глава 8(≡・x・≡)

395 23 8
                                    

'я хочу усыновить тебя '-сказал Кай.
'что?'- Изуку был немного,так сказать в шоке,он понимал что в таком возрасте редко усынавляют. Изуку посмотрел на Кая с блеском в глазах.
'спасибо'-сказал Мидория,встав из-за стола он подошёл к Каю и приобнял.
'ладно,иди одевайся'-улыбнулся и похлопал его по голове.
отстранившись Изуку побежал в комнату где были несколько вещей которые купил Кай. Спустя 30 минут Изуку вышел из комнаты и увидел Кая который был одет как джентльмен в классических штанах в белой рубашки и сверху пиджак. На запястье на левой руке были одеты не из дешёвых часы.На ногах были классические туфли. Видно что он хорошо зарабатывает,хотя чему удивляться он же директор компании. Изуку был немного удивлён но сказал что Каю идёт такой имидж.
'ну что,поехали?'-улыбнувшись сказал Кай, и протянул ему руку. У Изуку поразовели щёчки от того что он счастлив.
'да!'-сказав Изуку и взяв того за руку пошёл к двери.
Спустя 5 минут Кай и Чисаки сидели в машине Audi A8.
'вау!'-сказал Мидория из-за того что он впервые видит такую машину,не только видит но и сидит в машине.
'нравится?'-спросил Чисаки.
-'да!'-Изуку улыбнулся и начал застегивать ремень.По дороге в Торговый центр Изуку и Кай разговаривали на разные темы. Тем самым Кай понял,что для двенадцати летнего паренька он умный. Спустя 30 минут они зашли в Торговый центр и отправились на второй этаж где продавалась подростковая одежда. Зайдя в магазин Кай начал выбирать одежду для Изуку,на свое усмотрение,но и спрашивал у Изуку нравится ему такое или нет. Спустя 30 минут Кай дал Изуку одежду которую он выбрал и сказал идти в примерочную примерять одежду. Спустя только 2 часа с половиной они вышли из магазина.
'ты что нибудь хочешь купить?'-спросил Кай у Изуку.
'нет,ничего'- сказал Изуку,ждав с нетерпением когда они поедут в детдом для того что бы его усыновить.Но,Изуку,понимал что документы не так быстро собрать для усыновления.-Слушай Чисаки, а можно у тебя остаться дома до того момента пока ты не соберёшь документы?..'-спросил изуку опустив голову.-Хм.. это надо спросить у заведующей, если нет я буду приходить к тебе примерно 2 раза в неделю.-сказал Кай посмотрев на Изуку. -не бойся-улыбнулся Кай и погладил того по голове.




кхм....моя фантазия проснулась первее меня пхех... завтра новая глава)

мой малыш ДекуМесто, где живут истории. Откройте их для себя