20.

438 23 3
                                    

                              Приятного чтения 🤍
-У вас на носу экзамены а, вы ничего не делаете! Что за безразличие? Включите мозги 11-а!- и снова эти слова. Мне кажется, я выучила их наизусть. Мне такое твердят в школе и абсолютно такое же и дома. Я понимаю что экзамены и тому подобное, готовлюсь, но как же заебало вечное тюканье по поводу этого. Ничего не делаешь так сделай, делаешь что-то так старайся больше, все равно с тебя ничего не выйдет. Ну что за глупости? Крики Дарьи Андреевны я решила пропускать мимо себя и засела в телефоне.
-Т/ф!- прогремел ее голос совсем рядом со мной.
-Да?
-Когда я разговариваю никто в телефонах не сидит!- в этот момент прозвенел звонок на перемену.
-Хорошо.- ответив ей положила телефон на место и посмотрела на соседку по парте. Лиза наконец вернулась, это не может не радовать. После момента как мы с Кирой гуляли прошло две недели. 3 желание она оставила себе на потом. Через 3 недели экзамены, я вся в учебе. Даже отвечаю ей редко. Еще сейчас идет сбор на выпускной бал, а на следующую неделю мы учим вальс. Раньше я хотела выпустится со школы больше чем кто либо, а сейчас что? Мне страшно покидать стены этого здания.
-Вот кикимора.- шепнула Индиго.-Крис пригласила всех погулять после школы, ты прийдешь?
-Нет.
Кристина и дальше проявляет открытую симпатию к Андрющенко и та проявляет ее в ответ. Мишель полностью осознала что Лиза ей всего лишь подруга. С Вилкой они так и живут вместе, Кира общается со всеми и дальше пытается поговорить со мной. Компания живет своей жизнью но без меня. Я очень рада что Лизка смогла простить девушек за их хулиганство в прошлом и сейчас все очень хорошо общаются. Жаль, я не могу с ними так тусоваться. Даже Лиза которую считают зубрилой имеет личную жизнь когда на кону экзамены. Она уверенна в себе, ей никто не тюкает о том что нужно учится в отличии меня. На самом деле очень рада что она вернулась, с ее приходом мне пришлось разговаривать и с Антоном. Катя как можно только защищала своего сына но в конечном итоге брат признал свою вину и извинился.
-Та почему? Ты уже сколько не с нами. Вообще закрылась, это из-за уроков?- брюнетка беспокоилась и это понятно, я бы тоже стала так переживать.
-Лиз, потом.
-Что потом?- она развернулась ко мне. Одноклассники пошли переодеваться на физру, осталась только Виолетта.
-Т/и, что происходит?- подойдя к нам спросила девушка.
-Та ничего не происходит.- что может происходить? Я готовлюсь к экзаменам, выгораю, мои старания обесценивают что дома что в школе, что может быть? Я не хочу нагружать девченок этим.
-Слушай,- Вилка положила свою руку мне на плечо и посмотрела точно в глаза.- не пизди. Мы видим тебя насквозь. Ты часть нас, скажи что такое, мы поможем.
-Мне надо переодеваться.- взяв спортивки в пакете ушла в раздевалку. Одноклассники уже переоделись и ждали на улице. Я правда не хочу их нагружать но понимаю что мой холод тоже им не поможет, он делает только хуже. В раздевалке я была одна несколько минут. Как переоделась хотела выходить но зашла Кира и закрыла мне проход.
-Отойди пожалуйста.- попросила я.
-Для начала привет.- ее карие глаза беспокоились больше чем чьи либо другие.-Давай поговорим.
-Отойди Кир.- еще раз повторила.
-Пройдем.- взяв меня за руку у меня пошли мурашки и я решила пойти с ней. Сев на скамейки девушка продолжила.-Что происходит? Если это из-за учебы, то ты самая умная кого я знаю, просто удели нам хоть вечер что бы мы смогли тебя отвлечь.
-Дело не только в этом.
-Он вернулся?- с опаской у меня спросила блондинка.
