14 глава

5K 75 3
                                    

?:ГДЕ МОЙ РЕБЁНОК БЛЯТЬ!
по крикам можно было понять,что это Винни...ну что здоровый дядька,просрал ты свою малышку,теперь она моя и ты её не найдёшь!крутились такие мысли в голове у Тессы.
через несколько секунд дверь открывается и в неё влетает разозлённый Хакер.Парень смотрит то на Пэйтона,то на тебя.
Винни:ах,вы МРАЗИ,ГДЕ МОЙ РЕБЁНОК!
Пэйт:ТЫ ЧТО БЛЯТЬ,МЕВИС ПОТЕРЯЛ!Я УБЬЮ ТЕБЯ!тут парень встал и просто налетел на Винни,по всей видимости парню дорога была эта малышка.уже интересно.
кинувшись их разнимать,ребята так же дрались.директор сидел в шоке и ничего не понимал.
Картина была как по маслу...Пэйтон сидит на Винни и бъёт ему морду,а тот лишь размахиваешь руками,пытаясь отбиться.
Ну что поделать,слабый парень,а такие за свои поступки и отгребают.Как можно было оставить ребёнка одного в коридоре психиатрической больницы?...
-А НУ УСПОКОИЛИСЬ ЖИВО!тут уже не вытерпела и сказала я.нет,ну к что они тут устраивают?как бы мне от Пэйтона потом не влетело за Мевис...ну он то не узнает,наверное...
Пэйтон посмотрел н стебля и резко встал с побитого парня.У Пэйта из носа шла кровь и над бровью была ранка,за то у Винни было всё лицо в крови!ну Мурмаер ну не плохо,отхлестал ты его...
господи что за мысли у меня сегодня...сама скоро психом стану!подумала шатенка.
Пэйт:я в палату,подальше от этого ублюдка,если с Мевис что то случиться,я тебя подвешу,разрешу твою тупую черепушку на части и скину твои потрашки крокодилам в зоопарке!-А ты,указал парень на тебя.Пойдёшь со мной,нечего с ним оставаться,так ещё и с этим не до директором.
Парень взял тебя за руку и вывел из кабинета.идя в палату,была тишина,тебе надо было идти к Пэйтону,ведь он твой пациент,а в твоём кабинете сидела Мевис и тебе и к ней надо было идти!Что же делать то...
Прийдя к Пэйтону в палату,парень пропихнул тебя в комнату,а потом зашёл сам.
Пэйт:Ну и где?
-Что где?тут ты слегка напряглась
Пэйт:Мевис где?вроде и спокойно,но грубо говорил шатен.
чёрт,как же он узнал то...
-эм,а с чего...
Пэйт:не надо из меня дурака делать,МЕВИС ГДЕ?слегка повысив голос,сказал Пэйтон,тут ты аж вздрогнула.
-Она в моём кабинете,я её накормила и укутала в плед,ведь ей было холодно....я не могла оставить её одну,так ещё и плачущею в коридоре!и сказать я не могла,а ты избил того парня,прости!...под нос говорила ты,но парню было всё слышно.
Пэйт:успокойся,я сразу понял,что малая у тебя,но этому козлу надо же было морду набить)с усмешкой сказал парень.
-Так ты знал?ты чё,ему специально морду набил?😳
Пэйт:есть такое,он оставил ребёнка одного в коридоре?это же ненормально,каким бы я не был,даже я это понимаю.
-Пэйт,то есть Пэйтон,эм...а кто тебе Мевис?Она не похожа как то на Винни...как то с опаской спросила ты.
Пэйт:сестра,родная сестра.от нас ушёл отец,тогда нас в семье было двое,я и старшая сестра Фейт.Всё случилось из за меня,отец не хотел второго ребёнка в семье.Когда мне было 13,мама познакомилась с мужчиной,его зовут Крис,Винни его сын.А Мевис дочка моей матери и моего отчима.Родители часто уезжают в командировки,поэтому оставляют малую на этого балвана,а мои ребята из банды присматривают за ними,но сделать к сожелению ничего не могут,иначе Винни скажет чтобы меня тут закололи...
-Пэйтон,мне так жаль,правда!я заберу Мевис домой,у меня есть пустая комната,я сделаю её под Мевис и пока ты не выйдешь,она будет жить у меня!
Пэйт:ты сейчас серьёзно?ты хочешь забрать девчёнку,у которой брат псих,так ещё ты её саму видишь первый раз?зааха,не смеши...
-Я говорю правду!я и правда хочу так сделать!я же её тут не оставлю или не отдам её обратно её "хорошему братику",который даже ребёнка покормить нормально не может.
Пэйт:всмысле?чёрт,позоже он не знал,что этот мудак его сестру не кормит....
-Мевис рассказала,что Винни её хлебом кормит...
Пэйт:Я ЕГО ПОВЕШУ!тольуо парень встал,как до его руки резко докаснулась женская рука,это была Тесса.ну а кто же ещё?
-Послушай.спокойно,если ты его сейчас убьёшь,то уберут меня,а другая тебя тут заколит,а ты так и не увидишь сестру.моя цель тебя вылечить,а после этого ты выйдешь и если так хочешь,поистерлись его,Окей?блять,а она точно психолог для психов?она сама не псих?😟
Пэйт:ты точно тут по соседству не лежишь?хах,ладно,хорошл.мне нравится твоя идея.
парень спокойно сел на свою койку и посмотрел на тебя.
Пэйт:коли укол и иди к моей сестре,ты ей нужна)
-Точно,я быстро сбегаю за ним и я покушать тебе принесла!с этими словами ты пошла в свой кабинет,открыв дверь,девушка увидела,что малютка свернулась калачиком,на кожаном диванчике и тихо посапывала в подушку.Мевис уснула.
подойдя к ней,я украла её.слегка передвинула её в уголок,ведь она слишком близко лежала к краю,и стала складываете да Пэйтона.Для начала,я всё подогрела.Холодная еда,возможно парню бы не понравилась,а из да гнева,он бы меня там и прибил...
Дверь в свой кабинет я закрыла на замок и направилась к парню.
Зайдя в палату я увидела...
______________________________
Ребят привет!Как вам эта глава?Что же будет дальше и как Тесса проведёт девочку на выход?Вдруг их поймают?Всё это мы узнаём в новых главах,а пока что не забывайте ставить звёздочки!918 слов,всех люблю!❤️🌷

|P.M.|Малышка психа 1Место, где живут истории. Откройте их для себя