Том 2 глава 3

172 9 1
                                    

На следующее утро,Изуку проснулся раньше Кая, из-за того что болела голова, посидев на краю кровати,смотрел на Кая, после чего вспомнил их разговор, и что было после разговора. Покраснев парень взялся за подбородок и задумался: - "вот черт... что это было...". Но пока он думал Кай уже смотрел на Изуку, и неожиданно заговорил.  - доброе утро, Изуку. - Изуку всего ли вздрогнул и посмотрел на Кая. -доброе утро.. Кай, мог бы ты объяснить мне, что вчера было..? - Кай смотрел на Изуку и молчал,после чего сев по удобнее, и начал свой рассказ. -м... вчера.. Я не могу ничего с собой поделать.. Ты мне нравишься... Нет,если быть точнее,я тебя люблю. Когда это произошло... наверное через 2 года после того как я тебя усыновил.  Да и усыновить не правильное слово. Мне понравилось как ты улыбаешься, смеёшься,как ты общаешься с друзьями, твои веснушки, цветом изумруда глаза,твои зелёные кучеряшки.. обсалютно все что есть в тебе мне это нравиться.  Поэтому... я не смог вчера сдержаться и протронулся к тебе без разрешения.  - Кай замолчал и поднял свои глаза на Изуку, и он увидел на лице Изуку удивление и краснение. - Кай прости..но я не могу тебе пока что ответить взаимностью..- Изуку смотрел на Кая,на то как у него менялось выражение лица. - все нормально, я понимаю. Но... я не буду на тебя давить,но могу ли я хотя бы тебя целовать в щеку..? Кай смотрел на Изуку с надеждой. Изуку замялся,но кивнул головой в знак согласия. Кай улыбнулся и поблагодарил Изуку за то что разрешил его целовать в щеку.

Спустя 2 часа

Главные герои были кто-то на работе кто-то в школе.
В школе. ":

-Эй Изуку! -кричал киришима- Да,Кири? Что-то случилось?- задал вопрос Изуку. - да,в нашей школе пошёл слух,то что у тебя появилась вторая половина, от тебя несёт альфа-феромонами, как будто бы он тебя пометил то что ты твой и никто не должен к тебе приближаться. - Изуку смотрел на Киришиму и смотрел с недопониманием. - Что? А... нет что ты! Я вчера сидел с Каем и его друзьями, наверное кто-то из них выпустил феромоны. -Изуку начал выкручиваться как мог. - а... блин а мы уже думали, что у тебя альфа появился-сказал киришима  тоскливо .

мой малыш ДекуМесто, где живут истории. Откройте их для себя