-Кто он?- от его голоса меня передернуло. О черт, помогите. Даже в его сторону смотреть не хочу.-Зайка, я думал ты уже давно ее послала.
Это Саша, мой бывший молодой человек. Абьюзер еще тот.. избивал, контролировал. Я была пешкой для него. Когда мы познакомились с Медведевой, в тот день я спешила к нему. Среди всей этой толпы он стоял и ждал меня, он ее видел. Я рассталась с ним после этого через 2 месяца. Кира заставила, она узнала о нем через месяц знакомства когда мы поговорили по телефоне и с моей стороны послышался его голос как он кричал на меня. Пришлось рассказать. В отношениях мы были год. С моего 8 класса до окончания 9. Он старше на 2 года, когда мы начали встречаться он был в 10 классе. Мама знала о нем. По классике жанра она его обожала ведь он такой добрый ну, а я конечно же отошла на второй план и всегда была плохой для нее. Только после 3 месяцев нашего с ним разрыва я поговорила с мамой об этом и она перестала его считать таким прекрасным. Но это нельзя назвать разговором, это скорее был мой крик, мои эмоции. Я показала все синяки которые скрывала за одеждой и тоннами тоналки. Вообще, он писал еще пол года назад но со мной была Кира и она послала его, они еще виделись и для него это не было приятной встречей.
-А я надеялась что убила тебя.- прохрускав пальцами кареглазая подошла к парню.
-Скажи ей что бы ушла. Только тебя она послушает.- спокойно произнес он. Знал что я скажу это.
-Кир, уйди. Оставь нас.- голос дрожал. Черт, как же я не хочу что бы она уходила. До сих пор меня трясет от одного упоминания о нем.
-Если я уйду то только с тобой.- коротко ответила старшая.
-Кир пожалуйста.-ну нахера сейчас? Почему он просто не может исчезнуть из моей жизни? Неужели это так сложно?
-Хорошо.- девушка подошла ко мне и протянула руку.- Если хочешь что бы я ушла то ты со мной. Я тебя с этим ебланом не оставлю.
-Это кто еще еблан?- я вздрогнула от повышеного голоса, Кира заметила и без вопросов повела меня к выходу.
-Т/иш, ответишь мне.- сказал он перед тем как Медведева вывела меня. Уже давно идет урок, девушка повела нас в школьный туалет. Усадив меня стала давать воды и как можно успокаивать. Через минут 10 я более пришла в себя.
-Спасибо.- глотнув еще немного воды сказала.
-Какого хера он тут? Он же сьебался за границу учится.- это правда. После последней встречи его с Кирой он уехал учится за границу ведь появилась возможность.
-Приехал.
-Он писал?- карие глаза заглянули в душу.
-Писал.- кивнув ей я встала и подошла к зеркалу поправлять волосы.- Я не хочу про это. Парень написал несколько дней назад о том что должен приехать. Он чертов хакер, походу взломал мой телефон и от туда разблокнул.
-А я хочу.- она отразилась сзади меня в зеркале.-Покажи телефон или я сама увижу. Мне не проблема и ты это знаешь.
-Я не покажу.- этот ответ пойдет мне в минус. Определенно в минус.
-Хорошо.- она выдохнула.- Сегодня ты идешь со мной. И завтра тоже и каждый день теперь ты идешь со мной.
-Думаешь я не смогу дать ему отпор?- развернулась я.- Я не та глупая девочка уже.
-Это не обсуждается.- понятно, смысла спорить у меня нет. Блондинка отошла дальше и закурила.
-Для меня есть?
-Только половинка моей.
-Не пизди, у тебя пачка целая, я видела.
-Тебе курить вредно.- я улыбнулась.
-А тебе нет?
-А мне можно.
-Запреты?
