я вошла в комнату и закрыла дверь но ее тут же открыли.
-Что? Пошлешь родную мать? У тебя совесть вообще есть?
-Есть. И сейчас чисто из вежливости я тебя не послала сразу.
-Ах так? Ты наказана! Никаких гулянок и друзей! Школа, дом и я проверяю все уроки!
-Ага, хорошо мамуль.- я уже согласна на все лишь бы она вышла из этой комнаты.
-И к репетиторам!- когда мать захотела закрыть дверь в мою комнату то остановилась.-Телефон что бы я не видела, он конфискован.
-Та подавись ним блять.-уже не выдержав огрызнулась и тут же подумала про сказанные слова. Быстро положив ей телефон в руку и закрыв дверь в свою комнату на ключ пока она была в шоке я выдохнула. Как только замок щелкнул то за той стороной женщина начала орать про то как я общаюсь с матерью, какая я непутевая дочь та и в общем много всяких оскорблений. Спустя пол часа этого ада она ушла и я решила сделать уроки которые уже сидели мне в печенках а, то и выше. Час за ними и все готово. Сразу после этого у меня проснулся аппетит, ну конечно, ничего нормально не есть за целый день. Но выйти со своей комнаты не собираюсь, еще чего! Увидется с этой сумашедшей женщиной с синдромом отличницы? Что бы она еще после того как увидела меня пошла проверять все домашнее задание и я снова выслушивала этот весь бред об хорошем образовании и о том что все дети как дети, а я будто ошибка? Пожалуй откажусь. Лучше буду голодать. Решив отдохнуть и вздремнуть я так и сделала но долго мой сон не продлился. Ко мне постучались.
-Т/и, ты там?- послышался тихий голос сестры. Как только она услышала шорох то продолжила.-Пустишь?
Открыв ей дверь она вошла и я быстро ее закрыла.
-Почему ты здесь? У тебя разве не сессии? А как же Дима?- начала расспрос. Дима- парень Леры.
-Мать позвонила начала жаловаться, я думала она там упадет на месте вот и приехала.
-Побесилась и перестала бы. Нечего было ехать.- сказав это села опять на кровать.
-Т/и, очнись! Матери плохо.- сестра потрепала меня по плечам.- Хватит заниматься херней. Если материшься то хоть так что бы учителя не слышали.
-Лер, я не хочу слушать это. Вы не знаете всей ситуации и начинаете меня пилить.- убрав ее руки с моих плеч она отошла и положила руки на груди.
-И что же случилось?
-А раньше поинтересоваться не могла? Что сильно захотелось узнать что у меня происходит помимо того что меня с тобой сравнивают, да, сестричка? Может маму подключишь? Или ей настолько плохо что аж похуй что у меня там происходит?- глаза уже были на ровном месте, я смотрела на такую спокойную сестру, она прям как камень, ни одной эмоции.
-Я понимаю что ты злишься,- она подошла ко мне ближе.- понимаю почему и на кого. Я понимаю за что. Мы с тобой действительно нормально не общаемся, я могу редко интересоваться твоей жизнью но мне по прежнему интересно что в ней происходит. Маме тоже, просто, она немного другая в этом плане.
-Ей в целом то похуй.- сказала я.- Ну как факт Лер. Её волнуют оценки а, не состояние собственного ребенка.
-Это не так.- сестра немного приуныла. Она сама прекрасно знает что я говорю правду но не защищать мать она не может. Я понимаю это, сама бы так же делала, что бы я там про нее не говорила.
-Забыли. Когда уезжать будешь?
-Через три дня. Хочу убедиться что с мамой все будет хорошо.
-Ясно.- уже развалившись на кровати продолжила.- Димону привет передавай если говорить будешь.
-Что произошло тогда в школе?- спустя несколькл минут решилась спросить девушка.
-Выбесила.- встав я предложила ей сесть рядом на что она послушно села.-Меня задевают в школе. Притом что очень серьезно.
Светлые глаза Леры выдавили легкий шок.
-Хочешь добью?- она махнула головой, мол, да.- Антона помнишь? Так вот, он считай главный мой обидчик.
-Это после того как отец ушел к тете Кате?- тихо спросила старшая.
-Как ты догадалась?- на лице покрасовалась улыбка. Кажется я схожу с ума.
-Это не смешно Т/и, с этим нужно что-то делать! Кто об этом знает?
-Кира, Мишель, все одноклассники.
-Про Мишель знаю, кто такая Кира?
-Очень хорошая подруга. Она приехала вчера жаль только мама скорее всего камеры включила на весь дом и сигнализацию, если вдруг что.
-Твоих годов девченка?
-Ага.- на выдохе сказала я.
