-Да да!Я именно вам!Какое права ВЫ ИМЕЕТЕ ТАК ОБРАЩАТЬСЯ С ПАЦИЕНТАМИ?Уже на крик перешла я
?1:девочки иди отсюда)
?2:Ты ничего не попутала?!С злобным лицом посмотрел на тебя второй парень
-Слышь обезьяна,рот закрыл!Не попутала,ещё раз ты придёшь к Пэйтону,я найду тебя и все глаза тебе выкалю!Понял?!
?3:Девочка,вали тебе сказали!
-Так значит,ну мы ещё посмотрим кто будет валить!Если завтро вы не придёте,я не удивлюсь)Уже с улыбкой говорила я
?1:Чёкнутая...
-Хах,я надеюсь вы поняли.С этими словами я вышла со столовки,все взгляды были на мне.Честно сказать,мне было всё равно.
Идя к своему кабинету,я открыла его и взяла свой рюкзак и лекарства.
Давайте перенесёмся в палату Пэйтона.
Зайдя к Пэйтону,он сразу налетел на меня с вопросами.
Пэйт:Ты ходила к ним?
Пэйт:Что они сказали?!Они тебя не тронули?
-Не беспокойся,всё нормально.
-Мы просто поговорили)И я сходила за лекарствами и едой.
Пэйт:Ладно,а это какие то новые таблетки? Пэйт:мне не такие давали...
-Я немножко изменила список лекарств.Не переживай.Эти лекарства намного лучше тех)
-А теперь бери еду и кушай,а потом я сделаю тебе укол.
Пэйт:А ты меня будешь ещё привязывать?
-Не буду если будешь себя хорошо вести.говорила ты ,протягивая ему еду.
Пэйт:Мг,спасибо!А что ты приготовила?
-Откроешь и увидишь.
Пэйт:ну скажи
-Ох,как ты и просил там пицца и овощное рагу.Мясо,брокколи,цветная капуста и...не успела ты договорить как парень сказал
Пэйт:Фу бля.Я только пиццу буду!
-Ешь,а то вообще не буду готовить,договоришься сейчас!
Пэйт:Ты угрожаешь?Раньше всегда я угрожал!
-Времена меняются)Уже со смехом говорила ты
Пэйт:Ццц,а у тебя что?
-У меня вафли с нутеллой и бутерброды с авокадо.Всё,доволен?
Пэйт:О бутики!Ещё и вафельки с нутеллой!Давай сюда!😋
-Эй,это моё!У тебя рагу
Пэйт:Ничего не знаю,у тебя вон как вкусненько!С этими словами парень забрал всю твою еду.
Пэйт:Вон рагушку кушай,ахахаах
-Ну Пэйтон!
-Ладно,кушай)Уже с улыбкой смотрела ты на парня.Понимая,что он давно не но такую еду,ты разрешила кушать свою,хотя он бы всё равно съел твою вкусняшку 😭
Доев всё,кроме рагу(не ценит наш труд🫠)он улыбнулся тебе.
Пэйт:Даже не знаю чтобы я без тебя делал!Это шикарно,я так вкусно давно не ел!Спасибо!
-На здоровье Пэйтон)Давай я тебе сейчас укол уколю и ты поспишь.Еду я тебе оставлю,я тебе на весь день приготовила.
-Сегодня будет один укол,но пообещай что ты будешь хорошо себя вести!
Пэйт:обещаю обещаю,всё?А почему ты так быстро уходишь?
-Мне домой надо(
-У меня завтро подруга приезжает домой,тоже любит вкусно кушать)Но я обещаю,что завтра я приду к тебе раньше и мы с тобой погуляем и поговорим,я кушать ещё приготовлю,что ты хочешь?
Пэйт:Но я хочу чтобы ты осталась!А кушать я хочу блинчики или оладушки и можешь какой нибудь йогурт принести!И ммм картошку!Можно?
-Можно можно)
-Пэйтон ну пожалуйста,мне очень надо!
Пэйт:Ладно,иди иди.
Улыбнувшись ему,ты принялась набирать шприц.Протерев место куда ты будешь колоть,зеленоглазая оккуратно ввела препарат.Ты очень старалась всё делать осторожно и не больно.Парень вроде бы лежал спокойно и не шевелясь.
-Вот и всё,ты молодец!
Ничего не сказав парень потянул тебя на себя и подучилась так,что ты лежала рядом с ним.
-Пэйтон,что ты делаешь?
Пэйт:Полежи со мной ,мне одиноко...Побудь со мной пока я не засну...
-Хорошо,я полежу,закрывай глазки.
Минут через пять ты услышала тихое сопение.Ну удержавшись ты сфотографировала его...
Оставив лекарства с запиской на которой было написано чтобы он их выпил и на тумбочке стояло ещё 2 контейнера.
Выйдя с палаты и закрыв её на ключ,шатенка поспешила на выход.
Зайдя в магазин за продуктами,ты пошла домой,ведь тебе надо было готовить и ты думала как же отомстить тем амбалам которые обидели Пэйтона,да да ты не забыла.
Райли будет жить с тобой,поэтому тебе надо ещё прибраться в доме.
__________________________________
653 слова🫣❤️
Поставьте пожалуйста звёздочку,мне будет очень приятно!Всех люблю!🌷❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|P.M.|Малышка психа 1
Fanfiction1 сезон Маленькую девчёнку отправляют на практику в психиатрическую больницу ,соглашаясь она ещё не знает чем ей это обвернётся... Безжалостливый ,жуткий псих лежит в этой больнице напротяжении трёх лет ,на его счёту более 35 изнасилованных девуше...