-Не делай из меня изверга Т/ф. Докуривай мою сигу либо оставайся вообще без них.- выдохнула едкий дым Медведева и протянула табачное изделие которое я взяла и затянулась. Курю я редко но тем не менее курю. Когда плохо могу закурить но не на постояной основе, не тянет особо. Если и тянуло то лишь на зло Саше. О, как же его бесило то что его девушка курит и позорит его этим. Знакомые то на каждом углу. За это я не плохо так получала и было неважно в отношениях мы тогда были или нет. Докурив мы остались в школьном туалете, почему? Не знаю. Мне спокойно с ней, хочу подольше посидеть с этой девушкой.
-Не рассказывай об этом девочкам пожалуйста.
-Они хоть про него знают?- Кира как в воду глядит.
-Никто не знает.
-Ахуеть малая.- девушка начинала злится.- Теперь узнают.
-Кира!- воскликнула я.- Пожалуйста не говори им.
-Тогда мне прийдется убить его что бы я была уверенна в твоей безопасности.
-Мне без разницы что ты будешь делать. Если тебе так будет легче то можешь перебраться жить ко мне, мне пофигу, но что бы наша компания об этом не узнала.
-Готова прям на такие жертвы пойти? Почему ты не хочешь что бы они узнали?
-Что я им скажу?- развев руками продолжила.- "Девки, у меня тут бывший гандон пиздил меня как хотел а, сейчас опять появился." Вот так?
-Именно так.- без какого либо смеха сказала блондинка.
-Им эта информация не надо.
-Ошибаешься.- она помотала головой.- Им то она надо больше чем блять мне. Лизе с Кристиной так точно. Они в тебе души не чаят.
-Переживут как-то.- махнув рукой я прошла мимо нее но она остановила за руку.
-Не переживут. Ты не понимаешь что творишь.- глаза блестнули огнем.- Одумайся пожалуйста.
Откинув ее руку и поправив еще раз волосы прозвенел звонок на перемену.
-Не уходи, сейчас девки прийдут.-сказала Медведева когда я хотела выйти.
Кивнув села на подоконник, через пару минут залетела Мишель с Вилкой и после зашла Лиза.
-У вас тут все топчик?- спросила зеленоглазая.
-Отлично.- моргнув ответила.
-Чего на физре не было?- поинтересовалась Лиза садясь рядом со мной.
-Плохо стало, решила не идти. Извини что не сказала.- Кира неодобрительно посмотрела на меня.
-Сейчас все хорошо?
-Та отлично с ней все, это же наша Т/иша.- сказала Мишель.
Девочки начали общаться между собой и я для вида выбрасывала какие-то фразы. Кира видела мое состояние, она видела меня насквозь. Ей не нравится тот факт что я буду скрывать своего бывшего от девочек и также не нравится то что сама ничего сказать не может. Мне страшно подумать о том как Медведева узнает о нашей переписке, хотя ничего такого там нет. Но если ее само имя уже тянет на убийство то думаю лучше как-то скрыть от нее это. Но она может пойти любыми путями что бы узнать, это пугает. Знаю точно, пока не поговорю и не обсужу это с Лерой то Кира ничего не увидит. Сестра должна приехать через 2 дня. Матери говорить не стану, сама разберусь. Но  страшно.. сколько раз я убегала от этого мудилы? Сколько раз он меня находил и опять пиздил? Черт, можно ли считать что он стал моим триггером если меня от одного имени уже трясти начинает? Думаю да. По звонку мы все разбежались по классам. Все уроки проходили спокойно, мне никто не капал на мозг, а главное никто не писал. Последний урок, химия. Почти конец но тут в класс кто-то стучит. Заходит он.
-Можно Т/и Т/ф?- спокойно произнес парень. Конечно ему не откажет никто, он любимчик этой школы. Оттучился до 11 и сьебался за границу.
-Конечно.- произнес учитель и посмотрел на меня. Я сразу заметила как Вилка что-то быстро начала печатать. Черт, понятное дело что Кире. Лиза посмотрела на меня с непониманием. Антон так же ахуел вместе с Ариной. Сводный брат знал о моих отношениях и видел несколько раз мои синяки, Арина тоже знала об этом. Она собственно и была той кто нас познакомила.

друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя