глава 10

328 21 3
                                    

выйдя из кабинета заведующей, парень отправился к выходу.
-Чисаки поставь меня на землю.-Изуку посмотрел на Кая
-хорошо.- Кай поставил на пол Изуку и взял его за руку-Не хочешь поехать в какое нибудь кафе?- Чисаки подходил к припарковонной машине.
- хорошо.- Изуку посмотрел на Чисаки и вспомнил одно кафе- Чисаки! поехали в кафе "название"??- Изуку улыбнулся-он тут не далеко.- сев в машину парень ждал ответа от старшего.
-хм..."название" это вроде где продают тортики?-парень подумал и посмотрел на Изуку. - Можно,тут и правда не далеко на машине 15 минут. Изуку  улыбнулся ведь он давно там не был.

              спустя 15 минут

Подъехав к кафе Чисаки заглушил машину и выйдя из машины,подошёл к входу кафе и ждал Изуку. Изуку вышел из машины и отправился с Чисаки в кафе.
Зайдя в кафе Изуку был рад,наверное намного больше чем усыновления. Пройдя к стойке где была молодая женщина со своим сыном.
-здравствуйте мисс Бакуго!-поздоровался Изуку.
-ох! Изуку!-женщина вышла из-за стойки и подошла к Изуку и обняла его.
-как вы поживаете?- Изуку обнял женщину
-все хорошо,но кто это?-женщина посмотрела на рядом стоящего мужчину.
-ах,это мой новый папа!-Изуку улыбнулся.
-здравствуйте- Чисаки посмотрел на женщину и поклонился.
женщина поклонилась в ответ.
-приятно познакомиться меня зовут Чисаки Кай.-парень выпрямил спину и подошёл к Изуку.- Мы бы хотели заказать клубничный торт и кофе.
-хорошо,через 5 минут принесу.-женщина пошла за стойку и начала выполнять заказ.
-Каччан!-Изуку улыбнулся и посмотрел на своего друга.
-привет Изуку,это твой новый папа? красивый.
-да согласен-улыбнулся-что нового,как дела с оценками?- парень очень хотел узнать как поживает его друг.
-все отлично,а!Изуку я пробудился и стал омегой...
-что?! но ты совсем не похож на Омега.. с твоим ростом и характером...ммм....ладно,а я ещё не знаю,надеюсь что альфа.-Каччан посмеялся.- с твоим характером и телосложением..-парень усмехнулся
-ладненько пойду до Чисаки,пока Каччан. -парень обнял Бакуго -пока Изуку-обнял в ответ,и через несколько секунд отпустил.Изуку пошёл к Чисаки-Чисаки,я пришёл.-сел за столик.
-это твой друг?он Омега?-парень посмотрел на Изуку.
-да мой друг и он омега,а ты как узнал?
-я альфа,а твой друг пока ещё не научился контролировать свои феромоны поэтому учуял.
-ясненько-парень взял вилку и начал кушать торт
-нам с тобой тоже нужно съездить в больницу,так как у вас в детдоме нет доктора который определит второстепенный пол.
-ну да.. тогда можем завтра съездить.


/// здрасте выпустила ещё одну главу,она чуть недоделанная поэтому как то так

мой малыш ДекуМесто, где живут истории. Откройте их для себя