POV Payton
Каждый день ко мне приходит мой новый врач-Тереза.Такая наивная,пытается быть смелой ,а в глазах страх.Таблетки,уколы,мне становится легче,но разве можно выбить с меня зверя,который буйствует уже очень много лет?Она спасла мою сестру ,от моего ублюдка брата,да я был в шоке,да благодарен,но как сдержать агрессию,как не изнасиловать ,как не убить блять?Тяжело,она хорошая,но слишком тупая чтоли ну или же я слишком плохой,да ладно,я прекрасен)
Стою у окна и смотрю как они уходят,она бежит сломя ноги с моей маленькой девочкой,забегаю в такси она капашится и закрывает дверь,машина уезжает.Сердце бъётся,я не привык доверять людям,вдруг она что то с ней сделает,но она же умная,понимает что ей не жить после этого.Хотя она так не сделает,да чёрт кто его знает,что в её бошке!Надеюсь она в безопасности.
Сейчас я направляюсь по коридору идя в свою палату,где же охрана?Она пошла с этим упырём искать Мевис,хер найдёте...ахахах
Я рад что так получилось.Так спокойно и тихо,Амбала возле моей палаты не стоят,ключи от палаты в моём кармане,в шкафчике лежит еда ,вкусная еда,райская жизнь настала.
POV Payton is finished
POV Tessa
Тихо закрываю дверь своей комнаты,Мевис спит и не двигается,но нет всё нормально,я проверила она дышит,теперь я спокойная иду готовить есть.Райли скоро приедет с покупками,а я только закончила убирать в ещё не отдельной комнате,ну как,всё было кроме мебели.Дом продавался с ремонтом ,но без самой мебели,её я покупала сама.
Стоя у плиты,на телефон пришло сообщение.
Перечисление 8000$ от Dad
О да,это я люблю,отца не люблю,а деньги люблю.Он всегда относился ко мне холодно и с отдалённостью.Я так всегда его ждала с работы,так хотела обнять и сказать как его люблю,посмотреть с ним фильм или пойти на прогулку,но вместо этого было:Тереза я занят,выйди и закрой дверь кабинета.Заходи если случится что то срочное и только со стуком.
Как только я выходила за дверь слёзы сами текли ручьём,ужасное обращение к своему ребёнку.Думаете на публике он играл любящего отца?Нет.фонтан же холодно ко мне относился...Сецчас я смирилась и привыкла,теперь с большой радостью принимаю его деньги каждый 20 дней.Одна и таже сумма высвечивается у меня каждый раз.У отца по всему Нью Йорку и Лос Анджелису сеть ресторанов и скажу там стоят не малые цены на еду.Martino Vespucci,сеть известных ресторанов.Martino второе имя моего дедушки и Vespucci фамилия бабушки,именно они создали эти рестораны и передали потом их отцу.Потом вся сеть ресторанов перейдёт ко мне и да я этому очень рада.
Я готовила и размышляла обо всём,о отце,о бабушке с дедушкой,как же давно я из не видела...О маме,которая любила,но писала редко.
-Почти всё готово,тааак и где у нас паприка?ага вот!да я бывает разговариваю сама с собой...Я обожаю броколли поэтому я добавляю его во многие блюда.Того у меня получилось приготовить рыбу,мясо с овощами и сами овощи без ничего,просто отваренные.
В духовке пёкся на противне кекс с голубикой.Я буду поливать его своим кремом из сгущёнки,сливок молока,сама консистенция стоит в холодильнике.
На столе уже стоит еда,а я украшаю ягодами кекс.
Чувствую топот ножек,значит проснулась Мевис...
————————————————
Ребят всем привет!Поздравляю всех с наступающим Новым годом!❤️В следующем году желаю всего самого лучшего каждому из вас!🌷💕
Большое спасибо за 3,5 тысяч на моей книге,я всем очень благодарна и рада,считаю это прекрасным подарком на Новый год!❤️🌷
Очень хотела бы выкладывать свои фотки из одежды и еды,но забываю и всё съедаю😂А с одеждой просто часто спешу,но возможно в некоторых главах будут мои фотки из жизни!Всех люблю!❤️💋🌷
617 слов🤭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|P.M.|Малышка психа 1
Fanfic1 сезон Маленькую девчёнку отправляют на практику в психиатрическую больницу ,соглашаясь она ещё не знает чем ей это обвернётся... Безжалостливый ,жуткий псих лежит в этой больнице напротяжении трёх лет ,на его счёту более 35 изнасилованных девуше...