22 глава

3.6K 73 4
                                    

POV Тесса
«открывает дверь,я вхожу в палату к Пэйтону.Он лежит на кровати и смотрит в телефон.Ну слава богу.Стоп что?»
-Пэйтон чёрт возьми,откуда телефон?
Пэйт:ой,привет малышка Тесси)
-Закрой рот и отдай телефон.«меня взбесило то что он откуда то взял телефон.как так?у него же ничего палате не было?»
Пэйт:ты что?затыкаешь меня?вообще-то затыкать тебя должен я!парень разозлился.но как это затыкать должен он?поглядите принц.
-Так стоп,ладно хорошо.Закроем тему,спорить не будем,но телефон на базу.
«я потянула руку к нему ,чтобы он отдал телефон,но он ударил меня по ладошке,на что я взвизгнула.»
Пэйт:эй,ручёнки свои не тяни,это моё и вообще отдай еду и вали.«с нахальной мордой сказал мой собеседник.»
-мне вообще-то больно!сиди тут без еды и воды,помрёшь с голоду.А вот когда помрёшь буду тебе назло много есть,а ты будешь смотреть,точно уж откуда не знаю,но то что облизываться будешь,я знаю.Или слюнями подавишься!
Пэйт:ах ты навозный червяк!
-какой червяк?мальчик ты не приаху....«тут я резко заткнулась,да,что то пошло не то,обычно я не говорю такие слова....»
Пэйт:что?
-Что?
Пэйт:ты же понимаешь что.
-я не знаю слова что,сиди ешь,я короче эм...ну я,я неверное пойду,пока Пэйтон Мурмаер.
Пэйт:стопе Тереза Холл
-мне уши мозолит,не говори так!
Пэйт:мне уши мозолит,не говори так!«перекривлял меня Пэйтон и изобразил гримасу,вот мра...»
Пэйтон встал и начал подходить ко мне.Попятившись назад,я обнаружила стент и нахальную ухмылку,опять она.!
-эй,ты куда путь держишь то?не подходи!
Пэйт:а то что?ммм?
-буду кричать!уйди уйди уйди!не подходи не трожь!Всё уйди,не трожь меня,иди ешь,харе тут мне!щас гулять пойдём,на заднем дворе есть полянка.
Пэйт:что?«на этот раз он остановился и странно посмотрел на меня,как будто я сказала что то супер плохое,его глаза могли вылететь из орбит»
-я что то не то сказала?
Пэйт:нет,просто гулять,я как на задний двор не очень хочу.ну не знаю,может тут посидим?
-ты сейчас похож на маленького милого котёнка!—после  это фразы,он сразу сменился в лице.стоял он достаточно близко,так что я слышала ка кое дышал,от этого стало не по себе.
Пэйт:закрой свой поганый  рот!поняла меня?!
глаза залились гневом,вены на коже выступили,а кулаки сжались.
-спокойно Пэйтон,я рядом,не надо нервничать,я не хотела тебя обидеть.—парень вроде как успокоился,но кулаки не раздал.ударить удумал?не не не,так не пойдёт...
-кстати Мевис передавала тебе привет!—как только я сказала это имя,парень тут же расслабился и посмотрел с икрой в глазах.
Пэйт:девочка моя,как она?у неё всё хорошо?скажи,что скоро я за ней приду.
-ага и как ты к ней скоро придёшь?сбежишь?—с усмешкой сказала я,не зная того,что будет в будущем.
Пэйт:да и ты мне в этом поможешь,а сейчас пошли прогуляемся,но для начала я доем.—парень сел обратно и стал есть.

|P.M.|Малышка психа 1Место, где живут истории. Откройте их для себя