POV Чисаки:
Это было вечером примерно 19:16 Кай выглядит как 20-тилетний парень стройного телосложения с короткими, коричневатыми волосами, маленькими бровями и небольшими глазами с жёлтыми радужками,его расса волк,уши на голове чуть темнее чем сами его волосы,хвост был черный.Парень проходил мимо детской площадки и увидел что около качель шевелился куст и исходил плач.Кай подошел к кусту и расправил его там был мальчик лет двенадцати.Он трусился от страха его ноги и руки были забинтованы уши были прижаты к голове,хвост был закручен к ноге,на лице были раны от побоев его волосы были похоже на молодую траву,глаза были изумрудного цвета.
-Привет малыш-сказал парень в маске в виде клюва птицы.
мальчик лишь вздрогнул от слов
-Как тебя зовут?-вспросил парень
мальчик отвел глаза,а потом опять посмотрел на незнакомца.Он хотел что-то сказать но не получилось.
-Ох...ладно,пошли ко мне домой...-Кай протянул руку мальчику и тот взялся за него.
Я взял его на руки и понес домой.От него исходил запах зеленого чая с мятой.Было ясно то что он омега.
Через 20 минут мы пришли ко мне домой. Я поставил мальчика на пол.
-Иди в зал я щас прийду.
Мальчик неуверенно пошел в за и залез на диван при этом прижал к себе ноги.
Спустя несколько минут я принес ему зеленый чай что бы тот успокоился.Он взял и начал пить.
-т.к тебя зовут?-спросил я опять.
он отстранил кружку от мягких губ и неувернно произнес свое имя.
-М-мидория И-изуку..-сказал мальчик
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Привет всем с вами Автор-сан..и это мой второй фф первый я еще не дописала но скоро допишу.Но все равно он без смысла.в этой главе 230 слов..Да я знаю что мало но я буду стараться..но если такие будут главы то примерно 20-30 глав будет всего а теперь пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой малыш Деку
Fanficпейринг: Чисаки Кай/Мидория Изуку. В этом фанфике есть уши хвост,омегаверс и течка с гоном. Причуда тут не используется. Могут быть ошибки т.к я работаю на компьютере.