- Чисаки а вот мы приедем туда..ты не будешь на меня ругаться? - парень спросил Чисаки и ждал ответ.
-хм... а с чего мне ругаться,ты что-то не так сделал? или сказал что-то? если нет то зачем мне тебя ругать за то что ты ничего не сделал и не сказал?
-ну...просто в детдоме меня обвиняли в том что я не совершал,и если ты услышишь то что тебе скажут...не верь им... прошу..-У Изуку появились слезы в уголках глаз.
-хорошо,обещаю. Я не буду им верить,так что не плач.- Чисаки опустился на колени и поднял голову Изуку, взяв в руки носовой платочек из кармана своего пиджака, и начал вытерать слезы Изуку. - Не волнуйся.- Чисаки улыбнулся и поцеловал Деку в лобик. Встав с колен Чисаки убрал платок в карман и протянул свою руку Изуку что бы тот взял его руку.
- Хорошо...- парень выдавил улыбку и взял Чисаки за руку. Отправившись на парковку парень с мальчиком,Чисаки подошёл к машине и открыл багажник что бы положить новые вещи Мидории. Закрыв багажник Чисаки подошёл к двери и открыл её что бы Изуку сел туда,подождав совсем немного Изуку сел и после этого Чисаки закрыл дверь за мальчиком и прошёл к своей стороне где открыв дверь сел за руль.
-ну что готов Изуку?- Чисаки заводил машину.
-да!-парень улыбнулся и начал притягивать ремень.
спустя 50 минутподьехав к детдому Чисаки заглушил машину и посмотрел на Изуку, вроде бы тот был в хорошем настроении. Выйдя из машины парень начал ждать Изуку, спустя минуту Изуку вышел из машины и окуратно закрыл за собой дверь,пройдя к Чисаки,Изуку протянул руку что бы Чисаки взял его за руку. Взяв за руку Изуку парень прошёл в дверь детдома и отправился к заведующей. Постучав в дверь парень ждал ответа.-Входите.- Из-за двери послышался женский голос,открыв дверь Чисаки прошёл в кабинет с Изуку.
-здравствуйте.- Чисаки подошёл к заведующей.-я хочу усыновить Изуку.-парень смотрел на заведующую.
-садитесь.- девушка посмотрела на Чисаки и указала рукой на рядом стоящий стул.- Вы же понимаете что это серьёзное дело,это не так что бы купить себе какого-то щенка или игрушку,поиграться а потом бросить, отдать обратно в детдом.
-знаю,я и не собираюсь его отдавать обратно в детдом.-парень сев на стул и посадил на свои коленки зеленоволосого парня.
-хорошо,но вы подумайте ещё когда будете собирать документы:- девушка начала писать те документы которые нужны для усыновления. Спустя 5 минут девушка отдала листок и посмотрела на парнишку.-Изуку хочешь ли ты быть усыновленным им?-девушка перевела взгляд на Чисаки.
-да,очень хочу-парень посмотрел на Зеведующую.- а....за то время пока Чисаки будет собирать документы..можно жить с ним?
Заведующая смотрела на Изуку-ты же знаешь что нет.
-прошу, пожалуйста!- парень взялся на пиджак Чисаки и сжал кусочек ткани в кулак.
-ох... Хорошо.. если ты так хочешь и Чисаки Кай не против того что бы ты жил с ним.
-Хорошо! Чисаки нам разрешили!- парень улыбнулся и приобнял Чисаки.
-Да разрешили- улыбнулся и посмотрел на заведующюю- спасибо- парень взял лист с записанными нужными документами и встал со стула,отправившись на руках вон из кабинета. Повернувшись к заведующей парень поклонился и сказал "до свидания".
ОВОВОАО Я В ШОКЕ ХАХАХ Я СТОЛЬКО МНОГО НАПИСАЛА ЭТО ПИХЗДЕЦ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой малыш Деку
Fanfictionпейринг: Чисаки Кай/Мидория Изуку. В этом фанфике есть уши хвост,омегаверс и течка с гоном. Причуда тут не используется. Могут быть ошибки т.к я работаю на компьютере.