Люблю или ненавижу

217 5 0
                                    

Люблю или ненавижу

https://ficbook.net/readfic/1445600

***********************************************************************************************

Направленность: Слэш

Автор: lena388 (https://ficbook.net/authors/237194)

Беты (редакторы): Дятел_в_очках, Wizardri

Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»,Гарри Поттер(кроссовер)

Пэйринг и персонажи: Драко/Гарри, Гарри Поттер, Драко Малфой

Рейтинг: NC-17

Размер: Макси, 91 страница

Кол-во частей: 21

Статус: закончен

Метки: ООС, Underage, Романтика, Юмор, Драма, Фэнтези, Hurt/Comfort, AU, Учебные заведения, Любовь/Ненависть, UST

Описание:

Родители решили женить и, более того, уже заключили брачный договор? Ну и ладно. Подумаешь. А может повезёт, и жена красавицей будет? Но что делать, если твой будущий супруг - это твой злейший враг? И что более важно, причиной этой свадьбы стал ты сам, а по желанию твоего "суженного" этот брак стал ещё и магическим, с кучей ограничений и запретов?

========== Часть 1 ==========

Комментарий к Часть 1

Так как работа была удалена и вновь восстановлена, я решила её перезалить с небольшим изминением возраста, так сказать во избежании...

16 лет, ведь является возрастом согласия?

Драко Люциус Малфой, младший Лорд древнего рода Малфой, парень, за которым толпами бегали не только девушки, мечтающие заполучить богатого мужа, но и мужчины, мечтающие получить в свою постель красивого мальчика, или же наоборот, оказаться под ним. В свои двадцать два года, Драко мог похвастаться бесчисленным количеством сердец, которые он покорил и тут же разбил. И вот сейчас, вне себя от злости, молодой Лорд просто мечтал увидеть свою мать и высказать ей в самых что ни на есть неаристократических выражениях, где и когда он видел её слишком важные дела, при которых он, ну прям не хочу, но должен присутствовать. Из-за этого он оставил очередную претендентку на роль своей пассии на следующий месяц, а может, и того меньше.

Буквально вылетев из камина в библиотеке (здесь ему было сказано появиться), Драко так и застыл. У дальней полки с книгами, спиной к нему, стоял его маленький враг, тот самый, которого он терпеть не мог, ненавидел всеми уголочками своей души. Единственный человек, который без страха за свою жизнь мог спорить с ним, грубить, язвить, отвечать на его придирки, и вообще единственный парень, на которого не действовало обаяние Драко.

Фанфики по Гарри ПоттеруМесто, где живут истории. Откройте их для себя