========== Глава 66. Действия и их последствия ==========
- Ну? – этим восклицанием Эванс встретила друга на следующий день после приема у Поттеров. – Как все прошло?
- В целом именно так, как я и предполагал, - все взвесив, ответил Снейп. – И к чему меня сейчас столь усиленно опекун готовит: спесивые рожи, скользкие разговоры и тонны политики. Как в родную гостиную вернулся. Впрочем, больше половины гостей закончили или сейчас учатся на Слизерине.
- Да ну тебя! – возмутилась его подруга. – Это я и сама могла себе представить. С Поттером что?
- Нормально. Я сразу, как мы встретились, его в разговор по зельям увлек, ну и, сама понимаешь, что может конкурировать с зельями? Так и проходили весь вечер парой. Еще бы этот Малфой под боком не мешался... Но если так подумать, то даже он пользу принес: посторонние постоянно в наш разговор влезть пытались, и Джеймсу по правилам хорошего тона волей-неволей приходилось отвечать, а Малфой подступы с другой стороны охранял и помогал мне разговор после каждого вторжения в нужное русло возвращать. Все-таки что бы там себе не думал тот же Блэк, а мозги у Малфоя есть и в зельях он разбирается. Иначе мистер Поттер просто не стал бы тратить на него свое время.
- Скучно, - вздохнула Лили. – Но, наверно, с Джеймсом так и надо – медленно, ненавязчиво. Сейчас ты ваши общие интересы подчеркнешь, что вы всегда найдете общие темы для разговоров и исследований, а потом и остальное приложится. Все-таки ты пока сам еще не готов к активным действиям. Книги, которые я давала, прочитал?
- Когда? – вздохнул Снейп. – Мне наставник все руки выкручивает.
- Который?
- Уела. И это я радоваться еще должен, что их всего два: Джеймсу еще хуже приходится. Я его сегодня за завтраком видел, так на него смотреть было тяжело: осунувшийся, бледный, а круги под глазами такие, что любая панда позавидует. И взгляд был такой отсутствующий, внутрь себя. И, знаешь, мне даже почти не обидно, что материал я схватываю медленнее. Потому что за Поттером хрен угонишься. Я-то еще, напрягшись, могу, а вот любой другой сломался бы.
- И ты не перенапрягайся, - с тревогой попросила Лили. – Вы же только четвертый день в новом режиме занимаетесь? И посмотри на результат: Джеймс напоминает свежеподнятого зомби, а у тебя времени нет даже книгу открыть. Представляешь, чем эта гонка закончиться может? Вы перед кем выделываетесь, друг перед другом или перед наставниками? И кому от этого лучше будет, когда кто-нибудь, если не оба сразу, с нервным напряжением свалится? Мальчишки, одним словом. В общем, так. Тебе я сказала, а потом и Джеймса отловлю. За ужином, например. Потому что обед он уже третий день систематически пропускает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики по Гарри Поттеру
FanfictionФф по ГП, которые мне понравились. Если Вам захочется, скидывайте ссылку на фф и я его опубликую здесь. P.S: ФФ не мои!!! На авторство не претендую. Кому интересно, на кф у меня много различных сборников, в том числе по гп. Могу дать ссылку на свой...