глава 2

8.5K 134 4
                                    

Первый день в больнице всегда самый волнительный ,особенно если ты будешь работать в психиатрии.
Твоё утро началось в 6:50 ,проснувшись от назойливого будильника,который вовсе не хотел выключаться и намекал,что тебе уже надо вставать,пришлось подняться,но потом лечь обратно...Да да,с утра тебе вставать совсем не легко.
-Ну что за чёрт,когда ты уже заглохнешь!С криком и воплями сказала шатенка.
-Всё,ладно,окей ,я встаю!На этой ноте девушка и правда встала с кровати.Быстро заправив свою кровать и забежав в ванную,девушка приступила к своим утренним процедурам.Сделав пучок ,причесав брови гелем и намазав губы гигиенической помадой,девушка вышла.
Заходя на кухню попутно ища хлопья,которые лежали каком-то из верхних шкафчиков.
-ДАААА,ну наконец-то я вас нашла!Сказала девушка с улыбкой на лице,наливая в тарелку молоко и засыпаясь туда хлопья.
Быстро покушав и положив в свой рюкзак контейнер с едой в больницу,девушка побежала на верх выбирать себе одежду на сегодняшний день.Выбрав себе наряд и захватив с собой белоснежный халат,который тебе выдали ещё в университете,зеленоглазая вышла за приделы своего дома и закрыла его на ключ.
Выглядела ты примерно так:

-Здравствуйте,я могу заказать такси на улицу Хилл-стрит?Говорила девушка достаточно быстро так как уже опаздывала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Здравствуйте,я могу заказать такси на улицу Хилл-стрит?Говорила девушка достаточно быстро так как уже опаздывала.В больнице ей надо было быть в 8:30,а на часах уже уже 8:00,до места назначения ехать достаточно далеко.
?:Да конечное,через 4 минуты подъедет белая машина,номер мы вам пришлём.Досвидания и удачного дня вам!
-Спасибо и вам!
Ровно через 4 минуты приехала машина которую ждала девушка,за эти несколько минут она успела забежать в маленький супермаркет и купить себе круассан с печеньками.(наша героиня очень любит сладкое)
~Перенесёмся на место назначения ~
Девушка быстрой походкой надвигается к мрачному серому зданию.На территории есть скамейки,небольшая детская площадка,которая привела в шок нашу героиню...Всё было так мрачно и серо,что хотелось сесть и расплакаться у всех на глазах.Погода была тоже не из лучших ,в лицо дул лёгкий ветерок ,на землю капали маленькие капельки дождя,а тучи закрывали солнышко ,от такой картины девушку переодически кидала в дрожь ,но она не останавливалась.
Зайдя в больницу,зеленоглазая сразу пошла к ресепшну,там её ждала женщина  на вид лет 40.
?:Здравстуйте Тереза Гилмер,верно?Я Кенди Лефт,сейчас я проведу вас  к нашему детектору)
-Добрый день,да я Тереза Бьянка Гилмер,но если вам не трудно,называйте меня Тессой,хорошо?Мне очень приятно с вами познакомиться!
Кенди:Хорошо милая,пойдём.Сказала женщина мило улыбнувшись,от неё повеяло теплом чтоли...
Идя по длинным,белым коридорам ,Кенди вдруг заговорила.
Кенди:Ты уже знаешь кто тебе достался?
-Если я не ошибаюсь ,то его зовут Пэйтон Джей  Мурмаер ,говорят он лежит уже здесь 3 года,это так?
Кенди:Ох милая,какой ужас!С испугом в глазах сказала женщина,её глаза пошли на верх ,а морщинки на лбу стали отчётливо видны.
-Что то не так?Уже с испугом посмотрела на неё я...
Кенди:Это так,он уже 3 года у нас лежит и сколько он принёс нам забот...Будь оккуратней,многие девушки совершали самоубийство из да этого молодого засранца!   Сколько же сил и нервов он у всех уже попил!Кто только от него не отказывался,будь оккуратней и если что,сразу беги в мой кабинет!Я нахожусь на 5 этаже ,кабинет 319.
Эти слова тебя очень напугали,тебя не кто не предупредил ,что многие люди из да него умирали,что он настолько псих...Честно сказать,я думала что там какой-то поникший в себя мальчишка у которого случилось какая-либо катастрофа,но чтобы было так...
-Х хорошо,там всё настолько плохо?
Говорила ты,нажимая на кнопку лифта.
Кенди:да милая,да...
Дальше мы ехали просто в тишине,остановились мы на 6 этаже .Чтобы пройти в корпус ,надо было нажать на кнопку которая  просканирует твоё лицо,а уж потом только впустит.У работников есть своя карточка,которую они могут приложить и их пропустят ,но тебе её ещё не выдали.
У кабинета можно так сказать твоего начальника,сердце бешено забилось,а руки вспотели...
Кенди постучалась в дверь ,на что ваш начальник сказал краткое "Войдите!"
________________________________
Как вам эта глава?

|P.M.|Малышка психа 1Место, где живут истории. Откройте их для себя