красный цветок и маленькую девочку...ты сразу же направилась в её сторону...
-малышка,что ты тут делаешь?
с ошарашеными глазами посмотрела на неё я.
из глаз малышки шли слёзы,которые медленно стекали по её щеке вниз на розовое,короткое,летние платье...
ребёнок всё так же молчал,только поднял свои карие глазки на себя.
?:я..я к братику приехала...ему тут страшно было,он с братиком страшим разговаривал и...и он просил забрать его...и я тихо забралась в машину к братику....
пару секунд помолчав,девочка продолжила.
?:я спряталась,а когда он приехал сюда...я по тихому вышла...я шла тихо за ним,и когда он пошёл к тому дядьке за это дверью!
она указала на кабинет директора.
?:он увидел меня,а я побежала,бежала бежала,а там какая-то тётка в халате была,ну я за ней...
?:по тихому зашла с ней в палату,а там моя братик лежит...он закричал,Мевис,что ты тут делаешь,как ты сюда попала?!
девочка начала кривлять своего братишку..о чёрт,как же это было странно.может это сон?
?:ну и на голос пришли все,и этот гад за дверью припёрся,они моего братика связали и туда запихнули...
тут у девочки с новой силой полились слёзы,её нос был забит,а кожа покрылась мурашками,ведь была осень ,да и в здании было холодно...
?:я к братику хочу...очень хочу...
очень тихо сказала малышка
-Хей,тише крошка,тебя я поняла,Мевис зовут?
Мев:да..
-я Тесса,приятно познакомиться)держи мою кофточку.слава богу ты не сняла свой джемпер,протянув его малышке,та улыбнулась.
Мев:ты добрая...а та медсестра нет...и братик разозлился..ой папочка!ты ему не скажешь,что я его так назвала?!с щенячьими глазами посмотрела девчёнка.
-он приказал себя так называть?с возмущением говорила я.честно сказать,не Тесса не понимала,что сейчас происходит.
Мев:да,а ещё он меня в угол ставит и кушать не даёт!говорит,что я плохая девочка...Мевис опустила глаза в низ...видно,что девочки после этих слов,было не комфортно.
-не переживай,пойдём ко мне в кабинет,он тебя больше не тронет!пошли быстрее.
ты приняла решение взять девочку на руки,так как твой джемпер был ей очень велик и малышка могла упасть через него.
девочка была очень лёгкой,от этого ты была в шоке,но вспоминала ,что этот гандон её не кормит.да,ты собиралась забрать девочку домой,пока не найдёшь все данные о ней.ведь бедный ребёнок,она так долго не потянет...
заведя девочку в кабинет,шатенка спросила.
-ты кушать хочешь?
Мев:хочу...а ты мне крекеры дашь или хлебушек ?...
от этих слов,у меня чуть у самой не полились слёзы... бедный ребёнок,через что этой малютке пришлось пройти?
-нет,нет девочка моя,мы будем кусано кушать!сейчас я подогрею еду и мы вкусно покушаем,а потом попьём чай с блинчиком,хорошо?
Мев:ты не шутишь сейчас?🥺
-нет зайчик,нет.теперь ты так будешь кушать,никаких крекеров!зуб даю) ты присела к девочке на диванчик,взяла на ручки и крепко обняла.ведь понимала,что девочка сейчас очень нуждается в поддержки и любви.этот тиран,совсем не жалел её...
немного так посидев,ты пошла и закрыла кабинет,на ключ,ведь мало ли что случиться.достав еду из контейнера,ты положила её гретьсяэто был твой обед,но сейчас ты готова была отдать всю еду мира,для этой крошки.
-держи солнце)
Мев:это правда мне?я такую рыбку кушала,когда мы с моим любимым братиком ходили в ресторан...
-не растраивайся зайка,мы узнаем про твоего брата,найдём его и будите опять везде ходить,а пока что,его буду заменять я!договорились?
Мев:договорились ☺️а сколько тебе лет?
спрашивала девочка,жуя кусочек авокадо,видимо она его любила.
-мне 21,а тебе сколько?
Мев:а мнее...ммм.девочка положила вилку в контейнер и начала считать на пальчиках.
Мев:а мне шесть !у меня день рождения в июле, 18 числа было!а когда у тебя?
девочка уже взяла вилку и продолжила кушать.
-а у меня тоже в июле 13 числа)представляешь,всего лишь пять дней разница!
Мев:вау,это так прикольно😯с улыбкой и восторженном сказала девочка.
доев всю еду,девочка поблагодарила Тессу и поудобнее села на диван.
-давай ты немного посидишь тут?Я пойду посмотрю что там делается,ты сиди тихо,я тебя закрою,чтобы не кто на узнал где ты...
-давай,если что то случиться,ты спрячешься в этот шкаф?хорошо?
Мев:давай,а как я узнаю,что что то случилось?
-я три раза постучу по двери и ты быстро залезешь в шкаф,самое главное,не издавай звуки.
Мев:Хорошо!
перед тем как уйти,ты расчистилась шкаф,от ненужных вещей,чтобы малышка смогла поместиться.шкаф ты слегка приоткрыта,чтобы на случай чего,можно было сразу спрятаться.
выйдя из своего кабинета,ты поспешила к директору.
_________________________________
ух что то скоро будет.обстановочка накаляется
🫣что же будет дальше?и найдёт ли Мевис брат-тиран...
фото девочки будет сверху.
798 слов❤️🌷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|P.M.|Малышка психа 1
Fiksi Penggemar1 сезон Маленькую девчёнку отправляют на практику в психиатрическую больницу ,соглашаясь она ещё не знает чем ей это обвернётся... Безжалостливый ,жуткий псих лежит в этой больнице напротяжении трёх лет ,на его счёту более 35 изнасилованных девуше...