-Ты должна была сказать кому-то взрослому.
-Чем бы оно мне помогло?
-Я поговорю с отцом и этим пиздорванцем. Маме не скажу.- сестра встала и подошла к двери.- уже 11, советую спать.
-Советуй. Я не хочу, вдруг Кира прийдет.
-А она может?- удивленый взгляд переместился на меня.
-Да.
-Хорошо.- старшая кивнула и ушла закрыв за собой дверь.
Голод все не покидал, уже по всему дому свет выключился, было слышно как Лера говорила о том что выключает свет и они идут спать. С момента нашего разговора наверно уже прошел час а может и больше. Не слежу за временем. Телефона же нет, есть конечно часы но я их давно не ношу. Еще немного полежав с просмотрами на прекрасный темный потолок в своей комнате я услышала как в мое окно кто-то стучит. Быстро посмотрев на него я в свете луны и в дали уличных фонарей разглядела Киру что сидела на дереве которое росло рядом, с которого я вечно убегала с дома. Открыв окно я посмотрела на блондинку.
-Привет кис, прогуляемся может?- она протянула мне руку.
-А как же..?- резко замолчав я поняла почему не сработала сигнализация. Камеры не зафиксировали движение и она не сработала. Лера.. она скорее всего выключила и то и то, ведь помимо этого, сигнализация срабатывает еще и на движение. Я обязательно ее поблагодарю как-нибудь потом ну, а сейчас, я пойду с Кирой. Нам есть что обсудить. Кивнув ей я положила свою руку в ее и мы стали спускаться с дерева. Выйдя из двора мы пошли по освещеной фонарями улице.
-Сколько времени?- спросила я.
-Почти 12.
-А еще позже зайти не думала?
-Ага, к тебе доберешься будто раньше. То ты в школе то у тебя дома оры и скандалы а, потом еще сестра приезжает.
-Ты что шпионила?
-Нет, пока в отеле сидела то гадала мельком.- сказала Кира и посмеялась.- Где телефон твой?
-Мать забрала.- угрюмо ответила ей.
-А что такого уже сотворила?
-Малышенко нахуй послала и не заметила что учитель в класс зашел.
-Виолетту?- спросила Кира от чего я напряглась. Откуда она о ней знает, я ведь даже не говорила ей про нее, просто не успела с этими сорами. Та и вообще сейчас это такое общение странное, как раньше, будто не было ее ревности и игнора, не было гордости и тому подобное.
-Ага, ты откуда ее знаешь? Я же не говорила о ней.
-С моего района.- лишь сказала Кира, такое ощущение что она вроде как запаниковала но не подала виду. Может, у меня уже просто параноя какая? Или похуже что.- Что-то ты бледная, ела что-то? Пошли в магаз что-то купим тебе, а то смотреть на тебя не могу.
-Конечно не можешь, я же такая ахуенная. Посмотришь влюбишься моментально.- сказала я и посмеялась на что Кира лишь как-то странно хмыкнула и повела меня в магазин к которому мы дошли. Купив мне там булочку со сгущенкой и горячий чай мы ушли.
-Тут холодно, а ты вышла не пойми как. Надевай.- блондинка скинула с себя теплую джинсовку оставаясь в худи и отдала ее мне.
-Может не нужно?- неуверено спросила, ей же будет холодней.
-У меня еще худи теплое, а ты вышла в одной футболке и стоишь трусишься, аргумент?
Кивнув ей я взяла вещь и накинула на себя дальше попивая свой напиток.
-Вообще,- решив начать этот разговор я и не подозревала что будет дальше.- я так и не поняла что это было.
-Было что?- будто не поняв или не услышав переспросила Медведева.
-Твоя ревность. Что это черт возьми было? Ты меня раньше не ревновала, что теперь? Чем тебе Лиза не угодила?
-Она меня бесит и я ей не доверяю.
-Она моя подруга и я попрошу свыкнуться с этим.
-Ты блять зачем этот разговор начала? Что бы просто сказать это или что? Какой сука смысл?- вспылила блондинка и мы остановились около какого-то неизвестного мне подъезда.
-А какого хуя ты ревнишь? Я что границы перехожу или что? Даже если и перехожу то что дальше?- в дали я заметила силуэт что очень сильно напоминал Малышенко.
-А то что я запрещаю тебе с ней общаться вообще!
-Я тебе что собачка на поводу или как? Я сказала что буду с ней общаться, значит все. Не делай мне выборы и вынос мозга.
-Блять, ну вали к тем кто не делает значит!
Просто решив это проигнорировать я сделала так как она и сказала. Я просто ушла..

>>>
Кажется что-то намечается..
Тгк: https://t.me/yurripaf

друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя