Лимонные дольки

204 1 0
                                    

Лимонные дольки

https://ficbook.net/readfic/960023

***********************************************************************************************

Направленность: Слэш

Автор: Нола (https://ficbook.net/authors/269897)

Беты (редакторы): tenshi-chan, Wolfu, lilu1391

Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»,Гарри Поттер(кроссовер)

Пэйринг и персонажи: Северус Снейп / Гарри Поттер, Гарри Поттер, Северус Снейп

Рейтинг: NC-21

Размер: Миди, 55 страниц

Кол-во частей: 17

Статус: закончен

Метки: ООС, Насилие, Изнасилование, Мужская беременность, Секс с использованием посторонних предметов, Ангст, Драма, Дарк, Повествование от первого лица, Hurt/Comfort, AU

Описание:

Возможна ли нормальная жизнь после изнасилования? А если это повторяется регулярно и ты ничего не можешь сделать? Найдется ли человек, который вытянет тебя из этого ада...

Примечания автора:

Гарри совершеннолетний!!! . Родители Гарри умерли при неопределенных обстоятельствах. СЕВЕРУС НЕ ЗНАКОМ С РОДИТЕЛЯМИ ГАРРИ. Не было никаких пожирателей смерти. Том Реддл рано умер. Почитателям Дамблдора и просто впечатлительным людям читать не рекомендуется.

========== Часть 1 ==========

– Лимонные дольки, – говорю я.

Каменная горгулья, кряхтя, начала отъезжать в сторону. На ее месте оказалась небольшая витая лестница. Я привычно поднялся и вошел в кабинет директора. Пожилой мужчина с пепельно-серыми волосами и длинной бородой сидел за большим столом и внимательно что-то читал.

– О, Гарри, как я рад! Проходи, мой мальчик! – приветственно сказал он, когда я замер посреди комнаты.

– Присаживайся, может, чаю? – продолжил мужчина, весело улыбаясь.

У меня мурашки пробежали по коже от этого взгляда, но я заставил себя сесть и взять протянутую чашку. Всегда было проще не сопротивляться и делать все, что он говорит. Я поднес фарфоровое безобразие к губам и меня чуть не вывернуло от запаха бергамота и еще чего-то приторно сладкого. Пришлось глубоко вздохнуть, чтобы унять рвотные позывы и наконец сделать маленький глоток.

Фанфики по Гарри ПоттеруМесто, где живут истории. Откройте их для себя