глава 7☆ミ

469 34 9
                                    

проснувшись утром Чисаки забыв то что рядом спит Мидория захотел быстро встать,но почувствовав на своей руке чью-то голову он повернулся.На руке лежала голова Изуку. Чисаки вспомнив то что Изуку пришёл к нему в комнату по среди ночи и заявил ему что боится гром и молнию. Чисаки тихо,спокойно поднял чуть голову,убрал руку и положил изуку на подушку. Встав с кровати парень прошёл в ванную комнату где пробыл почти один час. За это время он успел побриться,искупаться и сделать утренние процедуры. Выйдя из ванной комнаты он отправился на кухню где сам заворил себе кофе. Спустя тридцать минут на кухне появился Изуку протерая глаза от того что только проснулся. Изуку подойдя к Чисаки пожелал тому 'доброе утро' услышав в ответ от темноволосого парня доброе утро он пошёл в ванную комнату где пробыл от силы 15-20 минут. Пройдя в комнату Изуку сел за стол и ждал пока Чисаки приготовит ему завтрак.
'Как спалось Изуку?'- спросил Чисаки.
'Всё хорошо..почти,если бы не этот гром с молнией было бы все отлично.'-ответил Мидория.
'бывает,ты скоро к этому привыкнешь,его не стоит бояться ты в безопасности где молния и гром тебя не достанут и не тронут.'- сказал Чисаки готовя Изуку завтрак.
'может быть и скоро..не знаю. А! Чисаки ты сегодня выходной? просто раньше ты уходил примерно в 7:40 а уже время близится к 10 часам.' - спросил изуку положив свою головку на стол.
'да,ты прав,я сегодня выходной, поэтому хотел бы с тобой съездить в торговый центр,нужно тебе купить побольше одежды и ещё что нибудь. А,Изуку где твои документы? просто я даже не знаю почему ты был на улице,и где твои родители?.' - спросил Чисаки ставя на стол сготовленный рагу.
'эм..у меня родителей нет.. они погибли и меня забрали в детский дом.'- сказал Изуку.
'ох..' -сказал Чисаки:-'тогда давай мы после тц съездим в детдом. Я хочу усыновить тебя.'
..... продолжение,блять,следует.

короче говоря хочу сделать этот фф типо как инцест но и не как инцест, типо между народными любовь-морковь и тд.... сказала вам весь спойлер...

мой малыш ДекуМесто, где живут истории. Откройте их для себя