глава 12

272 26 0
                                    

в предыдущей главе
***
Кай- здравствуйте,мы хотим определить второстепенный пол,у этого мальчика- из за спины прошёл мальчик с зеленой макушкой.
-здравствуйте-поздоровался Изуку.
***
-здравствуйте-сказал доктор,пройдя к столу где лежали приборы для определения второстепенного рода.
-Изуку и Чисаки прошли к столу где сидел доктор-
-мальчик как тебя зовут?-одев перчатки-
-Изуку..-парень почему то боялся этого доктора, доверие к этому доктору было равно нулю.
-очень приятно Изуку,пройди пожалуйста в тот кабинет и ложись на кушетку-сказал доктор.
-парень просто кивнул и посмотрел на Кая,спустя минуту парень пошёл в другой кабинет и встал около кушетки,ожидая новых поручений что делать дальше.-
-Зайдя в кабинет доктор сказал раздеваться и вверх и низ и нижнее белье.-
-хорошо...-парень выполнил то что сказал доктор и сел на кушетку. -
****
спустя 5 минут парень выбежал из кабинета,только тогда когда одел нижнее белье,подбежав к Каю парень расплакался, из-за того что ему было больно,и то что доктор лапал его не там где надо,говоря всякие извращенские фразы. Пожаловшись Изуку не мог отцепиться от Кая. Чисаки был зол на доктора за все это. После 10 минут доктор вышел из кабинета и просто улыбнулся как ни в чем не бывало. Отдал документы Каю парень сказал что все готова.
-что вы там вытворяли? -спросил Кай. -И что же я делал? -доктор подошёл к Изуку и хотел взять его за руку,но Кай его остановил потому что не хотел что бы кто-то докасался до Изуку.
-если вы это не прекратите я за себя не вручаюсь.-уже переключился на грубый тон.
-что же он вам такого сказал,вы же знаете что дети такие выдумщики-улыбнулся и перевёл взгляд на Кая-
-не придуривайтесь.-парень взял того за кофту - ещё раз я услышу что вы пристаете к детям,я закрою вашу чёртову больницу, и сделаю так что вы не сможете нигде работать,даже уборщиком.-отпустив доктора парень забрал вещи документы,одев Изуку, парень вышел из кабинета с Изуку на руках и хлопнул дверью, и прошёл к машине на парковку. Открыв дверь машины парень посадил Изуку на кресло,застегнув ремень и закрыл дверь.Пройдя к своей двери парень открыл и сел за руль,закрыв двери парень посмотрел на Изуку. -все хорошо?-гладя по голове Изуку. -
-да...-шмыгая носом парень пробормотал.-
-ну и хорошо,давай посмотрим результат. -убрав руку с головы и взял в руки документы. Открыв документы парень начал читать документ.-Ну что же... ты омега,поздравляю!-улыбнулся и посмотрел на Изуку.
-да! спасибо! -улыбнулся и обнял Кая. -хехе все поехали. -сказал Кай. Завёл машину парень поехал домой,но по дороге домой Кай заехал в один магазин где продаются одни торты. Зайдя в магазин парень купил 2 торта,один с клубникой и сливками а другой шоколадный. Купив тортики парень вышел из магазина, положив торты на заднее сиденье, парень сел за руль и поехали домой.
***
Спустя 1 час парень остановился рядом с многоэтажным домом,заглушив мотор парень вышел из машины достав тортики и открыл дверь что бы Изуку вышел из машины.
***
Спустя 5 минут они поднялись на лифте на 10 этаж. Открыв двери Кай пропустил Изуку и закрыв дверь парень прошёл на кухню и положил торты на стол.
-Изуку.. иди сюда.-сказал кай и ждал  изуку пока тот переоденется.

мой малыш ДекуМесто, где живут истории. Откройте их для себя