23 глава

3.5K 68 2
                                    

месяц спустя
Наши отношения с парнем наладились,хоть было много случаев когда он пытался меня задушить,но хотя я понимала,что у парня расшатана психика этот случай по его заболеванию был совершенно нормальным было страшно,но я как то перелила этот момент.С Мевис всё прекрасно,мы с ребятами доделали для неё комнату ,мама Райли часто с ней сидит ,она пару раз назвала её бабушкой.Но большим шоком для меня было ,когда она назвала меня мамой,я проплакала наверное всю ночь,а на утро в больнице рассказала всё Пэйтону!Тот был в шоке и крепко обнимал меня.Оказалось,что мама девочки умерла при родах и малышка её не видела,Пэйтон был рад,что она назвала меня мамой,он весь день был с улыбкой на лице,такого я его ещё не видела.

Сейчас я нахожусь в больнице с Пэйтоном,мы опять собираемся выйти погулять .

На улице не так мрачно как обычно и это хоть чем то радует.Кстати директор стал какой-то злой,и скорее всего он совсем не рад поправке Пэйтона,ведь тот действительно стал намного спокойнее чем был.Винни так и не объявлялся,ну точнее я его не видела.Келли рассказывала о том,что Винни приходил и не раз,но меня то не было,то я брала себе отгул,так как Мевис сидя дома,где-то поцепила кишечную болезнь.
Честно сказать,парень стал для меня таким родным...И  я даже не знаю,что будет,если не увижу его один день,хотя знаю,я сильно начинаю за ним скучать.Райли сказала что я влюбилась,от этих слов я уже пару дней хожу сама не своя,ведь это действительно так?!

-Пэйтон,что ты меня вечно на задний двор ведёшь!Если я тебе когда-то показала это место,это ещё ничего не значит !

Пэйт:ну иди и не ной,глянь как красиво!—парень за короткий срок настолько получил гулять,что теперь мы выходим на улицу каждый день,а всё началось месяц назад,когда я ему показала задний двор.

Сидя на полянке,мы смотрели на маленькое озеро,ну как маленькое,за забором было продолжение,но как его можно было преодолеть никто не знал,да и впринцепи сюда никто не ходил кроме нас.

Пэйтон так долго смотрел на забор и что то разглядывал,как будто мысленно уже был за ним...Это меня слегка насторожило и я захотела заговорить,но парень меня опередил.
Пэйт:я хочу сбежать.

|P.M.|Малышка психа 1Место, где живут истории. Откройте их для себя