Клуб Интеллектуальных Шутников Главы 1-14

160 2 0
                                    

Клуб Интеллектуальных Шутников

https://ficbook.net/readfic/3702679

***********************************************************************************************

Направленность: Слэш

Автор: Frost_wind (https://ficbook.net/authors/1028727)

Беты (редакторы): Кано

Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»,Гарри Поттер(кроссовер)

Пэйринг и персонажи: (Гарри)!Джеймс Поттер/Северус Снейп, (Гарри)!Джеймс Поттер/Люциус Малфой, Лили Поттер/Сириус Блэк III

Рейтинг: PG-13

Размер: планируется Макси, написано 307 страниц

Кол-во частей: 77

Статус: в процессе

Метки: Отклонения от канона, Преканон, Аристократия, ООС, Мэри Сью (Марти Стью), ОМП, Юмор, Повседневность, AU, Учебные заведения, Попаданчество, Элементы гета

Описание:

Желая всего лишь изменить итоги битвы за Хогвартс, Гарри совершенно не ожидал, что не просто попадет в куда более глубокое прошлое, но еще и займет там место своего будущего отца, Джеймса Поттера. Решив избежать сделанных Джеймсом ошибок, Гарри попадает на Равенкло, организовывает там Клуб Интеллектуальных Шутников и всячески скрашивает себе и примкнувшему к нему Сириусу серые школьные будни. Держись, Хогвартс, КИШ наступает!

Публикация на других ресурсах: Уточнять у автора/переводчика

Примечания автора:

Хочу повиниться: сначала, задумывая этот фанфик, у меня перед глазами стоял четкий пейринг Джеймс (Гарри)Поттер/Северус Снейп, но теперь герои зажили своей жизнью, и я уже не уверена, что Джеймс выберет себе в партнеры именно Северуса. Так что давайте все вместе посмотрим, чем же дело закончится, ладно?

========== Пролог ==========

Гарри Джеймс Поттер открыл глаза и грязно выругался: комната вращалась и никак не хотела остановиться, чтобы позволить себя рассмотреть, в горле першило, голова раскалывалась, и было такое ощущение, что его переехал Хогвартс-экспресс. Вдобавок ко всему, его голос прозвучал как-то на редкость пискляво, что вызвало опасение за состояние связок.

- Флимонт, он очнулся! – раздался громкий и очень радостный голос прямо над ним, и эта звуковая атака заставила Гарри поморщиться. – Джеймс, солнышко мое, как ты?

Фанфики по Гарри ПоттеруМесто, где живут истории. Откройте их для себя