глава 3

7.6K 129 2
                                    

Когда мы зашли в кабинет ,увидели мужчину 50 лет ,с лёгкий  сединой  на бороде.
?:Здраствуйте  Тереза Гилмер!Я Грей Эванс,очень рад вас видеть!
-Здравствуйте мистер Грей)
Грей:Вашего пациента зовут Пэйтон Мурмаер ,но думаю это вы уже знаете,хочу сказать,что вам достался очень опасный пациент и с ним надо быть очень осторожной!После обеда выкалывайте ему «Диазепам»
Диазепам-это бензодиазепиновый прапарат который относится к списку наркотических и психотропных.Если прокалывать больше одного месяца,человек превращается в настоящий овощ.В некоторых странах он запрещённый.
-Извините,но он же не очень влияет на психику и состояние пациента,не так ли?!У девушки широко открылись  глаза и она начала смотреть прямо на директора.
Грей:Не переживайте,я знаю это Тереза,но мы же понимаем,что этому пациенту уже ничего не поможет ,он безнадёжен,надеюсь это останется между нами и вы ничего не кому не расскажите,ведь вы можете запросто оказаться на его месте)С ухмылкой как у психа сказал директор...(кому ещё полечится тут надо,хахаха)
-Да ,я вам поняла,если разрешите я уже приступлю к работе.У девушки был шок и только сейчас она поняла,на что подписалась...
Грей:идите,до скорого)
Выйдя из кабинета вместе с Кенди,ты попрощалась и пошла в ординаторскую(комната для врачей где к них лежат вещи,там они отдыхают,едят,и ночуют, когда дежурят)
Зайдя туда ,ты положила рюкзак в свой шкафчик,взяла нужные препараты,ручку и блокнотик.Ты направилась в кабинет своего пациента...Было очень страшно,но отступать было не куда.
Увидев дверь где стояла охрана и висела табличка "Пэйтон Мурмаер" ,зеленоглазая направилась туда ,поправляя свой халат на котором уже был бейджик с именем и фамилией нашей героини.
Подойдя к ним ,охрана тщательно осмотрела тебя и начала открывать дверь   к этому психу...
________________________________
Обстановка наколяется,что же будет дальше?
Если нравится ставьте ⭐️,я очень стараюсь!

|P.M.|Малышка психа 1Место, где живут истории. Откройте их для себя