Глава 2( *・ω・)ノ

1K 52 30
                                    

И-изуку М-мидория - сказал он

- Приятно познакомится Изуку, я Чисаки Кай- сказал я и улыбнулся

- мне тоже очень приятно, а как мне тебе называть? - спросил Изуку

- можешь называть Чисаки или братец - сказал я с улыбкой

- хорошо Чисаки - улыбка появилась на лице малыша.

Мы сидели и смотрели телевизор до 22:00. Когда я повернулся в сторону Изуку то он тихо посапывал. У меня сразу появилась улыбка на лице. -"ох какой милый",- пронеслось у меня в голове. "сто..что? милый!? Господи Чисаки о чем ты думаешь он же ещё малыш. Вдруг он подумает что я педофил? ох ладно. Я встал с дивана и подошел к Изуку,взял его на руки и понес в комнату. Я положил его на кровать и поцеловал в лобик. Оставив его одного на 5 минут я подошёл к шкафу и одел свою черную с черными точками пижаму. После как я переоделся я подошел к кровати и лег рядом с Изу. Обняв малыша я воткнулся в зелёные взъерошенные волосы и окунулся в мир Морфея.

на следующий день

POV MIDORIA

Я проснулся первым и хотел встать но не получилось из-за руки которая лежала на моей талии. Я убрал руку и встал с кровати направившись в сторону ванны. Зашёв в ванну я умылся и почистил зубы. После этого я пошел на кухню и хотел изготовить завтрак. Полез я в холодильник, я был в шоке в холодильнике мышь повесилась.. Ну ладно я потом попрошу купить Чисаки продукт. Спустя время я нашел все ингредиенты и сделал омлет. Через 5 минут должен быть будильник звенеть, мне стало скучно и я пошел будить Чисаки.

- Чисаки, вставай- сказал я

- м.. еще минуту- сказал Чисаки

- я приготовил омлет - начал дразнить его - он такой вкусный^^

- эх.. Я встаю - сказал Чисаки

После того как Чисаки прибыл на кухню мы начали есть. Спустя 20 минут мы позавтракали и Чисаки начал собираться на работу

- Чисаки.. А что мне делать. Мне будет скучно..

- Хм.. не знаю.. Кстати надо что - то купить? - спросил Чисаки

- ах.. да вот.. - я достал список продуктов которых нету и отдал старшему в руки.- вот -сказал я.

- хорошо,я вернусь в 16:00 - сказал Чисаки

- ладненько -я улыбнулся.

Через 10 минут я проводил Чисаки и начал думать что я буду делать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

всем привет с вами Автор-сан в этой главе 370 слов..

рекорд))

новая глава выйдет в пятницу

------------------------------------------------------------------------------------------------

мой малыш ДекуМесто, где живут истории. Откройте их для себя