5.

564 23 3
                                    

                              Приятного чтения 🤍

От лица Киры>>>

Всю неделю я не находила себе места после разговора с Т/и. Конечно было понятно что Вилка будет доебываться ко всем, особенно к тем с кем подружилась Индиго. Но она же совершенно не знает о том что у меня с Т/и есть кое-какая связь, назовем это так. Если бы Малышенко младшая знала об этом то уверенна не лезла к Т/и, но она этого не знает. Возможно и не узнает. Общение с этими двумя явно подпортилось. Т/и все время проводила с Лизой и Мишель, Вилка в свою очередь была занята мамой. Пыталась уговорить ее поехать обратно и также "знакомилась" с новым маминым ухажером. Вилка рассказала что как только они сели за стол дабы познакомиться все было хорошо но потом он начал задевать не очень приятные темы и девушка просто не выдержала, ударила его. Он до сих пор это вспоминает, да и вообще общение с родаками у Малышенко никогда не клеилось. Елена Малышенко никогда не понимала свою дочь равно также как и сама Виолетта. На выходных мы договорились с Вилкой созвонится по видео чату, что бы она все нам наконец с Крис рассказала в самых ярких подробностях которые только возможны. И так, в час дня мы с Крис уже были у меня на квартире. Сидели и пили кофе ожидая звонка подруги. Наконец она позвонила на мой телефон и мы взяли трубку сразу включая камеру. Вилка тут же повторила наше действие и на экране показалось лицо татуированной.
-Дарова бабы! Как вы там живете без меня?- тут же начала подруга.
-Подыхаем, не можем.- ответила я включая актерство и прилаживая тыльную сторону ладони ко лбу будто мне действительно плохо, а Захарова лишь потрепала меня по плечу и сделала грустный вид мол, да, плохо.
-Не актерствуйте, я же знаю что вам похуй.- посмеялась Виолетта.
-Ой иди нахуй!- в один голос сказали мы с Кристиной.
-Рассказывай как там живешь? Как Индиго наша?- спросила Шума но про Индиго она слегка помрачнела. Что же с ней?
-Она не дурочка, подружилась с такой же одиночкой. Т/и зовут.
-Та похуй как зовут ее, ты расскажи как Лизок, расспиздела про то что в нашей школе было?
-Та нет, этой своей подружке вроде тоже нет.
-А они сильно общаються?- спросила я и на меня тут же уставились две пары удивленых глаз.-Если сильно общаються то вдруг расскажет.- тут же оправдалась.
-Ну у них там активненько так. Сидят, едят, гуляют даже.- ответила подруга за экраном.
-Как часто?- это что проявление ревности? Какого хера?
-Ну сегодня должны вроде. Они говорили что-то там про встречу на суботту, сегодня тоисть. А тебе какое дело?
-Никакого.- откинувшись я стала привычно вести себя, как обычно. Еще не хватало что бы компания узнала о том что я с Т/и общаюсь. Хотя это возможно было бы на лучше, эту малышку не трогали бы.
-Еще я подружилась там с Мишель, ахуеная девченка.
-Ахуеть, не прошло и недели она нам замену нашла. Мать ты че свободу там почувствовала?- возмутилась Шума.
-Да.- гордо подняв голову сказала Виолетта и тут же посмеялась сама с себя.- Не партесь, она вас двоих не заменит. Она прикольная просто, дружит кстати с Т/и. Наверно и с Лизкой уже тоже.
-Ясен пень нас не заменить!- сказала я.- Попробуй только!
-Та не буду! Честное слово!- клятвенно сказала Виля.
-Ага, черта с два мы поверили!- Крис сзади показала ей средний палец и Вилка тут же увидев это сделала так же.
-Ну с Индиго нормик в общем, не расскажет ничего. Считай миссия выполнена пора домой.- Вилка устало выдохнула и вселась поудобней на кресло продолжая.- Вот только хахаль этот дебильный достал меня. Мамка сильно втюрилась походу.
-А че с ним? Как ваша "дружба"?- спросила я.
-Раздражает сильно.- тихо ответила подруга за экраном.
-В любом случае мы ждем тебя! Делай все возможное и пулей к нам!- сказала Захарова у меня за спиной и тут же замолчала. Поняв что сейчас будет происходить, прикрыла уши.- Иди нахуй чмошник галимый! Отпусти нашу Вилю в дом родной с тетей Еленой!- прокричала на весь дом подруга. Вилка сразу же через экран сделала потише звук.
-Шумахер блять! Дурочка!- зеленые глаза внимательно прожигали мою спину за которой стояла и смеялась блондинка что только что заорала на всю квартиру пару ласковых для нового отчима Виолетты.
-А что я?- еле выговорила от смеха Шума.
-Тут блять стены как пенопласт придурошная!- шатенка начала смеятся вместе с Кристиной и подхватив их заливистый смех мы вместе пытались что-то выговорить через смех.
-А тебе разве не похуй?- ели успокоившись произнесла я.
-Мне то да, а вот мамку расстраивать и злить не охота. Она вас и так не любит.- Малышенко младшая вытерла слезы что подступили от сильного смеха.
-А тише нельзя?- грубый голос мужчины прозвучал совсем рядом но на камере его не было.
-А стучать нельзя? Вали отсюда.- грубо ответив мужчине Виолетта повернулась к нам и как ни в чем не бывало начала говорить.- Она все еще глупо надеется что я подружусь с Андрющенко и вообще забуду про вас.
-Я что пустое место?- вновь подал голос новый отчим Виолетты.
-Та иди ты нахуй блять, заебал.- отмахнувшись от него сказала Виля и откинула на стул.
-Виолетта, что за речь?- Елена Малышенко резко появилась около своего нового возлюбленного.
-Начинается.- девушка за экраном устало выдохнула и закатила свои зеленые глаза подвигаясь к нам.- Сорян малыхи, потом позвоню.
После этих слов подруга отключилась а мы с Крис пребывали скорее в легком замешательстве чем в шоке.
-Надеюсь тетя Елена одумается и уйдет от этого идиота.- сказала Крис наливая в чайник воды для очередной порции кофе.- За Вилкой скучаю пиздец.
-Можем поехать к ней. Недалеко же находимся.- сказала я отложив телефон подальше.
-Ну да, мне то колледж денек 2 не проблема прогулять, ну а ты как будешь?
-Шум, ты серьезно?- повернувшись к ней я посмотрела на нее.- Ты думаешь мне не похуй на ту школу?
-А ну да, забываю. Когда ехать тогда будем?
-На той неделе, на этой у меня встречя с Сашей.
-Про квартиру?
-Да.
Пару дней назад ко мне приходил дядя и пытался украсть документы на квартиру. После такого визита он еще предложил встретится и обсудить все касаемое жилья. Согласившись мы назначили встречу на четверг, да и вообще у меня неделя встреч с родственниками. Начинается неделя с встречами бабулей и дедулей, если повезет споймаю и Наташку, а потом встреча с Сашей. Еще немного поговорив с блондинкой обо всем и обсудив все детали я попрощалась с Кристиной. Как только закрылась дверь за Захаровой я села за телефон. Открыв чат с Т/и начала печатать сообщение.

друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя