-ДА БЛЯТЬ,ГДЕ ОНИ ДЕЛИСЬ!орала девушка спускаясь вниз.
всё просто,она проспала.будильник прозвенел на 25 минут позже,девушка не успевала,совершенно НИЧЕГО....
для девушки важнее всего было сейчас успеть на работу и сложить Пэйтону покушать.ведь в больнице,кормят не вкусно,а кушать очень хочется.тем более шатен давно вкусно не кушал и теперь ты стараешься привести его питание и жизнь а норму.
Райли:ммм,что случилось...блондинка спускалась с лестницы попутно зевая.
-чёрт,Ри,прости!
-я не хотела тебя будить,но я проспала,прости прости(тараторила зеленоглазая подходя к своей подруге.
Райли:Хей,всё нормик,давай говори чем надо помочь!иди одевайся,а я помогу,что сложить надо?или погладить вещи?
-ты просто лучшая!улыбка на моём лице просто засияла
-пожалуйста сложи в контейнеры покушать,там трёхместный контейнер и одноместный.в трёхместный разную еду если что!люблю тебя,я одеваться побежала!
Райли:Элле да для этого Паука?Пайтона?!много он жрёт...
-ой,всё,иду уже,мамочка Райли..
-АХАХАХАХПХПХ,смеясь ты бежала по лестнице на верх,за вещами
Райли:ЭЙЙ.доносился возмущённый голос,подруги с низа.
в комнате твой выбор упал на это:только вместо сумки был рюкзак:
-РАЙЛИИИ
орала девушка,ведь не могла найти свой медицинский халат
-ЧТОООО.так же кричала подруга с кухни первого этажа.
-ТЫ НЕ ВИДЕЛА МОЙ БЕЛЫЙ ХАЛАТ?
-А ВСЁ,Я НАШЛА!!!
девушка уже бежала вниз.
-всё,давай еду!
сложив все вещи в рюкзак и ели его застегнув,Тесса попрощалась с Ри и поспешила в больницу.
пока шатенка выбирала себе что надеть,её подруга заказала для неё такси,ведь знала,что до остановки идти достаточно долго.
-Райли,зачем ты оплатила такси?Я что не в силах чтоли сделать это сама?!
заказывая такси,блондинка сразу оплатила его,поэтому зеленоглазая возмущалась.
Райли:что ты так орёшь,как будто такси чтоли 100$,а не 9$...ахахах,не переживай так🤍
-нет Ри,я перевед....
Райли:удачного дня💕на этих словах,подруга сбросила трубку.
-вот блять!с возмущением орала ты.
Тесс подходила уже к воротам больницы где стояли охраненики,и с некой осторожностью смотрели на нашу главную героиню.о да,орала она долго на Ри,ведь не любила когда подруга платит за неё.
накинув на себя халат,девушка поспешила к своему пациенту.
-Хей,Пэйтон,ты тут?девушка уже заходила в палату к парню.
-не шути так,Пэйтон!в комнате слегка были приоткрыты занавески,в палате была разбита ваза с цветами...
-откуда здесь ваза блять?
-что за приколы!ПЭЙТОН,Пэйт,ты тут?!
-чёрт чёрт чёрт..
девушка выбежала из палаты,не закрывая её.
-ПЭЙТОН,ПЭЙТОН!орала девушка в коридоре,тишина...
пробегая кабинета директора,девушка увидела цветок и....
__________________________________
ребятки,всем привет!💕🌷как настроение?
кто же там был?а может и лежал,а может что то по хуже?!3 звёздочки и я сразу же выкладываю проду!
449 слов!❤️🌷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|P.M.|Малышка психа 1
Fiksi Penggemar1 сезон Маленькую девчёнку отправляют на практику в психиатрическую больницу ,соглашаясь она ещё не знает чем ей это обвернётся... Безжалостливый ,жуткий псих лежит в этой больнице напротяжении трёх лет ,на его счёту более 35 изнасилованных девуше...