- Изуку, ты.. сейчас не в своем уме, ты меня вообще слышал что я говорил?- громче говорил Кай.- я хочу узнать, достаточно ли ты чувствителен и смогу ли я довести тебя до оргазма. Хочу пробовать тебя на вкус. - Кай взял за руку Изуку - И мое желание становится всё сильнее с каждым днём, что одна мысль о тебе, меня возбуждает. - парень положил руку Изуку себе на эрекцию. - хочу чувствовать твой аромат, который от тебя исходит снизу, когда ты возбужден. Хочу видеть как ты умолял меня в слезах остановиться, ведь тебе будет нечем кончать. - взяв ту же руку, Кай прислонил кисть руки к своей щеке. - мои фантазии через чур выходят за рамки, это не все фантазии которые у меня в голове.
Глаза Изуку становились огромными, эти изумрудный цвет глаз... Он переступал с ноги на ногу, до того момента, пока не нашел что сказать.
- знаешь.. я был в тебя влюблен спустя месяц как мы с тобой начали жить вместе. Я представлял то как ты меня трогаешь, не только сзади но и спереди. - Изуку нашел в себе смелость и поднял глаза на Кая.- эти мысли не дают мне покоя, то что мы сделали.. это не было ошибкой. По крайней мере я так не считаю.. - Изуку сев на колени Кая начал смотреть на губы - каждый раз, когда я смотрю на эти губы.. я всегда хочу их поцеловать, они для меня как наркотик. - слушая все это, Кай не мог понять, правда это или нет.
Изуку не стал ждать его ответа, и медленным движением накрыл своими губами губы Кая. Парень был в шоке от происходящего,но не стал мешкаться, через 5 секунд Кай начал показывать свое доминирование.
Его язык проникал в рот Изуку, но выглядело это так, как будто Чисаки поймал свою добычу, и пытался ее проглотить.
Целовались они не долго, ведь Кай заметил эрекцию у Изуку, и рукой начал лезть туда. От неожиданности Изуку вздрогнул. - можно?..- тихо прошептал Кай, уже готовясь расстегнуть пуговицы на шортах.
Изуку тихо прошептал знак согласия, после чего Чисаки растегнув шорты, полез рукой в трусики Изуку, взяв в руку член, Кай перевел взгляд от эрекции на лицо юноши.
Изуку тихо стонал от удовольствия, лишь от того что Кай к нему притронулся.
- Изуку.. мой милый малыш.. я тебя так люблю, любил и буду любить, теперь я жизни не могу представить без тебя.
Кай начал удовлетворять Изуку, из-за чего в комнате где они находились, стоны юноши отбивались от стен, и было громко, что были бы там сотрудники, подумали бы что тут кого-то насилуют или ещё хуже, убивают.
" Как же мне хочется завалить его на кровать, начать сосать его соски, оставлять красные отметины, после бы я начал растягивать его и играться с его сосками" - мысли Чисаки были даже тогда, когда Изуку рядом, но ему этого не хватало. Рука Кая двигалась то вверх то вниз, иногда Кай ноготком массировала уретру, из-за чего юноша быстро кончил.
Чуть отдышавшись, Изуку посмотрел на Кая, он выглядел что ему было сложно справляться с его эрекцией.
- Кай.. давай.. я тебе помогу? - мямлив Изуку,все же предложил свою помощь, лишь после предоставления Кай поцеловал зеленоглазого парня в лоб, и сказал - давай ты мне поможешь лучше дома? Если ты не против.- голова Изуку начала вертеться из стороны в сторону в знак протеста на вопрос против он или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой малыш Деку
Fanficпейринг: Чисаки Кай/Мидория Изуку. В этом фанфике есть уши хвост,омегаверс и течка с гоном. Причуда тут не используется. Могут быть ошибки т.к я работаю на компьютере.