18 глава

4.1K 67 4
                                    

Я повернулась назад.Мевис стоит с босыми ногами и смотрит на меня,в её глазах виден страх,но почему?Решаюсь заговорить с ней,но с чего начинать...
-Мевис,как спалось?банальный вопрос,но единственное о чём я сейчас придумала её спросить.
Мев:где мы?спалось хорошо...ты не отдала меня брату?почему?глаза девочки бегали по всей кухне,но на Тессу не смотрели.
-Мы в моём доме,а сейчас он и твой,поэтому не бойся и прост обо всём и делай всё что захочешь не спрашивая.Разве надо было солнышко?тут я поняла,она боится увидеть Винни.Подойдя к ней я подняла её на руки и крепко обняла,девочка несколько секунд посмотрев в пустоту,обхватила меня своими ручёнками и начала что то говорить мне на ухо шёпотом.
Мев:спасибо,спасибо Тесса,я тебя так люблю!она очень обрадовалась и сказала что любит,с сердца как будто камень упал.Смешанные чувства ,похожие на любовь,хоть и знаю эту малышку меньше дня,но начинаю её любить.
Мевис отстранилась от меня и потянула ноги вниз,значит хотела встать на пол.Я посмотрела вопросительным взглядом на неё,но всё же отпустила.Моя новая подружка взяла своей маленькой ручкой мою и повела к столу и тут начала тараторить.
Мев:я хочу к Пэйтону!давай скажем чтобы он к нам пришёл!почему он не приходил ко мне?вы вместе?любите друг друга?а живёте вместе?а нет,он же там,а почему он там?а у меня будет братик или сестра ещё?а он знает где мама и папа?А Пэй тебя любит?Давай сейчас им позвоним или Пэйтону?давай давай!
-Ааааа,Мевис стой стой,как много вопросов,я уже даже забыла из всех!ахах,давай помедленнее)да,ну и вопросов она мне позадавала,некоторые запомнила,но ответов я не знаю,а главный вопрос,который сейчас начал крутиться у меня в голове «а Пэй тебя любит?»,чёрт,нет нет,не могу же я в психа влюбиться,тупо тупо тупо...
Мев:нет ну ты слышишь!
-что?ой,я задумалась,давай ещё раз😅вот,опять всё прослушала.
Мев:ну гляди,вы с моим Пэйтон вместе?А почему он не с нами живёт?
-а давай ка мы с тобой покушаем а там и потом поразговариваем!а то ты голодная наверное,что ты кушать будешь?
славно и медленно перевожу тему,ну Тесса,куда ты встряла дурочка...
Мев:ну ладно ладно,давай на твой выбор.
-хорошо солнце.так Тесса,вроде тему перевела,сейчас надо как то будет её занять и всё нормик...Ну не скажу же я ей что её брат псих и лежит в психушке?
Мев:спасибо очень вкусно!девочка доедала свою еду.
Я думала чем же занять девочку,игрушек нет,но я написала Райли чтобы купила какие нибудь куклы.Вспоминаю в каком коробке находятся мои детские книжки,их было штуки 3,но хоть что то.Взяла я их чтобы в будущем показать своим детям.теперь у меня есть ребёнок,но не мой...
стук в дверь,ну кого ещё принесло,Райли должна приехать не скоро,а больше у меня никого и нет из друзей или же знакомых в этом городе.
———————————————-
поздравляю всех с Рождеством и возвращаюсь после новогодних праздников!👼✨На моей истории скоро 4 тысячи,большое всем спасибо,кто читает эту историю!💋❤️🌷

|P.M.|Малышка психа 1Место, где живут истории. Откройте их для себя