Том 2 Глава 6

136 11 1
                                    

Изуку взял телефон и посмотрел на телефон.  Там было сообщение от Кая.
Открыв чат в KakaoTalk( корейское приложение, где общаются) Изуку читал сообщение от Кая.

-доброе утро Изуку, наверное для тебя это не ожиданно что я тебе так написал, ведь мы общались все время по телефону.

да это правда, если заглянуть в чат, то можно заметить что никто из них первым не писал.

- хотел сказать, я поживу отдельно от тебя, ведь тебе рядом со мной опасно, я Альфа, а ты омега, так ещё у меня есть чувства к тебе.. поэтому это ещё опаснее. - Изуку смотрел с непонимаем на эту смс-ку. Не дочитав сообщение,  Изуку отправился в свою комнату собираться в школу.

Одевшись Изуку быстро выбежал из квартиры, замыкая за собой дверь в квартиру. Спустившись  по лестнице парень начал быстро бежать, где и потерял свой телефон. 

Добежав до компании Кая, Изуку прошёл во внутрь,  где поднялся на самый верхний этаж. Его никто не останавливал ведь все знают что он родственник Кая, но правды никто не знает.

Пройдя к кабинету Кая, парень отдышавшись зашёл в кабинет без спроса.  Открыв дверь там сидел Кай и его партнеры по бизнесу. Изуку огляделся и посмотрел на Кая. - мы можем поговорить?..- Изуку смотрел на человека у которого есть к нему чувства.

Кай смотрел на Изуку, рядом сидели люди которым он давал поручения что да как. Махнув рукой, что бы те вышли из кабинета.

Изуку прошёл вглубь кабинета и сел рядом с Каем.
- Кай, что за дурдом?

Видимо, Изуку был не в духе. Уходить из дома? Ха. Абсурд.

- что ты имеешь ввиду? - вопросительно поднял бровь, с недоумением взглянул на собеседника.

Кай положил ногу на ногу и смотрел на Изуку.

- Изуку, ты мне нравишься, но... м.. как бы сказать... рядом с тобой мне сложно сдерживаться,  смотреть на человека которого я люблю невыносимо.

Изуку выслушав внимательно смотрел на парня.

- я её могу ответить тебе взаимностью, но.. если ты дашь мне немного времени, я тебе дам ответ, который я решу.

Выслушав Изуку, парень покачал головой в знак согласия.  - хорошо. Но домой я пока не вернусь, так как сложно находиться рядом с тобой. Я хочу тебя раздеть, положить на кровать, нежно покусывая твои ключицы, соски, опускаясь ниже и ниже, что бы доставить тебе удовольствие, оставлять мокрые поцелую и сладко красные следы, что бы сказать всем что ты мой.

Изуку залился красным румянцем, выслушав все, Изуку встал с кресла и подошёл к Каю, опустив голову, Изуку тихо пробормотал себе под нос:

-можно...

Кай вопросительно смотрел на юношу

- я сказал что можно.. делать все это.. если это ты.. я не против - уже громче сказал парень.

мой малыш ДекуМесто, где живут истории. Откройте их для себя