Том 2 Глава 4

141 11 2
                                    

Вернувшись домой после школы Изуку отправился к Каю в комнату. -Кай! Нам надо поговорить. -Изуку выглядел злым, но и в то же каким-то радостным.
-Что-то случилось?- *Кай смотрел с недопониманием на Изуку. * - почему ты ведёшь так,будто бы ничего не понимаешь? Почему ты оставил на мне свои феромоны?.. Все в школе думают что у меня появился альфа. Но.. но мы же друг другу родные, как можно так.. Любить того кто с тобой живёт как младший брат.. - Изуку смотрел на Кая и чуть ли не плакал. Ведь он всегда думал про Кая как о старшем брате. Но недавно все изменилось.
Кай смотрел на Изуку,  и подошёл к Изуку, посмотрел в глаза и поцеловал его в губы.  Изуку пытался вырваться, но что-то пошло не по плану. Кай проник в его рот языком и начал его исследовать. Изуку не стал противиться,  и стал целовать в ответ. Когда они целовались Кай почувствовал феромоны омеги, незнакомые, сладкие, напомнило ему запах зелёного чая с мятой. По коже Кая пробежали мурашки. Блр понятно что,  у Изуку первая течка. Он усмехнулся, приобняв Изуку, Кай начал все настойчиво исследовать рот своего любимого.  Подняв Изуку на руки и отнёс его в свою комнату, но по дороге Кай захватил подавители для омег. 
Кай целовал Изуку где только можно а где нельзя.  Целовал Кай Изуку со всей жадностью, и страстью. Окуратно раздев его то трусиков, Кай начал ставить засосы на ключицах и начал спускаться все ниже и ниже, пока не дошёл до паха Изуку. Посмотрев на Изуку а потом после чего снял трусы, и смотрел на то как у Изуку все текло из заднего прохода. - вау да ты весь течёшь. - Кай прикоснулся к Изуку сзади языком. 
Изуку взял Кая за волосы-Ах~.. нет~ только.. не там.. ~ - Изуку все больше погружался в мир блаженства. - Изуку ты со мной не честный, твоё тело честнее тебя.- Кай отстранился от промежности между ног и приподнял голову, проговорил это все, слишком сексуальным голосом.  Взяв упаковку подавителей Кай открыл пачку и достал от туда одну таблетку подавителей. Приподняв тело Изуку, Кай взял рядом бутылку с водой и набрал в рот воду с таблеткой и поцеловав Изуку, Кай передал через рот подавители течки, ведь Кай сказал Изуку что, без его согласия он ничего не сделает.

Я вам опять всю малину обломала.

мой малыш ДекуМесто, где живут истории. Откройте их для себя