20 глава

4.1K 81 10
                                    

Что вы чувствуете когда что то случается с вашим родным человеком?Боль и страх за него.Искренне надеясь на то,что в будущем всё будет хорошо.Сейчас это происходит с Тессой,она боится за ребёнка,которого знает от силы один день.
Девушка вскакивает со стула и быстрым шагом направляется на верх,её подруга следует за ней.Дверь в твою спальню открыта,а значит скорее всего Мевис находится с Брайсом там,а может и без него?..
На полу сидит девочка,а рядом с ней мужчина,он пытается успокоить её.Девочка закрывает свои уши ладошками и сильно жмурится.Девушки подходят к ним и садятся.
-Что случилось милая?почему ты плачешь?с испугом говорит шатенка,но малышка молчит.
Райли:Брайс что случилось?
Брайс:я в таком же шока как и вы,мы играли,а потом она забежала в комнату,села и заплакала,я считаю это не нормально.
-Мевис,детка,мы рядом,всё хорошо!одной рукой ты дотрагиваешься до неё,на что та отбрасывает её и отползает назад прямо в стену.
Райли:я предлагаю попробовать её держать,а кто то будет разжимать уши.
-Сходите кто нибудь за водой!
Райли подорвалась со своего места и побежала вниз.Брайс встал и подошёл поближе к малышке,сел с левой стороны.
-Брайс,мне кажется надо дождаться Райли...
Брайс:подойди пожалуйста сюда и сядь напротив меня.
Как он и просил,ты всё сделала.
Брайс:попробуй оттащить одну руку и что нибудь сказать чтобы она услышала.
Как только ты попробовала взять её за руку,она опять отскочила,только в другую сторону,ближе к Брайсу.
Резко девочку поднимают на руки мужские руки и крепко обнимают.Встав с пола идут на кровать всё так же не отпуская.
Брайс:маленькая открой глазки,это мы,все тут и всё хорошо.на удивление девочка открывает сначала первый глаз,потом второй осматриваясь всю комнату.Мевис резко обняла Брайса,тот пристроился поудобнее на твоей кровате,так же обнимая девочку,только слегка сильнее.
Тесса встаёт с пола и подходит к ним,а как только та садится в комнату забегает Райли.
В её руках стакан воды и аптечка.
Райли:что я уже пропустила?девушка уже стоит,но не может отдышаться.
-успокойся,пока что ничего,только глаза открыла,хочу сказать одно,Брайс будет хорошим отцом!
Мевис:вы всегда были тут?девочка резко проговорила слова смотря на каждого из вас,попутно вытирая свои слёзы.
-всегда,но ты на подпускала меня?что случилось?ты где то ударилась?что то увидела?
Мевис:мы бегали с дядей Брайсом,а потом я бежала и об ручку поцарапалась и лень увидела в окне,я так испугалась!И побежала в эту комнату,хотела закрыться и опять увидела очень и вот упала...
Брайс:ну всё всё,покажи только где царапинка и тётя Райли обработает тебе ручку ,а потом вместе пластырь выберем,там столько у тёти Тессы их есть!
Райли:А ПОЧЕМУ ЭТО Я ТЁТЯ?
Тесса:А ПОЧЕМУ ЭТО Я ТЁТЯ?
Брайс:видишь какие злые тётки,я тебе сказку прочту одну прочту,там были две злые тётки,на этих похожие,такая интересная!
Райли:ну Брайс,ну отхватишь!Чему ты тут ребёнка учишь,а?
-Вот вот,а то научишь щас,умник такой!
Мевис:ахах,а вот ты дядя Брайс не прав,они не тётки!и девочка прыгнула к вам в объятия.
Брайс:киданули🥲
Стук в дверь,опять крик.
Мевис:всё,лучше я буду у дяди Брайса на руках!я всех люблю,но с ним безопаснее...
-ахаха,Мевис ну что ты.нас вон как много,защитимся если что!
Райли:так паникёры,там скорее всего мебель привезли.
-ключи от гаража ты знаешь где,скажи чтобы всё туда отнесли,а мы завтра всё соберём.
Райли:Окей не скучайте.и девушка вышла.
Мевис:какая она смелая!
-ой,так,про руку забыли!смельчаки блин.
Мевис: а давайте без руки?
Брайс:что прям предлагаешь отрубить её?
Мевис:Тесса забери его от меня,я его боюсь.
-так шутник Брайс,дошутишься скоро,будешь лапшой быстрого приготовления питаться.или короновав чистить😂
Брайс:ладно,я молчу,а то запугала,ночью плохо спать буду!
Мевис:хахаа,давайте тогда будем бояться спать вместе!
-давайте без давайте по быстрому руку обработаем и пойдём как Райли вниз,я опять есть хочу...
Брайс:гусеница обжорка...
-что ты там сказал?слегка толкнув сказала ты.
Брайс:ничего ничего,доставай там дальше,не обращай внимания.
-а какой пластырь клеить будем?принцессы,динозаврики,пингвины,единороги,феи?
Мевис:она весь магазин скупила!я хочу динозаврика,а потом я могу опять удариться и тогда с единорогами наклеим!
-о нет Мевис,не надо,давай если ты так хочешь лучше просто наклеим...
Мевис:а можно?смотря уже на отработанную и с пластырем руку смотрела девочка.
-ну давай попробуем😂
Мевис:РАЙЛИ ТЫ ГДЕ,ГЛЯНЬ КАКИЕ У МЕНЯ ПЛАСТЫРИ!!!на руках девочки были наклеены ещё два пластыря с принцессами и единорогами,она побежала похвастаться вниз имя Райли,позабыв о том,как она боялась даже быть в комнате одна.
-не бегай Мевииис!наверху доносился голос Тессу кричащей о том чтобы та не бегала,но малышка это уже не слышала.
Брайс:пошли уже мамаша,хааха
-да ну тебя Брайс,помнишь Урсула у Ариель забрала голос,вот у тебя язык можно забрать,ахаха
Брайс:Ха-Ха,чего смешно,пошли кормить меня будешь.
-да иду я иду...
с Брайаном вы дружили очень давно и кстати ты помогла свести их с Райли.
Внизу стояли некоторые вещи в комнату,несколько пакетов с вещами для девочки,а так же кукла,которая была у девочки в руках,ребёнок прыгал от счастья.

|P.M.|Малышка психа 1Место, где живут истории. Откройте их для себя